Sidebar

P2ST compile tools v.096 beta (Bezier Curves)

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 ZhekA:
А как делаешь бэкапы - целым модом? Это же в разы больше чем та часть что является исходниками. Мне бы было жалко столько места
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
61
0
Награды
1
31
Москва
www.moddb.com
  • Золотая медаль 131
mittorn сказал(а):
2 ZhekA:
А как делаешь бэкапы - целым модом? Это же в разы больше чем та часть что является исходниками. Мне бы было жалко столько места
У меня был батник, который удалял весь мусор в папке maps, а потом я просто делал архив папки maps и все.
 

P2!

Member
27.07.2006
632
13
18
Награды
0
28
estonia
не работает light_origin. Пробывал UnkleMike VHLT v34 Custom build ,там работает.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Он работает, но как-то неправильно. Я так и не понял для чего это и что оно должно делать. Оно работает только в паре с model_center.
 

P2!

Member
27.07.2006
632
13
18
Награды
0
28
estonia
делал зен джампер и та часть сосочка которая вылазит при активации черная , там func_door в полу чтобы его осветить ставлю info target над этим джампером и задаю освещение сосочку через light origin target
 

Вложения

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Вообще как я понимаю там надо еще задать model_center, без этого ничего не получится. Ну и у меня там косячок - оно влияет только на освещение, а тени будут отброшены неправильно.
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 505
21
38
Награды
0
TOPOL_M_FRF сказал(а):
Рад не пускается, и выкидывает с ошибкой.
Код:
Error: FS_Init: couldn't init game directory! 
 18047 base patches, required 7.09 Mb
Снова мне надо компилы кидать в папку с игрой?

Внезапно решил поменять csg и о чудо !! рад пошел.
Получается в первом не так?
это странно
А, так папка с игрой это самая верхняя, где HL.exe лежит? А я-то думал что это папка ксашмода, а при настройке редактора-что это папка valve. (так-то, с точки зрения "творческого" человека любая из папок хл это папка с игрой) Не, ну это странно, но вроде ничего особенного. Просто ты придумал путь half-life\xash\devkit\tools, ну я компиляторы туда и кладу.
А то у меня тут была проблема, что я кладу кастомные вадники в папку ксашмода, но компилятор и игра упорно видят только xash.wad или только xeno.wad.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 crystallize: запускай csg с -dev 4 и он подробно напишет всю иерархию путей и то что он обнаружил. И сразу станет понятно фейлит он из той дефолтной папки или нет. Не должен.

[ADDED=Дядя Миша]1547894104[/ADDED]
2 mittorn: нет. Оно же иерархию строит из базовой и игровой папки, wadcfg лишний в этой схеме.
 
Последнее редактирование:

Донат - Операционные расходы

Итого
1 171.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.