Sidebar

Paranoia 2:Savior 1.2

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
254
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Шафты в параное не вполне правильные, их должно быть видно сбоку. Но тогда у меня не было времени этим заниматься.

[ADDED=Дядя Миша]1473429891[/ADDED]
PS. В крае интересная терминология. Если игрок на свежем воздухе - то он видит исключительно саншафты. А если под водой, то годреи :)
 
Последнее редактирование:

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
31
OEUVRE сказал(а):
Максимум что у меня есть исходники SAVIOR до перехода KPL за [07-ИЮН-2008], компилированные карты за [15-АВГ-2009] до "p_savior12.bsp"
Дык я эту сборку лично делал ;)
Есть еще сборка за 2010 год, проходимая.

OEUVRE сказал(а):
У Федора Архангельского пытался заполучить билд, но у него не оказалось или куда-то посеял. Кстати почему отказались большинство его треков?
Потому что он выпустил альбом, еще до релиза и не хотел вносить правки в созданные трэки для игры. То что было - сильно контрастировало с работой от Pascal Nuzzo (зарубежный автор). Поэтому в игру попала только часть.

Отдельно скажу - Архангельский талантливый парень.

2 aka_sektor:

95% мододелов на X-Ray - переиспользуют оригинальную геометрию, текстуры и тд, следовательно нового контента не создают.

Стиль исполнения и сюжетной подачи 90% - текст, следовательно озвучку мало записывает, следовательно не парится = нового контента не создают.

Структурная геометрия уровня модельная, что уменьшает порог экспериментов с геометрией для настройки геймплея и создания интересной траектории. Мало кто додумывается построить геометрию брашами, скажем в хаммере, и экспортонуть в obj для импорта в Actor Editor. Max или Maya ведь не каждый использует.

Компиляция уровня производится в несколько этапов, 5-6 батниками (правильно написанными, но только под конкретный уровень), компиляция среднего по размерам уровня на Extra - может занять до недели. После этого все скомпиленное нужно копировать в папку с игрой, переписывать игровой конфиг что "вот вот появился новый левел - объявляю", причем левел отдельно с консоли запустить не предоставляется возможным, потому что вся инфа о игроке на уровне переходит с другого уровня по node_graph, поэтому надо ставить тут player start, чтобы дебажить левел. Потом обязательно удалить в финалке, если это не первый по счету левел.

Весь этот процесс сопровождается вылетами (специально сделанными в движке для дебага и упаковки дампа, ошибку в котором не всегда предоставляется возможным классифицировать).

Движок держит 16 000 объектов в кадре, что неплохо, но это не новизна среди игровых движков.

Вертексная анимация лица не реагирует на озвучку, а лишь проигрывает одну и ту же анимашку губ на все реплики.
Ну я думаю до этих моментов ты не добирался, возможно.

Настройка игровых конфигов гибкая, но это не достояние движка, а вообще языка Lua.

Код:
i_am_zadrot = true

if i_am_zadrot 
then print("My mod will be done") 
else print("Иди своей дорогой Сталкер!") 
end
Извини камрад, но я не думаю что ты на X-Ray делал сложные уникальные сценки сюжетные, или экспериментировал с возможностями движка - вне пределов Сталкера. Поверь - с движком надо переспать.
Покажи плиз мне мод/игру - где от Сталкера только движок.

Вся инфа на modders-wiki.ru - лишь компиляция знаний того, как повторить или воспроизвести те элементы, что уже сделаны в игре, ниче нового. Это из-за того что отечественные разрабы не очень любят писать документацию по движкам.

П.С. Мне лично движок симпатичен, специфичен, но тулзы для редактирования не очень удобные, особенно для человека - не владеющего прочными нервами и умением держать много инфы в голове одновременно ;) Усьо
 
Последнее редактирование:

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 959
26
  • Серебряная медаль MC
Уже минут 40 бегаю ищу архивы. Уже все пошурстел, с пола и с полок пособирал. Ничего не происходит, лифт не рабит. Еще между этими стульями второй раз случайно застреваю :agy:
 

Вложения

BumbleBee]=}

New member
06.12.2009
553
18
0

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 959
26
  • Серебряная медаль MC
По стриму я нашел все архивы, но дальше ничего не происходит. Потом я поменял разрешение экрана, как на стриме и у меня все заглюкало, игра уехала наверх. Гиперссылки перестали работать в меню. Короче я все закрыл.

[ADDED=chaKa]1481097804[/ADDED]
это надо сэйвы копировать и игру переустанавливать
 
Последнее редактирование:

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 chaKa:
это бывает, не ставь слишком большое разрешение, оно не даунсемплится и координаты элементов в меню съезжают. Просто клавишами верни нормальное разрешение, или пропиши в конфиге vid_mode
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
254
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Во время игры нельзя менять разрешение - vgui не рассчитано на такое повидение.
В халфе движок целиком выгружался и там проблем небыло.
 

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 959
26
  • Серебряная медаль MC
Всё, прошел.
Не понравилось:
- застревал 3 раза в моделях, приходилось загружать крайнее сохранение
- ПКП и ПКМ по другому стреляют, отдача вообще не понравилось у этих пушек.
- бывало, что игра вылетала и вела себя так, что я не мог понять ее в плане настроек. Не было бы форума, я бы может и не прошел ее.
- не понравился уровень с архивами. Нудновато маленько.
Понравилось:
- классный дизайн уровней.
- игра показалась мне подлиннее первой серии.
- все мини квестики пришлись по вкусу (кроме поиска архивов).
- интересный сюжет.
- запутанность уровней, много ходов, что прибавляет интереса, как по мне.
- клевые текстуры и модели.
- хорошая озвучка.
В принципе все минусы связаны в основном с багами, что существенно снизило сроки прохождение игры, а так в целом классно.
 

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 959
26
  • Серебряная медаль MC
2 Дядя Миша:
ну, по дизайну уровней, чтобы критиковать - нужно вглядываться.
Были конечно вещи, которые я хотел бы спросить, но по ходу игры, я все эти мелочи растерял и проходить игру подробно, рыская по всем углам - увы, не готов.
Помню лишь, что было ощущение, как будто уровни делали разные мапперы по своему уровню мастерства. Чувствовался некий переход. И еще я спрыгнул в воду ради прикола и не нашел лестницы чтобы подняться(она есть?:agy: ). Вообще, чел себя как-то некорректно в воде вел.
Лестница не помню уже на каком уровне - сделана в плане передвижений с неправильным градусом наклона. То-есть, идя по ней игрок как бы вприпрыжку спускается. Вообщем, мне кажется это все уже должны были ранее указать, поэтому нет смысла это сюда расписывать :) :)
 

gunt3er

New member
19.02.2017
9
0
1
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы убрать черные пятна? Включен gl_renderer, и вот так вот все отображается. А в воду вообще страшно наступать. Думаю, это из-за выключенного рендерера она такая, не проверял на вкл.

Спасибо
 

Вложения

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
254
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Пятна никак не убрать - эта версия паранои некорректно работает с некоторыми видеокартами. А вода, да. Там настройки под кастомный рендерер.
Надо дождаться пока я всё перепишу и обновлю.
 

gunt3er

New member
19.02.2017
9
0
1
Понятно, буду ждать :)

Добавлю, что у меня Radeon R9 290x
 

gunt3er

New member
19.02.2017
9
0
1
Дядя Миша сказал(а):
2 gunt3er: патч качал?
Дядь Миш, архив core? Ставил. А до него патч на 770 МБ. Правда, просто в папку кидал с установленной игрой с заменой файлов.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
254
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 gunt3er: всё правильно. Если не помогло - только ждать обновления.
А я в данный момент работаю над движком, потом буду над ксаш-модом и только потом вернусь к работе над параноей. Т.е. не очень быстро.
 

gunt3er

New member
19.02.2017
9
0
1
Дядя Миша сказал(а):
2 gunt3er: всё правильно. Если не помогло - только ждать обновления.
А я в данный момент работаю над движком, потом буду над ксаш-модом и только потом вернусь к работе над параноей. Т.е. не очень быстро.
А я бегаю пока - просто переключаю рендеры, когда очень мешает.
:D
Надо забиньдить на какую-нибудь кнопку переключение, а то плохо иногда видно с обычным фонариком. И вода пугает. ))
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.