Sidebar

Открытое бета-тестирование нового рендерера

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Пока никак не продвигается. Какое-то время обновлений не будет, т.к. там очень много вещей взаимно обновляются в разных проектах и всё это должно утрястись.
Плюс я еще Жэкин мод ремонтирую.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Нашёл у себя какой-то апдейт паранои от 23 декабря 2016-го года. Ну вроде относительно свежий. Долго вспоминал, давал ли я его вам, но вспомнить так и не смог. Скорее всего это был апдейт для Элбера, но он его забракавал по каким-то причинам, говорит ландшафты рисовать неудобно што ли. Ну ладно, вам выложу, потестируйте пока.
www.hlfx.ru/xash/p2_update.7z - 90 мегабайт.
Обратите внимание, здесь уже идут переработанные материалы и поддержка мультиплеера в ландшафтах. То есть звуки шагов и прочее.
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
31
  • Лампочка
2 Дядя Миша:
Только сейчас заметил сообщение от ДМ.
Вечером попробую потестить.
Мне бы версию такую, что бы было максимально ново. Что бы можно было делать с оглядкой на будущее. Монстров я все равно пока не расставляю. Только голая геометрия, скрипты-пугалки, скрипты-загадки, скрипты с камерой и озвучка.

З.Ы меня пугают ландшафты только потому, что в самом джеке(хаммере) физическую (брашевую) геометрию нужно делать руками. А движком только затекстурить.
 

Вложения

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
меня пугают ландшафты только потому, что в самом джеке(хаммере) физическую (брашевую) геометрию нужно делать руками
Нет. grass_test был сделан в GenSurf, а grass_test2 был сделан в Nemesis Terrain Generator. Там очень удобные инструменты для работы. Текстурирования, понятно нет. Собственно моя реализация как раз и восполняет пробел с текстурированием.
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
я может спрашивал уже, но хотелось бы поподробнее узнать про то, как рисуется мир в P2, для чего используется VBO, для чего нет, какие настройки у этих VBO и какой порядок отрисовки вообще
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
как рисуется мир в P2
Как будто бы есть миллионы вариантов как что-то нарисовать. Либо glBegin либо glDrawElements. В параное второй.
для чего используется VBO, для чего нет
Для мира (один общий вбо), для студиомоделек (каждый меш - отдельный VBO), для травы - несколько VBO на полигон мира. Спрайтесы через глбегин рисуются.
какие настройки у этих VBO
в параное VBO не обновляется никогда, за исключением разве что травы. Но и трава не обновляется, а полностью загружается\выгружается из памяти, если она слишком далеко от игрока. Сделано с целью экономии памяти.
какой порядок отрисовки вообще
Непрозрачные - сортировка по шейдерам и текстурам
Прозрачные - сортировка от дальнего к ближнему.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.