Portal 2 SDK (Authoring Tools)

 

FunnyAlien

Пират
11.12.2010
96
1
0
Награды
0
28
Тюмень
gamecreatingcommunity.ru
Задам глупый вопрос - так что не пинать.
Никогда с Sourc'ом не работал - как компилить карты под Portal?
Через Run, к сожалению, не запускает (но компилит).

UPD: И вообще - как их тестировать? Через map в консоли не выходит - показывает ошибку.
 
Последнее редактирование:
 

dencraft

New member
20.01.2009
1
0
0
Награды
0
38
Беларусь
Может кому нужно вот еще зеркало сделал, т.к. у меня не качалось предоставленных обменников.
[HIDE]http://ifolder.ru/23558637[/HIDE]
А вообще нормальная сборка. У меня все работает на ура. Сейчас буду пробовать новый апдейт.
 
 

MARK2580

Забаненный
27.07.2009
980
1
0
Награды
0
28
Source Engine
sourcemapping.tk
Psycho-A сказал(а):
Просмотровщик партиклей - это скорее не фича СДК (и уж тем более Хаммера), а интегрированный функционал движка. Насколько я знаю, Валв сейчас допиливает эти опции, и в скором времени, партикл/вмт/коммент/-эдиторы будут доступны для работы прямо из игры (как это изначально было в Эп2 или Тф2, при применении параметра -tools).
Вобще то и ща в ep2 работает коменто / vmt / партикль эдиторы. :spy:
Я про просмотрщик вроде просмотрщика моделей. В партикле системе есть кнопка browse и там превьюшки партиклей проигрываются, а в SDK для ep2 там ваще нет ничего, сам запоминай названия.
 

Вложения

Последнее редактирование:
 

Psycho-A

 
29.08.2009
3 967
73
0
Награды
0
31
2 FunnyAlien:
Вообще-то так и тестировать - компилишь карту и запускаешь ее в игре (через команду "map" либо из Хаммера или GUI-оболочки).

Через Run, к сожалению, не запускает (но компилит).
Карта запускается сразу после компиляции (проверь, стоит ли у тебя галочка напротив "$game_exe", и правильно ли настроен путь к "portal2.exe". Вообще-то, как я уже писал - для добавления игры достаточно лишь утилиты "Edit Game Configurations" (а при наличии лицензии - и вовсе ничего). Поэтому, если ты ничего не менял в настройках, то все должно быть ОК.

2 MARK2580:
Ах да, сорри, протупил, говоря о встроенном в двиг редакторе. В принципе, для ОБ можно юзать и более поздние версии Хаммера (например этот) - но тогда придется распаковывать весь контент (т.к. он не поддерживает ГЦФ) и вручную указывать пути к ОранджБоксовским компиляторам.
А вообще - данное обсуждение не имеет никакого отношения к сабжу.
 
Последнее редактирование:
 

FunnyAlien

Пират
11.12.2010
96
1
0
Награды
0
28
Тюмень
gamecreatingcommunity.ru
Может надо игру пропатчить или что-то в этом духе? Игру перекачать?
У меня пиратка с первым патчем.
Путь стоит правильный, все идет в папку Valve / Portal 2 / portal 2.

Игра как-бы запускается - и консоль сама открывается - но пишет какую-то ошибку (сейчас на работе, точно не помню, вроде что-то связано с Invalid).
 
 

Psycho-A

 
29.08.2009
3 967
73
0
Награды
0
31
2 FunnyAlien:
Не нужно ничего патчить.
В общем, покажи Лог компиляции карты и то, что выдается в консоли при ее загрузке.
 
 

MARK2580

Забаненный
27.07.2009
980
1
0
Награды
0
28
Source Engine
sourcemapping.tk
2 Psycho-A: Ну насчёт браузера партиклей меня как то и не очень колеблет, хотя тупо что даже просто выбора файла не стало. Всё непойму что обозначает "ОБ" ? Кстати неожиданно для себя обнаружил что DM и G-mod стали на Source Engine 16, хотя бедные халфы до сих пор пыхтят на 15. И на конфиг под DM в офф SDK VALVe походу ваще забила.
 
 

Psycho-A

 
29.08.2009
3 967
73
0
Награды
0
31
2 MARK2580:
Оффтоп

Да, протокол и правда изменился (возможно придется проапдейтить USSDK, но там уже есть функция автообновления движков). Только вот никаких изменений в графике это не принесло (по прежнему мудохаются с никому ненужными серверными изменениями). Уж лучше бы задумались, да перенесли все игры на двиг Портала 2. =) Не думаю, что это так сложно при наличии исходников, ибо карты от старых игр по прежнему совместимы с новым двиглом.
------------------------------------------
Так, заканчиваем оффтоп - для подобных светских бесед есть соответствующие темы или ПМ.
Здесь - обсуждаем только работу сборки.
Сочтите это за устное (пока что) предупреждение. :spy:
 
Последнее редактирование:
 

ComradeAndrew

๖ۣۜC++
02.04.2010
1 062
7
0
Награды
0
22
А куда нужно в "Edit Game Configurations" путь указывать.К самй папку с игрой где екзежник или к папке portal2 где файл gameinfo.txt.У меня в обоих случаях выдаёт ошибку

(в путях нету русских букв и символов "% ! ( ; ) ^ &" )
Ну и с картой тоже проблемка.Компилирует не до конца.Карта компилица с ошибкой окно компила закрывается и если карту запустить то нету света(компил до него не доходит походу) Оффтоп
P.S. Карта в хаммере проверку на ошибки прошла успешно :agy:
 

Вложения

 

Psycho-A

 
29.08.2009
3 967
73
0
Награды
0
31
Сборка обновлена до версии 1.1.2 beta.

Подробная информация в первом посте.
Если у вас уже установлена версия 1.1 (ранние версии не подойдут!), то качайте и устанавливайте только приложенное внизу темы обновление.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
 

ZzZLoY

New member
22.05.2011
80
0
0
Награды
0
24
Россия, Курск
Спасибо вам за прогу_) Искал и нашел) Щас мапперю(Ну учусь) , и за 1 неделю работы уже многое узнал, хотя ни разу Хаммером не пользовался) Теперь понял, почему его называют сложным_) Что самое интересное - все что угодно можно сделать, разнообразие ограничивается лишь фантазией маппера)
 
Последнее редактирование модератором:
 

Psycho-A

 
29.08.2009
3 967
73
0
Награды
0
31
Немного пищи к размышлению модмейкерам:

Уже давно понятно, что единичные тестовые карты не представляют большого интереса для игрока, но те, кто считают, что SDK для P2 не годится для создания годных играбельных модов - глубоко заблуждаются. Достаточно лишь связать воедино все карты и выпустить их в виде мап-пака, с последующей распаковкой в папку игры. Но если угодно, могу добавить "Mod Creator", позволяющий создавать моды в виде отдельной папки с ресурсами - при этом просторы для фантазий мододелов значительно расширятся (кастомный контент, редактирование скриптов, интерфейса и т.д.). Но будут ли такие моды запускаться через Стим - ответить пока не могу, ибо официально, Портал 2 и его СДК все же не поддерживают создание автономных модов. Сегодня постараюсь протестировать свою идею, и если она будет успешной, то непременно выпущу обновление...
 
Последнее редактирование:
 

ComradeAndrew

๖ۣۜC++
02.04.2010
1 062
7
0
Награды
0
22
2 Psycho-A:
"Mod creator" добавить не помешает.Сейчас мод как раз делаю)
 
 

Psycho-A

 
29.08.2009
3 967
73
0
Награды
0
31
nc22 сказал(а):
все это можно делать через аддоны ссылка . или в чем проблема?
Видимо, до конца ты ту статью не читал...


developer.valvesoftware.com сказал(а):
Installing the VPK:

4. To load a single player map, type in the console: 'map mymap' replace mymap with the name of your map.

5. To load a Co-op map, start a Co-op game with your friend, once you enter the hub type in console: 'changelevel mymap' replace mymap with the name of your map.
...из чего следует, что никакие кастомные меню с собственными заголовками, главами и т.д. (как и подобает полноценному моду), получить мы уже не сможем - снова та же возня в консоли, ничем не отличимая от запуска обычных одиночных карт. :roll:

Кстати, создаваемые моей прогой моды отлично запускаются (сегодня протестил) из-под Стима, посему, апдейт не за горами.