Sidebar

Пришла идея на днях. Простой способ создания идеи для карты. Изготовление макетов из бумаги.

  • Рекомендуется задавать вопросы только относительно темы с уроком. Для остальных вопросов существует раздел [url=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=12]«Помощь»[/url].

    Темы с просьбами помощи будут удаляться без предупреждения и без объяснения причины.

    Запрещается поднятие старой темы оффтопом. Ваше сообщение будет удалено, а в профиль будет выписано замечание.

Judasi

New member
04.05.2020
14
1
3
Недавно на днях осознал, как делать просто крутые карты, может кому то пригодится.
Архитекторы так делают здания.
Дак вот, просто делайте макеты из бумаги, как архитектор, ваших карт. Так можно придумывать просто ахеренные карты. Уменьшенные модели местностей из бумаги. Здания, объекты.
Это работает если даже просто представлять макет в голове. Так намного проще делать уровни.
Вот как это выглядит.
128040
 

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 535
92
48
  • Золотая медаль 311
Гхм, возможен и такой способ, недавно в Интернете наткнулся на настольную версию КС. Вот только все равно потом нужно будет построить архитектуру в редакторе карт. Так почему бы сразу не начать строить в редакторе?
Конечно кто то может обдумывать архитектуру в голове, а кому то понятнее строить руками, но, имхо, в редакторе проще. Для того чтобы создать из бумаги - нужно построить развертку будущих трехмерных конструкций, для чего в свою очередь нужно либо в каком-то редакторе создать 3Д конструкцию, либо от руки нарисовать развертку и, вырезав, склеить элеиент карты.
 

DedoK

New member
30.12.2009
11
4
3
Можно прямо в редакторе строить миниатюрные модели местности
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
832
33
  • Золотая медаль 113
А нельзя из хаммера портировать геометрию для создания развертки на бумаге, чтобы прикинуть, стоит ли это реализовывать в редакторе?
 

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 535
92
48
  • Золотая медаль 311
;-) в том то и вопрос: все равно все будет начинаться с 3Д редактора. Хаммер умеет экспортирвать в формате *.dxf, который понимают некоторые другие редакторы, возможно и те, что могут сделать развертку. Только зачем? Ведь уже построил геометрию в Хаммере или другом редакторе под ГС.
 

Castlevania

New member
10.03.2021
5
0
1
;-) в том то и вопрос: все равно все будет начинаться с 3Д редактора. Хаммер умеет экспортирвать в формате *.dxf, который понимают некоторые другие редакторы, возможно и те, что могут сделать развертку. Только зачем? Ведь уже построил геометрию в Хаммере или другом редакторе под ГС.
А так проще смотреть на карту. Когда она в уменьшенном размере и сделана руками или в воображении. Лично для меня сложно сначала делать карту в редакторе, каждую форму. Тем более есть такая проблема с редактором, то что видишь через 3d окно редактора, потом компилишь, в игре все совсем других размеров, приходится постоянно, сначала из редактора выходить и смотреть в игре. А тут сразу, всю карту сделал макетом, можно не всю карту а некоторые объекты и сразу все понятно, крути верти макет как хочешь.
 

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 535
92
48
  • Золотая медаль 311
Дело, конечно, хозяйское, спорить не буду, просто в редакторе когда освоишь пропорции построить что-либо проблем не составляет. А с макетами - двойная затраты времени и сил, а может и не двойная, а побольше :) С макетами не понимая пропорций, предполагаю, получится аналогично: макет построил, начал строить в редакторе, результат тот же - не угадал размеры.
 

super_genius

New member
02.01.2019
9
0
1
Я бы купил VR-шлем, если бы занимался этим постоянно.
Недавно пробовал управляться с 3D-объектами в Unity и удивился, насколько это неудобно. Т.е. тысячи людей десятилетиями мучаются или им норм, но вот некоторые таки покупают специальные устройства, манипуляторы для более удобного ориентира в 3D. Шлем с манипуляторами здесь ультимативен, я считаю.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.