Sidebar

P2ST compile tools v.097

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
P2ST compile tools v.097

По уму надо бы составить документацию и приложить её к компиляторам, но увы, пока на это нет времени, поэтому пока довольствуйтесь отличиями от версии 0.96 beta update1. Итак:
- Исправлен баг с параметром у энтити light_origin (неправильно отбрасывались тени).
- файл с описанием хуллов теперь не задаётся через командную строку,а ищется в папке мода под названием hulls.txt. Формат описания хуллов прежний.
- CSG научился читать специальные комментарии в формате .map, которые описывают освещение карт из Doom, извлечённые декомпилятором Doom2Gold.
- для освещения карт из Doom в комплект поставки включена специальная утилита dlight.exe.
- исправлен баг, когда для карты не грузились текстуры, если в ворлдспавне не было ни единого браша (например, если все брашы были в func_group).

Ссылка в аттаче:
 

Вложения

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
С чем могут быть связаны такие ошибки рада?
Fatal Error: surface to large to map
Error: bad surface extents
Оффтоп
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
2 Qwertyus:
Пасиб. Перескейл текстур на незаметных фейсах помог. Но перебраш последнего потроганного места помог больше =)
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 191.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн