Sidebar

Quake 1 ModelViewer

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

domded

Member
09.07.2014
77
3
8
Награды
0
а он анимированные текстуры поддерживает?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 domded: да, конечно. И можно их смотреть покадрово во вкладке textures.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
930
35
28
Награды
0
26
www.youtube.com
нашёл баг, вин 7, не работает остановка анимации и её скорость
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
Залил на МодДБ:


П. С. А чтой-то он паки открывает, а вот модельки в паке не кажет. Хм, а я смотрю, и у P2-вьюера та же проблема.
 
Последнее редактирование:

Ku2zoff

Member
12.08.2010
315
6
18
Награды
0
28
Yo Den сказал(а):
нашёл баг, вин 7, не работает остановка анимации и её скорость
Хотел написать "подтверждаю". Win10, анимация не останавливается, скорость не меняется, покадрово анимация не листается. Только потом дошло, что это флаг "Model Rotate", а не анимация :)
Дядь Миш, ты или почини пункт "File Associations", чтоб он работал, или выкинь его к чёртовой бабушке из вьювера.
З.Ы. Паки читает, модели из них не открывает. МБ тоже выкинуть этот функционал? Кому надо, тот распакует пак, чтоб смотреть модели.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
Зачем ещё выкидывать функционал, когда можно его починить. Распаковывать РАК-файлы не резон, они для того и придуманы, чтобы хранить информацию компактно.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Ассоциации рабочие, просто никто не догоняет как ими пользоваться и я тожы
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
На виндах начиная с 7 ассоциации как-то по другому надо выставлять
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Награды
0
В Sprite Explorer есть кнопки удобные: зарегистрировать тип, от-регистрировать тип.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
П. С. А чтой-то он паки открывает, а вот модельки в паке не кажет. Хм, а я смотрю, и у P2-вьюера та же проблема.
Там надо правой кнопкой и выбрать Load Model. Нет, это не я придумал.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
2 Дядя Миша:
Даже древний HLMV на двойной клик прекрасно отзывается. Мало того, он ещё из паков и любые другие файлы открывает, на которые системные ассоциации с какой-либо программой назначены.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Qwertyus: никогда в жизни у меня HLMV не грузил из паков по двойному клику. Только вот так.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
2 Дядя Миша:
А у меня всегда грузил, и сейчас грузит, специально проверял.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Qwertyus: вообщем ему тоже надо ассоциации настроить. Тогда будет грузить по двойному клику.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
Вот смотри. Когда я захожу в File associations обычного моделвьюера, то в верхнем выпадающем меню там доступно 13 типов файлов. В Р2-вьюере и в q1mv никаких типов файлов нет и добавить их туда нельзя. Соответственно, никакие ассоциации настроить невозможно. А это потому, что файл hlmv.fa отсутствует в комплекте твоих вьюеров. Как раз он и содержит указания на типы файлов и в какой проге их открывать. И после его добавления из обычного вьюера всё наконец заработало.

[ADDED=Qwertyus]1541077993[/ADDED]
Блин, но заработало для Р2-вьюера, а для q1mv.exe по-прежнему не работает.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
А это потому, что файл hlmv.fa отсутствует в комплекте твоих вьюеров
Там можно этот файлег самому проассоциировать, но я не пробовал.
Блин, но заработало для Р2-вьюера, а для q1mv.exe по-прежнему не работает.
Для q1mv он должен называться md2.fa т.к. я его переделывал из Quake 2 модель вьювера. Наверное надо переделать тоже на hlmv.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
Добавил ассоциации, открывает. Но из пака отображает только wireframe модели Q1, хотя текстуру во второй вкладке показывает.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Выложил обновление. Исправил загрузку моделей из пака, добавил недостающий файл асоциаций. Теперь у q1mv и p2mv он называется одинаково - hlmv.fa

[ADDED=Дядя Миша]1541093929[/ADDED]
Если каких-то иных багов нет, можно уже менять статус с альфы на бету или даже стабле :drink:

[ADDED=Дядя Миша]1541093975[/ADDED]
Вообще обидно, но показали бы народу из квейк-коммунити этот вьювер, ну я же знаю, что у них вообще нет нормальных просмотровщиков.
 
Последнее редактирование:

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
Может, зря ассоциации те же, что у HLMV. Потому что у Квейка типы файлов свои, и в других программах нужно открывать (хотя я, честно говоря, и не очень знаю программки для квейковских форматов). Обновил на МодДБ.

[ADDED=Qwertyus]1541110683[/ADDED]
И это, из пака не применяется weapon origin автоматически (справедливо и для Р2-вьюера).
 
Последнее редактирование:

Донат - Операционные расходы

Итого
1 121.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.