Portal: Reload

 

B1010

New member
07.04.2015
19
0
0
Награды
0
20
Самара
Back to Laboratories

Хочу представить на Ваш суд мой маленький мод/проект - Portal: Reload. Данный мод подразумевает полный перенос локаций (или камер испытаний, смотря с какой стороны смотреть) на движок Portal 2, учитывая все каноны дизайна Portal 2​

В проект требуются:
  • Маппер со знаниями канонов дизайна камер Portal 2
  • Кодер/Скриптер который сможет настроить основу мода
  • Творческий человек, который смжет придумать несколько новых камер, для разнообразия
Что уже сделано:
  • Перенесены 10 из 19 камер испытаний (см. видео)
  • Перенесены реплики GLaDOS (только на англ.яз) и субтитры к ним
  • Основа мода
В составе проекта только я, именно поэтому я пришёл на этот форум. Если данная задумка вам интересна, пишите в данную тему ил в личку.

Дабы меня не считали пустозвоном, прилагаю видео уже проделанной работы:

 
Последнее редактирование:
 

KPE030T

Герой Советского Союза
09.11.2010
3 830
106
63
Награды
0
2 B1010:
Играл в п1 в 2009. В чем здесь отличие от оригинала?
 
 

ComradeAndrew

๖ۣۜC++
02.04.2010
1 062
7
0
Награды
0
22
2 KPE030T:
Все тестчемберы переделаны под стиль p2.
 
 

KPE030T

Герой Советского Союза
09.11.2010
3 830
106
63
Награды
0
2 DarkEssence:
Стиль тестчемберов п2 - это органично вписанная растительность и разрушения после нескольких сот лет анабиоза Челл. А еще эпичные размеры и неповторимый дизайн законсервированных секций Aperture 60-ых годов. Тут же глаз не цепляется вообще ни за что.
 
 

B1010

New member
07.04.2015
19
0
0
Награды
0
20
Самара
2 KPE030T:
В п2 есть несколько стилей, это подземный, разрушенный, чистый, и после уитли. У меня чистый стиль, можно было бы их переработать под разрушенную лабораторию, но тогда не подходило бы под мои планы и название. Делать разрушенную лабораторию несколько банально, а подземный стиль слишком много мелких деталей.

Можно конечно добавить больше динамических элементов, типо как тестовая камера собирается на глазах у игрока, или что то подобное
 
 

B1010

New member
07.04.2015
19
0
0
Награды
0
20
Самара
Хм, даже не думал что будет такая реакция. Всё же это сообщество под КС больше заточено, чем под другие игры Valve. Намёк понял, ухожу
 
 

ComradeAndrew

๖ۣۜC++
02.04.2010
1 062
7
0
Награды
0
22
2 B1010:
Это немного бессмысленно. Каждый портал имеет свой стиль сюжетно обоснованный и он по своему хорош. А portal 1 в стиле portal 2 не очень впечатляет. Лучше уж что-то новое.
 
 

B1010

New member
07.04.2015
19
0
0
Награды
0
20
Самара
DarkEssence:
Мне просто хотелось немного преобразить старый Портал, представить игроку вид на старые камеры в новом виде, с новыми технологиями освещения, и так далее. Как к примеру в Steam вышло переиздание оригинальной Халфы с новым освещением и всякого рода новыми графическими улучшениями, пришедшие с новым движком. То же самое я хотел бы сделать с Порталом, а так как п1 и п2 отличаются друг от друга ещё и оформлением, так это вообще ещё лучше.

[ADDED=B1010]1429865042[/ADDED]
И в картостроении и в модостоении я только 4 месяца, нужно что нибудь попроще, а уже только потом что нибудь по масштабней.
 
Последнее редактирование:
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
28.07.2006
17 147
333
83
Награды
0
27
Эквестрия
А мне понравилось. Правда если в п2 камеры украшали всякими лианами и разрушениями, то тут на детализацию почти ничего и не сделаешь. Желаю удачи в завершении проекта.
 
 

B1010

New member
07.04.2015
19
0
0
Награды
0
20
Самара
Все кто думает о п2 сразу представляют себе разрешенную лабораторию и мноого растительности, не надо так
 
 

Point869

New member
19.02.2012
535
2
0
Награды
0
25
2 B1010:
Если ты собрался делать такие же чистые камеры как и в п1 - это бессмыслено, у обоих порталов своя непередаваемая атмосфера лабараторий. У первого портала наивная, глупая, неизведанная чистая, и это подчеркивает 2007 движок.
У второго более возмужавший геймплей, атмосфера совершенно иная и смешивать эти две атмосферы бессмысленно.
А что нового то? Динамические тени, да улучшенное затенение?
Как по мне проект совершенно не имеет смысла. Имхо.
 
 

B1010

New member
07.04.2015
19
0
0
Награды
0
20
Самара
2 xDShot:
Ну не прям как в п1, планирую похожую как в п2 во время побега. можно будет увидеть большие пространства, трубы, части лаборатории, можно сказать что закулисье будет совсем другим

[ADDED=B1010]1430046194[/ADDED]
2 Point869:
Чтож вы все такие скептики. Что бы добавить разнообразия можно добавить абсолютно новые промежуточные камеры. И, уверен, щас опять скажут, что добавить камеры этого не хватит.
 
Последнее редактирование:
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
28.07.2006
17 147
333
83
Награды
0
27
Эквестрия
B1010 сказал(а):
Все кто думает о п2 сразу представляют себе разрешенную лабораторию и мноого растительности, не надо так
Необязательно. Можно разнообразить например освещением. Использовать менее яркие источники но в больше количестве.
 
 

PunkРатов

New member
10.02.2010
3 673
75
0
Награды
0
24
Мегион
2 B1010:
Мне например больше было интересно в локациях ЗА лабораторией.
Если ты сделаешь упор на них, будет намного интересней.
 
 

B1010

New member
07.04.2015
19
0
0
Награды
0
20
Самара
2 PunkРатов:
ЗА лабораторией... На поверхности? Ну, это будет уже не портал, хотя...

Я подумал насчёт закулисья, можно её очень сильно расширить, перенести коридоры лаборатории из Portal Prelude, и некоторые промышленные зоны из п2, выглядело бы тоже интересно.

Большинство скептиков выше всё же в какой то степени правы, что просто перенести камеры мало (например, куб компаньон только один раз за всю игру встречается), нужно больше, что бы можно было бы назвать настоящим модом а не паком карт. Опять же, добавить несколько промежуточных камер между уровнями мало, и увеличить закулисье в разы тоже. К чему я это, предлагайте что можно добавить что бы действительно было интересно, ну кроме переноса самих камер.
 
 

PunkРатов

New member
10.02.2010
3 673
75
0
Награды
0
24
Мегион
2 B1010:
Я про технические помещения в 1 портале.
Где были трубы всякие свалки.
По крайней мере вступительная "камерная" часть у тебя уже есть, дерзай! :)
Если говорить про улицу, то придется создавать правило, что порталы не ставятся например на металл, землю и пологие поверхности, то что замаскирует правельный путь, тогда можно на текстурах из сорса замутить что то оригинальное :drink: