Sidebar

Project CSM - Правила&Обсуждение

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Project CSM - Правила&Обсуждение




=========================================================
ВНИМАНИЕ! МОД ВРЕМЕННО ПЕРЕЕХАЛ НА SoHL 1.8, КАЧАТЬ ВСЕМ!


http://gua.cs-mapping.com.ua/Spirit18a1.zip

Эта версия пока что отвечает всем требованиям, предъявленным в данной теме.
=========================================================





Предлагаю вам попробывать свои силы в конкурсе на создание одиночной модификации для Half-Life.
Понятно что часть из вас ещё не пробывали создавать уровни для сингла хл, поэтому мы выложили для вас несколько туторов по хл и по его скриптам.

Оффтоп

Внимание!

Вам нужно будет скопировать свою карту или же начать строить на основе карты из архива.
Карта.

Поясняем для связаных переходов из карты на карты ентити info_landmark должны находится в одних и тех же координатах, для этого и была создана карта с точками перехода и вам потребуется затем только поставить в своей модификации эти две ентити:

(Эту ентитю следует поставить в начале вашей модификации)
Код:
info_teleport_destination
name lvl_teleport2
(Эту ентитю следует поставить в конце вашей модификации, вокруг артефакта)
Код:
triger_teleport
name lvl_teleport
Вы конечно же можете скопировать на свою карту точки перехода, но переходы должны быть в тех же координатах что и на центральной карте, поэтому мы вам настоятельно рекомендуем скопировать вашу карту на карту из архива.

Все присланые карты будут обьединены единым сюжетом.
Количество присланых карт и качество присланых уровней ограничены только фантазией авторов. :)
В конце каждой модификации должен быть некий артефакт, после того как игрок подберёт арт он должен телепортироватся на центральную карту.

Разрешается использывать любые ресурсы, только крайне желательно указывать их авторов.
Срок подачи заявок 3 недели.
Длительность конкурса 4 месяца.
Ограничения на архив с картами нет.
Ограничения на вполи\еполи нет, это остаётся на совести автора. :)
В архиве должна находится скомпилированная карта\карты, +используемые ресурсы.


Для каждого из участников будет создан артефакт, который он должен использывать в своей модификации.
Очень внимательно проверяйте карты на ошибки.

Так как мод будет в отдельной папке, то вы сможете добавить свои декали. Они должны лежать в WAD-файле с именем decals.wad. Все ресурсы должны лежать по отдельным папкам с вашим ником, например все модели используемые в вашем моде должны лежатть в папке models, ник (например models/Scream). Текстуры можна "вшивать" в карту.

Если вы будете использывать нестандартный (свой) звуковой монолог или диалог, сообщите об этом организаторам и вышлите готовые звуковые файлы. Мы пропишем ваши звуки в sentences.txt, после чего вы получите имя (например CSM_SPEECH_001), которое вы потом вставите в scripted_sentence.
Крайне не желательно пользоваться камерами и делать заставки, лучше, чтобы всё происходило от 1-го лица.

Автор лучшей работы получит:
1. Оригинальную медальку.


2. Футболку (белую с надписью и лого).
3. Репу от каждого из жюри, также возможно ещё администрация немного подкинет. ;)

Если количество присланых работ будет превышать 10 карт, то вполне возможно будут медальки и для тех кто занял 2-е и 3е место. ;)

Независимо от количества и качества присланых работ, модификация будет завершена, так что не упустите ваш шанс поучаствовать в нашем проекте!

Проект стартует с этого момента!

Отдельное спасибо Gua за лого и HoRRoR'у за медальку.

Спонсоры:
1. mcSnake


Жюри:
1. Flash
2. MSteam
3. Scream
4. TwisteR
5. Тренсфер

Список участвующих:
1. Gua
2. HeMe3iC
3. antoha.by
4. FiEctro
5. [email protected]
6. MAPA3MATuK
7. mcSnake
8. v1zzle
9. P2!
10. Max32t
11. Satyricon
12. OffyGhost
13. HoRRoR
14. Cerber
15. snake
16. AkkKie
17. ANK
18. [email protected]$er
19. Rock
20. Raid
21. terran
22. MPHobbit
23. bot711
24. Scrama
25. [email protected]@
26. liON
27. GaNDyPaC
28. ZanZer
29. PoD-Stas
 
Последнее редактирование модератором:

Scream

aw
Команда форума
Модератор
29.10.2005
6 857
35
80
48
Мордор
Хочу добавить, что все ресурсы крайне желательно называть своими уникальными именами (никнейм в самый раз), чтобы потом не было путаницы. Это касается вадов, текстур, модлей, вобщем абсолютно всего.

***по скольку мы перешли на спирит, музыку вставляйте сколько хотите, там есть fmod. Пользоваться им элементарно, я даже писать не буду;)

P. S.
Разрешено всё, но это не значит, что можно делать ну полнейший бред. С парой кубов-комнат или армией кустов в поле даже не подходите! :demon:
 
Последнее редактирование:

sarfaden

٩(͡๏̯͡๏)۶
20.06.2006
199
0
0
Оффтоп
 

precursor

H4Ck
VIP
22.04.2005
4 955
30
От всех этих проектов уже голова кругом идет. Ваше упорство бы - на доводку хоть одного из прошлых проектов\конкурсов.
 

PHombie

Зерги не перелетают
21.08.2006
4 278
32
4
0
Киев
Техничиский Раздел будет ? Или можно писать в этой теме? Хотел уточнить пару моментов
 

PHombie

Зерги не перелетают
21.08.2006
4 278
32
4
0
Киев
Я так понял Паролельные Миры должны быть Аля ксен, раз на них будут обитать Артефакты и Вортигонты. Так что всем вподрят делать Ксен ? Или можно задумаца более глобально, аля портал ещё был междвременым. Тобиш можно было бы попасть на землю и в 3000 году и в 3000 году до н.е. ? Ибо все на тематику ксена или того подобного както буд нудновато...
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Паралельные миры это не означает только ксен. Сами миры могут незначительно отличатся от нашего, а могут и кардинально отличатся. Фантазия в данном случае не ограничена. :)
 

Gua

Indie Developer
VIP
23.06.2004
7 714
33
  • Серебряная медаль 211
  • Золотая медаль 144
  • Бронзовая медаль 132
  • Золотая медаль 124
Паралельны мир, это паралельная реальность... может быть точно таким же как наш... только например у девушев в этом мире усы, или Кеннеди в свое время не убили. Или просто точно такой же мир как наш, только большенство людей любит спрайт а не колу. Вобщем выбор локаций неограничен.
 
Последнее редактирование:

Scream

aw
Команда форума
Модератор
29.10.2005
6 857
35
80
48
Мордор
Кстати насчёт времени, это отличная тема. К примеру попасть в то немногое, что уцелело после ядерного взрыва в БМ через пару сотен лет, или на планету, где погибло человечество после пика своего развития... Вариантов бесконечное множество, игрока можно швырять в кучу миров как шарик для пинг-понга=)
Не забывайте ещё про физику. В смежной реальности она может существенно отличаться от нам привычной.
Что же касается врагов, выбор которых для такой свободы скудноват... ну представьте, что солдаты это киборги, или что хедкрабы - домашние любимцы, которые одичали в катакомбах юнистиганцев где-то в созвездии Веги)
 

PHombie

Зерги не перелетают
21.08.2006
4 278
32
4
0
Киев
Вообшем, если идея со временем катит, то можно ли приступать к созданию ?
 

v1zzle

reserved
16.07.2007
773
33
Едем на вагончику к центру иследований. Доехав до места игрок
пробегает по нескольким локациям (лаборатории, кафетерий, раздевалка
Делать локации точно такие же как в ХЛ?
PS исправте вагончикУ
 

Гега

Папаша!!!
29.10.2007
2 466
35
блин, может и под хл2 одновременно замутить, не всеже под хл1 маппят, моддят...

Вообще реально было бы делать конкурс примерно так -

Мапперы, моддеры хл1 - тема,условия итд, жюри спецы под хл1
Мапперы, моддеры хл2 - тема,условия итд, жюри спецы под хл2

и призы под хл1, и под хл2 single player
 
Последнее редактирование:

3AXBAT

Нагибатор
23.03.2005
6 696
  • Серебряная медаль 111
Удачи всем!!!! но уверен что этот очередной прожект здохнет на пол пути, тут даже карту маленькую толком сделать немогут, обьесняя тем что нет времени хотя 24 часа седят за компом, как зомби!
 

TwisteR

VIP
VIP
24.07.2006
4 043
  • Серебряная медаль 311
  • Золотая медаль 115
  • Серебряная медаль 215
Предлагаю весь оффтоп про ХЛ2/Сорс ниже этого поста тереть без предупреждения. Это тема для обсуждения исключительно мода для первой ХЛ.
 

tzara

Administrator
Команда форума
Администратор
18.02.2006
11 669
20
Gega[RuS] сказал(а):
блин, может и под хл2 одновременно замутить, не всеже под хл1 маппят, моддят...

Вообще реально было бы делать конкурс примерно так -

Мапперы, моддеры хл1 - тема,условия итд, жюри спецы под хл1
Мапперы, моддеры хл2 - тема,условия итд, жюри спецы под хл2

и призы под хл1, и под хл2 single player
было,конкурс провалился
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.