Sidebar

Открытое бета-тестирование нового рендерера

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
31
  • Лампочка
У меня вопросец. Можно ли как то в шейдерах прописать дальность спекуляра? А то он работает только не посредственно у самой лампочки или источника света. У лампочек не спорю, спекуляр классный. Но при обычном освещении вообще просто обычная текстура. У меня раньше плитка на домиках блестела, и стекла переливались на домах и в комнате. Сейчас же больше похоже на лже-бамп из детальных текстур которые я делал еще в 2012 году.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Спекуляр работает только на прямом свете (ну собственно как и должен).
А раньше тени блестели.
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
31
  • Лампочка
2 Дядя Миша:
Это можно было спокойно обыграть. По крайней мерее для мрачных игр типо моей. Смотрелось довольна не плохо. Для модов с солнечными и яркими пейзажами конечно лучше этот вариант.
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Lefront:
Расставь дополнительные лайты, делов-то
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
31
  • Лампочка
2 Lefront:
Тогда будет слишком агрессивный спекуляр. Я в принципе понял как в шейдерах копаться и крутить параметры. Но пока не допираю как вернуть легонький спекуляр в местах где мало света, точнее он там угасает.

В скрине я специально накрутиг спекуляра, что бы показать место где он обрывается. Линия перехода очень сильная. И на против окно получает свет, но не блестит при движении.
Если бы была возможность использовать и тот и тот вариант. Кому как нравится
 

Вложения

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
Когда моргающий свет включается, то у текстур случается синдром bmp. Еще тень от окон клетчатая.

Можно сделать так, чтобы вместо bmp сохранялся jpeg, а то не могу в аттач грузить картинки






 
Последнее редактирование:

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 577
30
48
2 ILZM:
А почему от стульев нет тени а от палки есть?
 

Lev

Member
09.12.2011
109
27
Кстати в старом ксаш-моде была очень симпатичная водичка, в ней преломления вроде без нормалок из hl2 работали
 
  • Like
Reactions: FiEctro

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
2 Дядя Миша:
Видимо, то что градации яркости заметно.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 577
30
48
2 GNU/Hurt:
Значит надо помнить, что у TN-мониторов глубина цвета 18 бит.
 
  • Like
Reactions: FiEctro

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
Чет не то в общем. Теперь вообще всё, кроме неба чорное. Раньше хоть ноги и вода работали. Шейдеры сыпят кучей ошибок
 

Вложения

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 KiQ: ну вот такая карточка у тебя. Рапортует о том, что расширение поддерживается, но в действительности может его использовать только когда выбран GL 3.0.
В opengl.cfg найди gl_texture_2d_array и поставь 0.
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
Не понял, в patch_05 из предыдущей темы у меня показывало 2048 юниформов и всё более-менее работало. Тут, почему-то рендер считает, что у меня 1024 юниформа и вместо текстур на бмоделях - черным черно. В предыдущем варианте рисовалось всё, кроме диффузки, ну и фонарик подглючивал.
 
  • Like
Reactions: FiEctro
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Так, ну что товарищи. Несмотря на отсутствие активности в этой теме, было очень много всего сделано, разработан новый универсальный формат карт, который теперь будет использоваться как для ксаш-мода. так и для паранои, старый формат так же будет потдерживаться. Система материалов была частично пере-работана в сторону упрощения настроек. Ну и детальные текстуры теперь тоже вынесены в параноевский файл настроек. Ландшафты поддерживаются на уровне движка, а dlit-файлы теперь встраиваются внутрь карты. Также внутрь карты встраиваются nod-файлы и коллизия (в случае ксаш-мода), что позволит наконец-то навести порядок в папке maps, а то там слишком много мусора.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Наконец-то доделал шаги и эффекты от попадания пуль в мультиплеере, особенно на выделенном сервере. Как вы помните в параное своя система материалов и её надо было заново обустраивать для многопользовательской игры. А еще если учесть тот факт, что ландшафт существует только на клиенте, а шаги для него надо играть на сервере (для других игроков, к примеру), сами понимаете задачка была достаточно нетривиальной.
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
2 Дядя Миша:
А какой тип текстуры возвращается при трассировке ландшафта?
 
  • Like
Reactions: FiEctro
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 ILZM: да не тип, какой тип? Там слой возвращается. Мне надо только знать какие эффекты играть на определенном слое. Звуки шагов, декали, партиклы при попадании.
 
  • Like
Reactions: FiEctro

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.