Sidebar

Paranoia 2:Savior 1.2

SODIX

New member
05.05.2017
6
0
1
Три багрепорта по левелдизайну в предверии новой версии.
1.http://s019.radikal.ru/i629/1705/69/26374e625a6b.png
Прозрачный баллон где-то в начале игры. Застрять в нем невозможно, зато можно спрятаться от врагов.
2. http://s008.radikal.ru/i305/1705/9a/540433a1cf7d.png
Завал недалеко от перехода не следующий уровень. Суть в том, что загрузившись на следующую карту и вернувшись немного назад, завал чудным образом исчезает как и все рядом находящиеся объекты.
3.http://s018.radikal.ru/i503/1705/ff/e03ea912924f.png
Абсолютно пустая незаставленная комната, голые стены, торчит "коробка" уровня. По идее там должна быть лабораторная из первой игры, с лежаками для солдат-мутантов.
 
Последнее редактирование:

Vic47

New member
22.05.2017
11
0
1
Нашёл игру на торрентах какое-то время назад, скачал. Долго лежала, сейчас, наконец, руки дошли поиграть...

В первую очередь - спасибо. И за игру, и за движок. Прям вернули меня в нулевые, и заодно - выручили, т.к. на моём ноуте FPS, считай, вообще не идут, а пострелять, порой, хочется...

К сожалению, не могу точно сказать, в какую версию я играл - возможно, 1.1, если верить названию файла (в главменю написано v48/0.97 (Build 3000) но, по сравнению с первой частью, багов практически не заметил.

Самое главное, зачем я, собственно, полез искать форумы - мне так и осталась непонятной цель существования в игре уровня, помеченного в названии сохранения как Hidden Area. (карта с неким ангаром с парой прожекторов, десятком БТРов, и огромным разломом, из которого вылезает штук 6 пауков, и куда провалились несколько БТРов). Карта выглядит пустой и бессмысленной (6 пауков и 1 "НКВДшник", охраняющий оружейную комнату с совершенно бессмысленным, ненужным на такой поздней стадии третьим (!) уже пистолетом, который, по сути, ничем не отличается от остальных (первый хоть был автоматическим, а второй - мог стрелять под водой, хотя, опять же, эта его функция в игре не используется вообще, т.к. в воде не в кого и не во что стрелять) к которому, к тому же, как и к Глоку, потом невозможно патронов найти, как я понял (это при том, что, играя на максимальной сложности, я пистолетом пользовался только 1 раз, "чисто по фану", чтобы поглумиться над зомби вообще, да и игру, как и первую часть, закончил практически с полным боекомплектом почти ко всем видам оружия), равно как и такой же "секретный" уровень с военной базой, где куча совершенно пустых казарм, а из полезного - только убогая и косая до ужаса СВУ, из которой я даже в заспавнившихся от её взятия зомби из окон попасть не смог тупо из-за дичайшего разброса даже при стрельбе из положения "сидя", и даже со средней дистанции. (там меня очень разочаровало отсутствие в казармах припасов и зомби,
так же как и тот факт, что в бункере, предшествовавшему этой базе, и на самой базе сперва никого не было, а после взятия снайперки появилась куча зомби из ниоткуда, и пришлось потратить гораздо больше патронов, чем я там получил)

Вообще, оружием, после первой части, был сильно разочарован - долгие, мешающие анимации смены, отсутствие автоматического нанесения ударов у ножа, замедление ударов ножом, косая снайперка, громоздкий пулик, половина оружия - пистолеты, гроза, СВУ - вообще, по сути, не нужны, и практически не получают патронов, гранаты - слишком слабые, дробовик - какой-то убогий огрызок на 3 патрона, не способный даже обычную "зомби-бабу" убить с 1 хеда в упор (надо 2, в лучшем случае, на харде) - после моего любимого, шикарного (пусть даже и не автоматического) СПАСа в первой части... Хотя модельки, безусловно, стали красивее, и прицелы точнее и удобнее. + порадовал шлем, уходящий за экран при зуме (вот ещё бы ползать с нормальной скоростью в присяде с зумом...) и не мешающий обзору противогаз без постоянного саунд-спама сопением.

Кроме того, так и не понял, зачем нужна полоска Выносливости, если кнопки "Бег" в игре нет?

Разочаровали так же и новые зомби (в первой части они были страшнее) и отсутствие монстров (они были шикарны в первой Паранойе. Отдельный лайк там за многрообразие вариаций каждого моба и "неудачные" версии четырёхрукого и ту тушку типа bullsquid в клетке, рядом с орущим зомби). Так же показалась довольно сомнительной возможность (точнее, её перманентность) выбивать оружие из рук первым же ударом. Особенно - нож с пистолетом. Если в случае со здоровенным и тяжёлым пулемётом, или даже автоматом, это ещё хоть как-то оправдано, то нож и пистолет не настолько тяжёлые, чтобы их было тяжело удержать при ударе по ним, да и попасть по ним - надо ещё умудриться, даже живому человеку, а уж еле двигающемуся зомбаку... Поначалу я даже вообще не понимал, что происходит - баг это, оглушение (и почему оно никак не проходит?) или что вообще, пока не заметил свой пулемёт на полу. А нож - вообще оружие ближнего боя, так что с ним эта фишка вообще жуть как раздражает.

Босс-толстяк так же разочаровал - он меня даже на Харде ни разу догнать и ударить не смог - убил ег ос пистолета, чтобы хоть сколько-то "челленджно" было. Куда больше проблем доставили приковылявшие после его смерти трое зомбарей с огнестрелом (впрочем, и в первой части босс-вертолёт доставил больше хлопот на подходах домику с к РПГ, чем во время его уничтожения)

С другой стороны, графон стал значительно лучше. Зато игра стала виснуть (уходить в статус "не отвечает") почти на минуту при запуске, загрузке уровней, "быстрой" загрузке, и периодически стало залипать управление (бежит в стенку боком и не реагирует на мышку секунду-другую) - проц не тянет, видимо - загрузка 100% в такие моменты - у меня так во многих 3D-шутерах.

Так же не понравился AI зомби - они могут не видеть меня в упор, и игнорировать, получая пулю за пулей в затылок и спину, но стоит мне хоть даже на миллиметр высунуться из дверного проёма тёмной казармы в ясный, солнечный день, - как они мгновенно открывают по мне стрельбу (и бьют точно в цель! Сразу же!) даже ещё не успев в мою сторону развернуться... А так же (привет всё той же казарме) очень не понравилось отсутствие эффекта адаптации глаз к темноте/свету (в подзмельях без освещения вокруг пятна света от фонарика просто кромешная тьма - даже в казарме с окнами и дырявой крышей, где света, по идее, должно быть достаточно, которая сохраняется даже при частичном выходе в дверной проём на яркое солнце) и отсутствие флюоресцентных точек на прицельных приспособлениях "калаша" (да и другого оружия), очень нужных в таких ситуациях.

Ещё, как тут пишут, было немного геморрно собирать документы в Архивах и очень много читать (хотя я, в целом, люблю, когда есть такие вот записки в играх, и всё найденное прочитал полностью, кроме бегло просмотренных журналов посещений на КПП), а так же не понравилось отсутствие возможности прочитать эти документы повторно, если я их закрывал (отдельное меню типа дневника, или коллекции собранных документов иметь было бы в кайф). Зато понравился новый дизайн документов ("планшет" в первой части был каким-то совсем уж аляпистым, да ещё и текстура его то и дело подменялась то на текстуру какой-то мусорки, то вообще на какой-то асфальт). Так же разочаровало отсутствие всего описанного в них (управляемый экзоскелет, собаки-киборги и т.д.) в самой игре - очень ждал, что эта игра будет если не про зомби и клонов, то про киберзомби и будет экзоскелет, в котором хоть "25 минут" обещанных в документе (т.е. хоть 1-2 карты) дадут походить. А были только тупо баянные зомби с пулемётами и автоматами как в какой-нибудь "Nazi Zombie Army" и скучные, одинаковые клоны, срисованные почти под копирку с "комбайна с обнажённым торсом" из HL2 в самом конце (отдельно странно было видеть в эндгейме примитивный АКМ, патроны к которому попадались чуть-ли не с середины игры, а не какую-нибудь ПМ5/М4 или ещё что-нибудь современное и заморское - как, впрочем, и в конце первой части было странно видеть дальнобойно-убойный пистолет-пулемёт с подствольником (!) превосходящий по боевым характеристикам калашников, в части игры, представляющей из себя длинные коридоры и открытое пространство на улице, всю игру пробегав по тесным тоннелям и комнатам с калашом и пулемётом наперевес.

Спасибо хоть за то, что в конце не устроили "забег на время", с реальным таймером. Ненавижу такое. Люблю аккуратно, планомерно, тактически всё зачищать и после - обследовать не торопясь. Впрочем, открытый финал несколько разочаровал тоже...

P.S. Отдельный лайк за Цоя в приёмнике )

P.P.S. А ещё, я так за 2 игры и не понял, почему игра называется "Паранойя"... У кого там паранойя была, по поводу чего...
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
зачем нужна полоска Выносливости, если кнопки "Бег" в игре нет?
Есть. Кнопка n вроде бы %)
Просто скачать архив с пометкой 1.24 и установить/распаковать с заменой поверх того, что у меня есть?
Да с перезаписью.

[ADDED=Дядя Миша]1495466310[/ADDED]
попробовал качнуть по первой ссылке - там архив называется 1.2.7
Архив называется не "раз два семь", а 1.2.7z Севен Зип, понимаешь. Вот был севен ап, а это севен зип. Тоже самое только наоборот.
Обнова это core.7z, содержимое кидать в папку base
 
Последнее редактирование:

Vic47

New member
22.05.2017
11
0
1
N? Ё-моё, а чего так далеко? Как с этим играть? Это ж палец сломаешь, до неё тянуться - не говоря уже о том, что в бою неудобно вообще...

Проверил сейчас - конечно, управления я перенастраивал "под себя", но N, вроде, не трогал - и всё-равно не бегается по ней, и выносливость не расходуется. Более того, в настройках управления есть только "Walk" и прописывание наобум всяких там "run" "sprint" и "beg" на шифт через консоль не даёт никаких результатов.

С архивами разобрался (каюсь, тупанул, не разобрался, где там точка, и не подумал про формат севен-зип). Короче, сейчас качну вашу 1.2 и поверх накачу патч до 1.24. А игру я прошёл, получается, всё-таки на версии 1.1 (консоль вообще говорит про dll версии 1.0.5 оО"). Печальбеда. Ну ок, значит будет повод пройти по фану ещё раз, с читами на всё оружие и кучу патронов, и попалить "от бедра", от души )

Кстати, пробовал вводить импульс 101, получил ещё и м4 и "Винторез" (или АС ВАЛ с оптикой?), которых в игре не было, но не получил тот "секретный" ТТ, который мне так и не пригодился. Любопытно и непонятно, однако... (а в первой части "импульс" выдал мне ещё и какой-то красный калаш, которого я в процессе прохождения тоже не находил).

Кстати, я так и не понял логику засовывания дробовика и Грозы в пятый раздел, к гранатам, и вообще наличие в игре Глока и ТТ, при том, что патронов к ним взять потом негде, да и АПС при этом ещё и стреляет как SMG, а эти два пистолета - одиночными, и по мощности так прямо явно не отличаются от АПС, в отличие от Глока/Беретты и револьвера/дигла в оригинальных "халфшуках"...

[ADDED=Vic47]1495467669[/ADDED]
А, вот, нашёл бег. Забыл про "+" перед командами для зажатия клавиш. По "bind shift +sprint" научил Майора бегать и на своей версии) Но раздел конфигурации управления в меню настроек про Бег всё же умалчивает...

[ADDED=Vic47]1495469194[/ADDED]
Удалил свою версию, скачал и пропатчил вашу. (Получил на стартовом экране v48/0.97 (build 3137) )
Настройки слетели, по N всё так же не бегает, в Настройках "бег" по-прежнему не упоминается...

Кстати, вспомнил про ещё один баг: при выборе ножа или гранат исчезают ноги и тело персонажа, которые с другим оружием можно увидеть, опустив камеру вниз...
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Vic47: в первом сталкере была полоска брони, но в геймплее не участвовала. Надеюсь намёк понятен.


Кстати, пробовал вводить импульс 101, получил ещё и м4 и "Винторез" (или АС ВАЛ с оптикой?), которых в игре не было, но не получил тот "секретный" ТТ
В параное impulse101 - это просто скрипт, который даёт те оружия, которые туда прописал левел-дизайнер. scripts\weapons\impulse101.txt
А уж что он туда прописал, а что забыл - этого я не знаю :)
Кстати, я так и не понял логику засовывания дробовика и Грозы в пятый раздел, к гранатам
Аналогично пушками занимался левел-дизайнер, он и засунул.
 

Vic47

New member
22.05.2017
11
0
1
О как... Яснопонятненько...
Ну, а говоря о первом Ждалкере - там столько всего было вырезано/недопилено на момент начала продаж на дисках, что об этом даже говорить, по-моему, бессмысленно )
Да и не считаю я, что на такое нужно равняться (в плане "мусора" от разработки в дистрибутиве игры, недопила и недодела к релизу).

Вопросы по началу/концовке и смыслу названия игры тут тоже, полагаю, бессмысленно задавать?

[ADDED=Vic47]1495472887[/ADDED]
FullDiesel сказал(а):
И тут мне стало интересно, а 3 часть планируется?
Кстати да. Концовка-то, вроде, открытая...
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Да и не считаю я, что на такое нужно равняться
Ты полагаешь что мы не всё сделали, потому что на кого-то равнялись? :shock:

Я над рендером и игровой части до сих пор веду работу, причём не в плане исправления ошибок, а в плане добавления новых возможностей. Почитай ветку по параное, там столько всего было сделано и еще многое планируется.
 

Vic47

New member
22.05.2017
11
0
1
Дядя Миша сказал(а):
Ты полагаешь что мы не всё сделали, потому что на кого-то равнялись? :shock:

Не то, чтобы, просто ты раньше сказал, мол, "так и должно быть", а мне это кажется странным (тем более, если билд игры мало того, что не разрабатываемый, а релизный, так ещё и финальный, как тут заявляется, а в сборке присутствуют "недовыпиленные" фрагменты). Хотя, вам, разработчикам, наверно, виднее. Впрочем, если бы я делал игру, и полностью сделал оружие, то точно включил бы его в игру так или иначе (хоть в качестве секретного или бонусного), если уж оно уже всё-равно там, или уж бы вырезал полностью - хотя бы, чтобы уменьшить размер дистрибутива игры. Тем более, в игре и так есть ненужное оружие, у которого ни какой-то особой роли нет и к которому невозможно патронов достать, так что, если уж напихали пистолетов и автоматов, почему было не дать игроку нормальную снайперку вместо этого косого кошмара и м4 вместо ещё одного "калаша"? Мне это непонятно. Хотя, так-то и куча песташей, и м4, и второй "калаш", и Гроза, и обрез, и кривая снайперка мне были не нужны. (пулемёт универсален, а бегал по уровням туда-сюда я всё-равно с ножиком, чтобы обойти ограничение по скорости передвижения, гранаты попробовал использовать всего 2 раза, и оба раза оказалось, что они бесполезны т.к. даже зомби простых не могут взорвать на Харде. Хотелось только нормальный дробовик как в ХЛ2, с постоянно пополняемыми с трупов или по углам патронами, да нормальную снайперку или что-нибудь с прицелом, типа SIG-552/G-36 чтобы снимать врагов на средней и дальней дистанции, не переключаясь на отдельное оружие с основного)


Дядя Миша сказал(а):
Я над рендером и игровой части до сих пор веду работу, причём не в плане исправления ошибок, а в плане добавления новых возможностей. Почитай ветку по параное, там столько всего было сделано и еще многое планируется.
Это всё прекрасно, но этой игре уже не поможет ведь? Финалка же, всё, как я понял?

Кстати, какая именно ветка, и о какой Паранойе? О первой? Носом в ссылочку можно меня?


P.S. Прочитал этот тред полностью, вспомнил ещё о паре "косяков" - что в первой, что во второй Паранойе ужасно бесило, что очень трудно встать так, чтобы высветилось действие обыска трупов, и ещё вспомнил, что у меня во 2ой части картинка с клоном с консоли и главменю, открываемого в процессе игры, была сплющена с боков и растянута по вертикали (при разрешении 1280х1024). Хотя, кого это волнует, теперь-то уже, как говорится...

Ну и да, по левелдизайну тут уж высказывались, и я вполне согласен, что многие пространства выглядят практически пустыми (да хоть та же Hidden Area с ТТшкой и БТРами или "секретная" военная база и бункер с генераторами перед нею) или коридоры перед боссом-толстяком. Кстати, кому-то понравилось, что секретные локации были сделаны отдельными картами, а лично мне вот - не очень. Всё время казалось, что это какая-то сюжетная развилка или я иду не в ту сторону, т.е. ни врагов ни предметов нет, а обратно вернутсья уже не дадут, или что я сломал какой-то скрипт, по этому никто не спавнится, и я всё время разрывался между желанием вернуться назад и пойти другой дорогой, и идти дальше. Как-то слишком не очевидно было, что это всего-лишь "секрет" (и надписи "вы нашли секрет" тоже не было при переходе на эту локацию) а тупик в конце и первоначальное отсутствие врагов и вообще наполнения чем-либо во всех "секретках" создавал впечатление, что это вообще какой-то недоделанный левел, на который я вообще не должен был попадать, или что сломался какой-то скрипт, и как всегда, что-то там не сработало, по этому проход дальше не открывается (тут, кстати, снимаю шляпу - всё отработало на ура. Никаких зависших скриптов, из-аз которых пришлось бы рестартовать весь уровень, никакого "врастания ногами в пол лифта", с последующим инстаджибом, при сохранении в лифте, во время его движения, или неоткрывающихся по прибытии дверей лифта, как было в оригинальной ХЛ1, что и приучило меня на всю жизнь делать мануал-сейвы в начале каждого нового уровня, после окончания движения лифта или скриптовых сцен/диалогов во всех последующих играх, и не сохраняться в лифтах. %)
 

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
32
2 Vic47:
Спасибо за удивительно грамотный фидбек.
В игре на самом деле много ошибок, дизайнерских.
В редаксе обеих частей все исправим. Тонны материала по плейтестам уже накопилось.

П.С. Спринт = Alt
 
Последнее редактирование:

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Vic47:
Не было б в сталкере всех этих недопилов и слитых билдов, не было бы прекрасной Лост Альфы :)

[ADDED=KiQ]1495489765[/ADDED]
Хотя от мысли, что из недовырезанных кусков из релиза, какой-нибудь Гиохаусон запилит P2: unknown, даже и не знаю, то-ли интересно, то-ли забавно, то-ли веет макабрическим ужасом
 
Последнее редактирование:

Vic47

New member
22.05.2017
11
0
1
ElbeR сказал(а):
2 Vic47:
Спасибо за удивительно грамотный фидбек.
В игре на самом деле много ошибок, дизайнерских.
В редаксе обеих частей все исправим. Тонны материала по плейтестам уже накопилось.
Дык пожалуйста) Оффтоп

ElbeR сказал(а):
Ммм, вон оно что... Ну, личном мне сейчас-то не надо уже, я уже команду для консольки нашёл, но до ругих игроков донести, наверное, не помешало бы... Если, вдруг, будет очередной апдейт - надо бы внести бег в список настроек в конфигурации управления, или ещё как-то то в игре упомянуть...
Оффтоп

[ADDED=Vic47]1495544959[/ADDED]
Дядя Миша сказал(а):
Какая финалка, я же говорю, ремикс будет на обновлённом движке.
Так, я уже немного запутался... Ремикс первой, или второй части? Или обеих? И под "обновлённым движком" подразумевается текущая версия движка П2, которую ты разрабатываешь, или будет что-то принципиально новое, а-ля Сорс? (мне самое главное - потянет-ли моё хламожелезо всё это на максималках, или уже всё, "тю-тю, Груня"? А то не на максималках я играть не люблю. Максимализм, ага. Либо хочу видеть все красоты, которые задумал в игре разработчик, либо уж ну её нафиг, откладываю "до лучших времён"...)

[ADDED=Vic47]1495545294[/ADDED]
KiQ сказал(а):
2 Vic47:
Не было б в сталкере всех этих недопилов и слитых билдов, не было бы прекрасной Лост Альфы :)
До Лост Альфы я, увы, так что-то и не добрался... Как и до ЗП и ЧН. Оффтоп

KiQ сказал(а):
[ADDED=KiQ]1495489765[/ADDED]
Хотя от мысли, что из недовырезанных кусков из релиза, какой-нибудь Гиохаусон запилит P2: unknown, даже и не знаю, то-ли интересно, то-ли забавно, то-ли веет макабрическим ужасом
Это да... :spy:
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Ремикс первой, или второй части? Или обеих? И под "обновлённым движком" подразумевается текущая версия движка П2, которую ты разрабатываешь, или будет что-то принципиально новое, а-ля Сорс?
- Обеих частей
- Текущая версия движка P2, которую я уже второй год прокачиваю. Новый рендер, новая система анимаций, новый формат уровней, ландшафты, опять же, улучшение совместимости. Всего не перечислить. В соседних темах можно понаблюдать за отголосками прогресса.
потянет-ли моё хламожелезо всё это на максималках
Требования к железу наоборот будут снижены. Т.е. будет еще быстрее работать.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 Vic47:
Смысл названия "Паранойя" примено такой же, как "Half-Life" или "Quake" или "Doom" :D . Но если очень сильно интересно, то цитирую классику:
- Вам нужно срочно попасть туда и устранить источник сигнала! Иначе нам не остановить эту массовую паранойю! Будьте осторожны!
Хотя речь, скорее, должна идти о массовом "озверении" или зомбировании. Ну, в общем, тут слово "паранойя" использовано, как синоним "помешательства", хотя по смыслу они неравнозначны, а в упомянутом контексте и вовсе логически противоречат друг другу. Хотя можно притянуть за уши, что у клонов с зомбями сильнейшая паранойя, вот они и мочат всех без разбора :bigsmile: .
 

Vic47

New member
22.05.2017
11
0
1
Qwertyus сказал(а):
2 Vic47:
Смысл названия "Паранойя" примено такой же, как "Half-Life" или "Quake" или "Doom" :D . Но если очень сильно интересно, то цитирую классику:

[ Цитата ]
"- Вам нужно срочно попасть туда и устранить источник сигнала! Иначе нам не остановить эту массовую паранойю! Будьте осторожны!"

Хотя речь, скорее, должна идти о массовом "озверении" или зомбировании. Ну, в общем, тут слово "паранойя" использовано, как синоним "помешательства", хотя по смыслу они неравнозначны, а в упомянутом контексте и вовсе логически противоречат друг другу. Хотя можно притянуть за уши, что у клонов с зомбями сильнейшая паранойя, вот они и мочат всех без разбора :bigsmile: .
Знаю, я тоже читал эту строчку, и, в том числе, по этому сей вопрос и задаю. "Паранойя" - это, на сколько я помню, патологическая боязнь (или, скорее, навязчивая идея) чего-либо. Скажем, у человека, совершившего что-то противозаконное, может развиться паранойя, на почве того, что его поймают и посадят, вследствие чего он начнёт шугаться сперва всех встречных ментов, и подозревать в том, что они его спалят, или что-то знают, и специально за ним следят, ждут, пока он проколется, чтобы повязать, потом - соседей (что они что-то знают, и тоже следят за ним, или могут узнать и пытаются) потом - всех людей вообще... Или человек, который кому-о что-то должен, может начать бояться отвечать на звонки от знакомых, или с незнакомых номеров, и подозревать, что это его пытаются достать какие-нибудь коллекторы или "органы", и потребовать возврат долга, или старики часто начинают подозревать, что внуки/дети хотят свести их в могилу, чтобы получить их квартиру/наследство ну и т.д. Вплоть до совершенно абсурдных вещей.

Тут же - явно употреблено не подходящее слово - если уж там и могло бы быть что-то подобное, на "п", то "паника" или "пандемия" уж скорее, а если у кого-то там и могла бы быть паранойя - то разве что у командования, которое приказало изолировать лаборатории КРОТ-1, во избежание распространения инфекции.
Да и вообще, я по тексту документов, и в целом, в игре, неоднократно натыкался на такие места, где стиль явно хромает, или некоторые слова используются неуместно. В данной цитате -как раз-таки самый яркий пример, бросающийся в глаза.

Кстати, не уверен, насчёт "Квейка", а вот у "Халф-лайф" и "Дум" названия не бессмысленные. Doom переовдится как "рок" (который злой), судьба, или что-то типа проклятия. А там. как мы помним, сюжет закручен вокруг демонов из ада, которые вырвались на свободу и всех перебили из-за любопытства и алчости людей.

"Half-life" же - означает "период полураспада радиоактивных элементов". Учитывая, что речь идёт об учёных-физиках, ставивших эксперименты по расщеплению инопланетных материалов для добычи энергии (на сколько я помню) в каком-то спецкомплексе, это название тоже вполне логично.

"Quake" же, в переводе с Английского, означает "толчок" (не который в сортир стоит, а который подземный). Например, "Earthquake" - это "землетрясение" ("Earth" - это название нашей планеты на Английском). на сколько я помню, в первой части там тоже какие-то демоны были, так что. возможно, они тоже вырвались из ада при каком-нибудь землетрясении, или что-нибудь типа того, а дальше уже имеется ввиду "удар", "потрясение" для всей Земли (или чего там?), в виде нападения Строггов.

[ADDED=Vic47]1495582618[/ADDED]
Big Boss сказал(а):
А вы не забывайте про Глуховского.
А что там с Глуховским? И кто про него забывает?
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.