Sidebar

Paranoia 2 - советы и пожелания. Финал.

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
NT тоже на shader4 будет завязан?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 KiQ: если я заюзаю геометрические шейдеры, то от него уже никак не избавитцо.
А вообще я удивлен, сколько у народа всякого хлама на руках. 8800GT - это карточка 2007 года, с тех пор прошло 8 лет и до сих пор не у каждого есть.
Еще и нубуков каких-то калечных понабрали фкредит.
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
у меня дискретная видюха сгорела, приходится на HD3000 сидеть)
А вообще, как оно конкретно используется (про материалы я понял)? Нигде не могу найти подробного описания самого расширения
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Используется в двух местах: битовые операции (проверка на флаги) и поддержка шадов-кубемап для поинтлайтов. Кубемапу можно развернуть в 2д текстуру, есть такой хитрый индейский способ. А флаги заменить на обычные значения. Но с ними куда удобнее.
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
проверка на флаги это вот всякие if( bool( u_FaceFlags & STUDIO_NF_TRANSPARENT )) ?
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
не совсем так. По-умолчанию действительно не умеет, но и shader4 для этого не нужен, достаточно указать в шейдере
Код:
#version 130
Например, этот шейдер отлично работает на моей HD3000:

Код:
#version 130

#define SOME_FLAG 1

uniform sampler2D texture;
varying vec2 tex_coords;

uniform vec4 ambient;
uniform int a;

void main() {
    gl_FragColor = texture2D(texture, tex_coords) * ambient;
    if ( bool(a & SOME_FLAG) ) gl_FragColor.rgb *= 2;
}
И его результат:


 
Последнее редактирование:

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
>с тех пор прошло 8 лет и до сих пор не у каждого есть
сейчас такое говнистое и анально огороженное железо, что очень не хочется со старым расставаться. ведь возьмёшь новую видимокарту, а она сразу требует новую материнку. а на новой материнке уже сразу UEFI, SecureBoot, TrustedComputing, DRM, набор Анальных Зондов различного диаметра и пр.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
не совсем так. По-умолчанию действительно не умеет, но и shader4 для этого не нужен, достаточно указать в шейдере
Кагбы не всё так просто. Во первых версия 130 с какого-то перепугу отвергает старые обозначения, типо varying, atribute и предлагает всё переделать на in\out.
Т.е. в любом случае предстоит аналогичная работа по редактированию всех шейдеров, причём отказ от использования флагов влечёт за собой даже меньше работы, чем переделка на эти in\out. А во вторых использование версии 130 заведомо отсекает владельцев 6600\6800, а это неправильно ящитаю.
Ктож знал, что этот GL_EXT_gpu_shader4 такой дефицитный.

[ADDED=Дядя Миша]1428253122[/ADDED]
2 GNU/Hurt: ну у тебя-то вполне нормальная видимокарта.
Я вообще в своих рассуждения отталкивался от того факта, что 8-я серия гефорсов на данный момент - это базовый уровень, как когда-то была RivaTNT.
 
Последнее редактирование:

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
>ну у тебя-то вполне нормальная видимокарта.

ну я её покупал года 4 назад, когда старый комп сдох. а теперь то с железом беда. если этот компюктер сдохнет, то придётся раскошеливаться на серверное железо -- десктопное в совсем анальное огороженное превратилось, материнок без UEFI не найти.
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
в смысле отвергает? Я же полностью рабочий пример привел :spy:
Ну, я не предлагаю делать это стандартным рендером, но может есть возможность сделать отдельный патч для HD Graphics, в принципе для этого достаточно убрать отключение нового рендера при ненахождении shader4 и немного поправить шейдеры
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
а какая версия самого OGL используется?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Ну какая версия для шейдеров, такая и для OGL. Версии шейдеров 120 соответствует OpenGL 2.1
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
а какие именно ошибки пишет? Странно это
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
так это же просто варнинг, компилиться оно должно
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
У нвидии такие правила - если версию указываешь явно, то варнинги трактуются как ошибки и компиляция фейлит. А вот если версию не указывать, то варнинги действительно не влияют.
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
ну тогда можно ведь сделать отдельный патч для интелов, я бы даже этим занялся, если после 1.1 будут исходники. Кстати, в самих шейдерах я так и не нашел, где энаблится shader4
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.