Sidebar

Открытое тестирование нового формата студиомоделей

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
2 Дядя Миша:
>Отчего так?
Редко захожу в раздел паранойи
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
До чего же сложная эта инверсная кинематика. Надеюсь оправдает затраченные усилия...
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
2 Дядя Миша:
Конечно!


Как делается ИК для головы? Кости грудь-шея-голова?
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
2 Дядя Миша:
Просмотрщик — это круто, но когда ты выпустишь билд движка для тестирования развесовки?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 nemyax: ты себе хотя бы отдалённо представляешь масштаб этой работы?
Для примера скажу что наш ILZM пытался сделать инверсную кинематику 8 лет. 8 лет, Карл! И не сделал вообще абсолютно ничего даже и близко.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 Дядя Миша:
Судя по видео, ИК спасает от проникновения моделей НПЦ внутрь статических объектов, что в ХЛ встречается сплошь и рядом, взять хотя бы алиен-слейвов, бошки которых высовываются наружу сквозь закрытые двери, когда слейв пытается пройти через эту дверь вслед за игроком. Или трупы всегда проваливаются сквозь объекты. Если хотя бы такие моменты будут исправлены, уже будет круто. Мне вот только неясно, каким способом ИК будет добавляться в модель. Какие-то редакторы определённые с этим работают, или как?

Ещё, кстати, вопрос, а ИК не может помочь против застревания моделей на лифтах? А то это острая проблема в ХЛ.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Судя по видео, ИК спасает от проникновения моделей НПЦ внутрь статических объектов
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну вот как можно раз за разом делать такие поспешные и абсолютно всегда в корне неверные выводы? Это талант какой-то особый нужен, я не знаю. Никоим образом IK не связан с колоизацией, вот вообще ничего общего. Там и нет никакой коллизии. Это решение, которое двигает кости в обратном порядке - от дочерней к родительской. Обычно всё наоборот - дочерние кости не в состоянии никак повлиять на положение родительских. Инверсная кинематика именно это и позволяет сделать, потому она и называется инверсной, собственно. Для чего это может пригодится? В первую очередь - автоматизация и упрощение. Иными словами, вот мы хотим поставить ногу персонажа на ступеньку. Найти эту позицию, куда поставить ногу очень легко. Потом мы задаём дочерней кости эту позицию, куда нога должна стремиться. Ну и как это будет выглядеть? Если сверху эта кость управляется иерархией, а та в свою очередь анимацией.
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
Дядя Миша сказал(а):
Для примера скажу что наш ILZM пытался сделать инверсную кинематику 8 лет. 8 лет, Карл! И не сделал вообще абсолютно ничего даже и близко.
Лул. Ооок. 8 лет назад я еще даже не знал о существовании программирования:lol:

2 Qwertyus
Столкновение идет отдельно от ИК. Как сказал Дядя Миша, ИК - это просто удобный инструмент для ручного позиционирования сустава.

2 Дядя Миша
Насколько сильно различается Spline IK от обычного ИК в реализации? Допустим, захотелось сделать тот же хвостик. Это надо цепь из ИК делать или совершенного другой тип ИК вставлять?
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 Дядя Миша:
Ну и что с того, что я спросил? Потому и спросил, что было непонятно. И большинству непонятно, нафиг оно надо. Потому и не радуется особо никто :D . Я хоть попытался понять то, что я увидел. И вообще, это ILZM виноват, он это видео выложил :lol: .
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Лул. Ооок. 8 лет назад я еще даже не знал о существовании программирования
Ну хорошо, значит не 8, а 12 лет, какая разница.
Насколько сильно различается Spline IK от обычного ИК в реализации?
Чувак, я просто утащил реализацию IK из Сорса. Потому что форматы похожие, а я умею обеспечивать бинарную совместимость. Если бы передо мной стояла задача для какого-то игрового движка с нуля разработать IK-солвер, я бы внимательно изучил материал и чота такое запилил бы. А так я про эту кинематику знаю даже меньше чем ты. Конкретно в сорсе реализация солвера от Перлина. Он помоему не особенно стабильный. Если в хл2 включить читы и набрать host_timescale 0.001, то можно увидеть косяки и ошибки этой кинематики. Правда у меня и сорс там оч. старый еще 2004-го года, может в 2007-м это было исправлено. Потом скажу. Вообще там 6 типов IK, в сорсе.
Ну и что с того, что я спросил?
То что спорил - ничего, а вот то, что начал фантазировать, не дожидаясь ответа - феерично %)
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
Дядя Миша сказал(а):
2 nemyax: ты себе хотя бы отдалённо представляешь масштаб этой работы?
Знаю, что большой, но не представляю в цыфрах и на календарике.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Ну чтож. Завёл я инверсную кинематику. Работает даже лутьшы чем я ожидал.
Во всяком случае - гораздо лучше чем в старом сорсе.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
2 Дядя Миша:
Видео же!
В новом сырце оно, кстати, странно работает. Играл на днях в Black Mesa и обратил внимание, что хоть доктора и жмутся по всякому и ножки переставляют, но по лестницам всё равно рывками поднимаются.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 GNU/Hurt: так этож чисто визуальный эффект. Он никак не затрагивает ходьбу по лестнице.

[ADDED=Дядя Миша]1496354557[/ADDED]
Там по идее надо промежуточную анимацию взбирания по лестнице. А инверсная кинематика доведёт ноги точно до ступенек.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Выложил финальную версию компилятора и просмотровщика. Ну как финальную. Всё что я планировал и мог добавить - я добавил. Теперь если только если багрепорты будут.

[ADDED=Дядя Миша]1496435728[/ADDED]
Нашли бы исходники пёсика. Он самый интересный из всех.
 
Последнее редактирование:

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 192
46
48
На вкладке Controls нельзя вбить числовые значения, они меняются только ползунками.
Еще если выбрать несколько одинаковых контролов и двигать ползунок одного, то у остальных ползунки тоже двигаются, а цифры не меняются.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 ncuxonaT: это что-то из разряда хреново работающих хоткеев - фундаментальное, короч.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.