Sidebar

Paranoia 2 юбилей или как я провел три года.

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
32
Paranoia 2 юбилей или как я провел три года.

Итак, сегодня прошло ровно 3 года с момента релиза Paranoia 2.
Этот срок - равно пропорционален сроку разработки самой игры.

После релиза игры - у меня много чего изменилось, включая то что я начал работать в геймдеве над ААА-проектом.
Изначально будучи нубасом (а мы все тут на форуме нубасы) и получив некоторый опыт в работе с профессиональными разработчиками - я понял что все что делал до этого - имело много ошибок и по сути не представляло собой интереса, как с точки зрения левел-дизайна так и гейм-дизайна в целом.

Но все же приходя домой, моя моддерская натура не давала мне покоя. Хотелось продолжать делать что-то свое, идей масса - законченности ноль.

Итак, проекты которые у меня "засетаплены" на ксаше:

Metropolis
Проект изначально Paranoia Team c 2008 года, отменен по причине отсутствия программиста для UDK. Я перенес ее уровни и контент на Xash3D. За отсутствием вдохновения и работая в этом же сеттинге на работе - я приостановил ее.
http://www.moddb.com/mods/metropolis2

Werwolf
Попытка создать шутер с вундервафлями, в стиле вольфа и медальки. В этом проекте я оказывал техническую помощь автору. Заморожена по причине отсутствия внятного сюжета.
http://www.moddb.com/games/werwolf

Zone
Моя старая добрая и бесконечно наивная попытка сделать сталкер. Отмененная по причине отсутствия внятной концепции и сюжета.
http://www.moddb.com/mods/zone2

Paranoia Redux
После релиза второй паранои - ксаш рвонул вперед и хотелось сделать полноценный ремейк первой паранои, чтобы она не висела на голде 2007 года. Хотелось все сделать с учетом горького опыта и подводных камней на П2. На данный момент статус проекта не определен.

Размышление
Я все время задавался вопросом: почему после паранои 2 - я не могу ничего довести до конца?
Ответ пришел в голову спустя 2 года:
Дело в том, работая в индустрии - понимаешь насколько затратно по человеко-часам и объему тяжело дается разработка действительно хорошей игры. Не говоря уже про психофизическое состояние любого разраба, будь-то моддер или разраб с большой галлеры.
Когда понимаешь что ненадо спешить ваять фигню а основальтельно продумать что ты будешь делать - порой из-за такой осторожности не начинаешь делать вообще ничего, чтобы не сваять какой-нибудь фигни и даром не потратить времени. А ведь с каждым годом мы не становимся моложе. Вот как-то так.
Понял для себя одно правило: важно не что ты делаешь - а с кем ты это делаешь.

В заключение
Я все же надеюсь что этот форум не наполнен лишь старыми мечтателями по халфе или застрявшими во времени людьми.
Желаю всем получить свою порцию креатива и доводить дело до конца и меньше болтать попусту.
 
Последнее редактирование:

BuZZeR

Бийский BbICOTник
VIP
28.07.2004
744
37
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 222
Поздравляю! :drink:

По поводу новых проектов, как только появляется работа схожая с хобби то, конечно же сил сидеть в редакторе в свободноее время убавляется. Но, как правило, процесс создания большой игры в составе команды не дает такого удовлетворения, как от своего собственного проекта, где ты сам рулишь всем.

Поэтому, пилить что-то в свое время "для души" обязательно нужно, пусть это и растянется надолго.

Главное, не трубить о своих начинаниях в интернете и показывать публике только готовые результаты. Тогда и не нужно будет отчитываться всем о том, что, мол, начинал это и то, но так и не доделал.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
почему после паранои 2 - я не могу ничего довести до конца?
Потому что основные инструменты находятся в противозачаточном состоянии. Даже если не перечислять всё что я сделал, уже можно выделить развесовку, новые компиляторы уровней, повертексное освещение пропов, теперь вот полноценный мультиплеер делаю. Я же прекрасно помню, что каждая новая фича в движке направляет мысль дизайнера в иное русло. По принципу - этого нет, значит меняем сюжет, появилось вот это - теперь мы можем себе позволить то, от чего раньше пришлось отказаться. То есть твоей вины нет в том, что пока ничего не получается. Просто у меня тут весьма большой объем работы и нужно время пока я всё это доделаю.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.