Paranoia 2:Savior 1.2

 

Дядя Миша

VIP
Команда форума
28.03.2010
15 384
238
63
Награды
0
Кубань
Paranoia 2:Savior 1.2

Это последний и по идее самый стабильный билд Paranoia 2:Savior.
Основные отличия от версии 1.15

1. Исправлены баги в шейдерах, из-за которых на некоторых видеокартах стены уровня покрывались цветным мусором.
2. Доработан рендеринг и сортировка стёкол. Теперь их диффузная текстура отчетливо видна.
3. Используется обновленный билд движка Xash3D со включенным предиктингом. Движение игрока стало более плавным, микрофризы практически исчезли.
4. Профикшено несколько багов в меню.
5. Реализована новая система масштабирования статичных энтить раздельно по трём осям (в самой игре не используется). Это масштабирование затрагивает видимую оболочку, физическую и рассчёт тени при компиляции освещения. Так же поддерживается и классический параметр scale. (подробности в SDK).
6. Реализована система смены дня и ночи, независимо от текущего уровня (в самой игре не используется). Время проставляется на стартовой карте и дальше идёт своим ходом, независимо от текущего уровня, равно как и наличия\отсутствия открытого пространства на нём.
7. профикшено несколько мелких клиентских и серверных багов.
8. коллизия статиков расшарена между клиентом и сервером с возможным прицелом на будущее - корректной работой предиктинга в мультиплеере.
9. компиляторы уровней обновлены до версии VL34 и получили поддержку кастомного сглаживания TBN при помощи встроенной энтити самого VHLT - info_smoothvalue (ранее сглаживание учитывало только глобальный параметр командной строки -smooth #).

Скачать Paranoia 1.2 - 770 Mb

Поскольку народ в целом не проявил должного энтузиазма в тестировании, полагаю что это последнее обновление P2 от меня (ну если конечно не всплывёт ничего критичного, тогда возможен отдельный патч). Новый SDK можно скачать в соседней теме.

Апдейт до версии 1.24
Исправлена пара-тройка ошибок версии 1.23
Добавлена исправленная delta.lst для правильной работы масштабирования env_static

Это последний апдейт, т.к. сегодня 13 декабря последний день техподдержки паранои. В принципе могу сказать, что исправлено и отлажено практически всё. Единственное, до чего у меня так и не дошли руки - это баг с черной моделью оружия после сохранения\загрузки. Новые апдейты специально для паранои больше выпускаться не будут. Но потенциально вы их еще сможете найти в тех модах, которые сделаны на базе второй паранои. Что это будут за моды и когда они выйдут я не знаю. Но потенциально такая возможность есть.
 

Вложения

  • 720 КБ Просмотров: 200
Последнее редактирование:
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 199
56
0
Награды
0
29
Свердловская Область 66
Спасибочки огромное)) Сейчас буду тестить. В начале только перенесу все. И вопрос. Обязательно все в Pakах хранить?
По поводу теста, ты можешь обратится ко мне. У меня уже много работы проделано.
 
 

Дядя Миша

VIP
Команда форума
28.03.2010
15 384
238
63
Награды
0
Кубань
Товарищи, я напоминаю, что ваши бегрепорты актуальны до 13 декабря 2015, когда истекает срок техподдержки паранои. У вас есть еще три месяца чтобы заметить проблему и написать про нее. В том числе и про те проблемы, с которыми вы могли столкнуться при разработке собственного мода на базе паранои. Писать можно прямо сюда.
 
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 199
56
0
Награды
0
29
Свердловская Область 66
2 Дядя Миша:
У меня вроде все гуд. Даже фризы пропали. Буду дальше тестить. Как полностю оттестю могу дать поиграть.
 
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 199
56
0
Награды
0
29
Свердловская Область 66
Заметил глюки у стекол и у неба.
Текстура неба у меня black и всегда работала нормально, а тут че то стала как будто null.
И еще траву видно только от фонарика.
 

Вложения

 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 222
15
38
Награды
0
Закрытая игра на закрытом движке...
 
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 387
77
48
Награды
0
25
На белом свете
При натяжении TGA-текстуры на модель через textures/имя_модели/имя_текстуры, альфаканал становится белым. Так же не должно быть?
 
 

Дядя Миша

VIP
Команда форума
28.03.2010
15 384
238
63
Награды
0
Кубань
Переформулируй как-нибудь по другому. Потому что движок текстуры не перезаписывает и сделать альфа-канал белым он не мог.

[ADDED=Дядя Миша]1442223083[/ADDED]
Конвертни в DDS, посмотри что получится.
 
Последнее редактирование:
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 199
56
0
Награды
0
29
Свердловская Область 66
Я тут подозреваю, что у меня проблема что небо и трава у меня в tga а не в dds. Приду домой скину лог и проверю мою телрию
 
 

Дядя Миша

VIP
Команда форума
28.03.2010
15 384
238
63
Награды
0
Кубань
2 Lefront: но ведь с фонарём рисуется? Значит она загрузилась.
Скинь лог, разберемся.
 
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 387
77
48
Награды
0
25
На белом свете
2 Дядя Миша: Ну вот тебе пример. 2 текстуры, одна 32 бит с альфаканалом, вторая 24.
Первая должна плавно переходить в прозрачность, вторая - плавно переходить в белый. В игре они обе выглядят одинаково, как переходящий в белый. Т.е. впечатление, что грузится TGA-текстура без альфаканала.

С DDS заморачиваться не буду, просто сообщаю что с текстурами чота не так)
 

Вложения

  • 27.6 КБ Просмотров: 914
 

Дядя Миша

VIP
Команда форума
28.03.2010
15 384
238
63
Награды
0
Кубань
Параноя не поддерживает альфа-канал на чём попало, она очень выборочно его использует. В основном поддерживаются только альфа-тест текстуры.
Нормальная полупрозрачность практически не поддерживается, за исключением alpha-glass поверхностей. Для этого следует включить рендермод texture.

[ADDED=Дядя Миша]1442247921[/ADDED]
2 Lefront: в логе всё гладко. А у тебя случайно r_grass_alpha не равна еденичке?
 
Последнее редактирование:
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 199
56
0
Награды
0
29
Свердловская Область 66
Ну я поигрался этой функцией и все равно только от фонаря трава. И вообще фонарь себя странно ведет. Он модели просвечивает насквозь у которых рендер стоит 200 к примеру. У меня призрак такой, и модели в траве. Ну сейчас скину пример.
1)случай со включенным фонарем. Когда он включен, небо с текстурой Black как бы становится прозрачным и приводит к артефактам. Как только фонарь вырубаю, так все норм.
2)Ну сам видишь модель торчит сквозь траву. А трава в свою очередь только от фанаря
 

Вложения

 

Дядя Миша

VIP
Команда форума
28.03.2010
15 384
238
63
Награды
0
Кубань
2 Lefront: у меня такое ощущение, что у тебя вообще ничего не работает правильно, но при этом ты уверен, что так и должно быть.
Сама параноя правильно работает? Трава на последнем уровне есть?
 
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 387
77
48
Награды
0
25
На белом свете
Дядя Миша сказал(а):
Нормальная полупрозрачность практически не поддерживается
Угу. Я на это и намекаю. Прост тоже самое на Ксаш-моде работало отлично. Кстати, похожие артефакты, которые наблрюдаетр ЛеФронт были в Кастом билде.