Sidebar

Paranoia 2 SDK

SourceSkyBox

New member
10.10.2016
18
0
0
ncuxonaT сказал(а):
Да, всё это весьма странно. У меня на Intel HD 4000 выходит 0,8, что логично.
Давайте еще раз попробуем. Добавил разрядов счетчику и несколько разрешений.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/107372210/glGenerateMipmap_test_110816.zip
У меня всё выглядит более-менее линейно.
:) my display card is faster than your display card.
My display card is AMD Readon HD 6900 Series and my computer is 10 years old and it doesn't crash always :)


Wow what is game looks like awesome hallway?

@Uncle Misha thanks for download SDK. :) How do I get dllt files?
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
30
  • Лампочка
Привет всем. Тут я чего то совсем затупил. У меня такой вопрос. Как в P2 использовать vgui текст. И задания которые выводятся по нажатию tab.
Текст в смысле субтитры, и подбирание всяких итемов. А то чего то я в первой части использовал стандартный env_message и получался халфовский текст
 

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
31
2 Lefront:

Краткий тутор

В окно "Message" ты вбивал текст - и он появлялся в игре.
Сейчас принцип не поменялся:

Half Life - Message: Press USE to open tutorial for Lefront.

Paranoia - Message: #TUTOR (это технический заголовок, title)
Идем в файл titles. txt в корне мода и вписываем наше оглавление:

Код:
TUTOR //без # перед заголовком
{
@System
Press USE to open tutorial for Lefront.
}
Т.е. мы указали уже не сам текст, а заглавие к нему для последующей настройки. Для чего это нужно:
- кастомная настройка нужного текста (шрифт, цвет, размер, позиция)
- локализация под нужный язык (латиница, кириллица и тд)

Пример из игры:

Код:
$holdtime 5 //отображатся 5 сек
TIPS_DR 
{
@System //использовать стандартный шрифт
Press USE to open the door.
}
Не обязательно возле каждого текста вводить строку из настройки. Если настройки одинаковые - то главное указать один раз в нужном тексте, а все что ниже - будет их использовать. Естественно пока не появится версия этой же настройки - с другим значением.
Там еще куча настроек, почитай еще комментарии в самом titles. txt
 
Последнее редактирование:

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
А вот такой вопрос интересует. Допустим имеется готовый уровень. Можно ли на него как-то вставить зеркало?
Ну например, сделать зеркальную модель и вставить в уровень при помощи entpatch или что-то такое?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 DrTressi: переименовать нужную текстурку в карте в {reflect.

[ADDED=Дядя Миша]1488310526[/ADDED]
Не думаю, что это вызовет затруднения, читёры обожали стены переименовывать в sky со всеми вытекающими.
 
Последнее редактирование:

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
31
2 DrTressi:
Дополню ДМ. Фишка в том что модель - нет, браш - да.

П.С. 2 года и 2 дня назад состоялся релиз.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
2 Дядя Миша: а добавить брашевую модель в готовую карту как-нибудь можно? Ну ту, которая звездой обозначается.

А что будет если сделать bsp с зеркалом и текстурой reflect, а затем указать в model путь к bsp-модели? Проканает?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 DrTressi: отдельную модельку как аптечки в кваке? Да, должно.

[ADDED=Дядя Миша]1488359044[/ADDED]
Хотя если речь именно про параною, то не факт. Она плохо дружит с внешними бмодельками.
 
Последнее редактирование:

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 186
45
48
Сглаживание нормалей у брашей работает не очень, да?
В компиляторе при запекании используется какой-то другой метод?
 

Вложения

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 186
45
48
Я перефразирую вопрос.
Есть какой-то алгоритм сглаживания нормалей для бсп геометрии? В хлраде оно же как-то сглаживается.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 186
45
48
2 Дядя Миша: ни о чем не говорит.
Вот в Паранойе для динамических лампочек нормали сглаживаются как на скриншоте. Но ведь лайтмапы радом запекаются нормально, значит там нормали сглаживаются как-то иначе.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 186
45
48
Кстати, вот этот замечательный спекуляр полосками - это тоже результат корявого сглаживания нормалей
 

Вложения

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 ncuxonaT: там комплекс мер. Нормали, кстати брал уже сглаженные, которые VHLT приготовил. Но как выяснилось эти нормали вообще не надо гладить - лучше получается.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 186
45
48
2 Дядя Миша: VHLT сглаживает нормали? В bsp же нормали только для плоскостей записаны, а для вершин нужно самому их сглаживать. Или я чего-то не знаю?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
делюкс-мапу он во всяком случае генерит со сглаженными. но в файл они не пишутся. Я записал их навсякий случай в расширенном BSP, но они не пригодились.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 186
45
48
2 Дядя Миша: ну так ты же для вершин нормали берёшь откуда-то. Для динамического освещения и спекуляра. Если брать тупо от фейса, то не будет сглаживания.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн