Sidebar

P2ST compile tools v.097

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
P2ST compile tools v.097

По уму надо бы составить документацию и приложить её к компиляторам, но увы, пока на это нет времени, поэтому пока довольствуйтесь отличиями от версии 0.96 beta update1. Итак:
- Исправлен баг с параметром у энтити light_origin (неправильно отбрасывались тени).
- файл с описанием хуллов теперь не задаётся через командную строку,а ищется в папке мода под названием hulls.txt. Формат описания хуллов прежний.
- CSG научился читать специальные комментарии в формате .map, которые описывают освещение карт из Doom, извлечённые декомпилятором Doom2Gold.
- для освещения карт из Doom в комплект поставки включена специальная утилита dlight.exe.
- исправлен баг, когда для карты не грузились текстуры, если в ворлдспавне не было ни единого браша (например, если все брашы были в func_group).

Ссылка в аттаче:
 

Вложения

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
С чем могут быть связаны такие ошибки рада?
Fatal Error: surface to large to map
Error: bad surface extents
Оффтоп
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
2 Qwertyus:
Пасиб. Перескейл текстур на незаметных фейсах помог. Но перебраш последнего потроганного места помог больше =)
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.