Sidebar

Paranoia Savior 1.51 в разработке

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Давайте прикинем что уже имеется в рендерере второй паранои и что (возможно) туда еще надо добавить.
1. бамп (это еще с самой первой версии)
2. спекуляр (тоже понятно)
3. физически корректное освещение (надо еще проверять весь тракт на предмет соответствия)
4. деномическое освещение (поинтлайты, спотлайты, солнце)
5. тени от деномических источников
6. полу-прозрачные поверхности с корректным освещением и сортировкой
7. возможность рисовать полупрозрачные поверхности на непрозрачных текстурах.
8. водичка с туманой, отражениями
9. мультислойный ландшафт
10. трафко, учитывающая ландшафт
11. взвешенное мультсэмпловое освещение моделей по 5-8 точкам, а со вчерашнего дня, полноценное вертексное освещение, посчитанное компилятором.
12. развесовка на моделях
13. инверсная кинематика
14. партиклы всякие, аврора и не только
15. декали на моделях
16. зеркала
17. проекторы видеотекстур
18. 3д-небо (ну можно сказать это единственное что осталось от первой паранои в неизменном виде).
19. пост-эффекты: блур, доф, сан-шафты, сепия.
20. преломления, хроматическая аберрация, кубемапные отражения

Ну это навскидку. Теперь чего в этом наборе еще нехватает
1. отложенное освещение. Само по себе оно мало что даёт, скорее уменьшает порог совместимости и понижает фпс, но с ним многие вещи становятся более реализуемы, а в перспективе понятно полностью деномическое освещение, отсутствие комбинаторного взрыва. Из минусов - под нож пойдут зеркала и прочие отражения, кроме конечно кубемапных. Но можно приделать SSLR.
2. полностью динамическое освещение в перспективе. В любом случае вытекает из первого пункта. Пока думаю. Что скажете?
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 192
46
48
Отложенное уже не модно. А SSLR без темпорального сглаживания годится только для зеркальных отражений.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 166
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
>> 3. физически корректное освещение (надо еще проверять весь тракт на предмет соответствия)
4. деномическое освещение (поинтлайты, спотлайты, солнце)

Тени от солнышка всё еще падают сквозь этажи?

>> Из минусов - под нож пойдут зеркала и прочие отражения, кроме конечно кубемапных.

Надеюсь кубамапы починятся, насколько я помню что то там сломалось, когда ты фиксил светящиеся текстуры.

А в целом всё ок :)
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.