Sidebar

Оружие из CSS

Noxter

Simpla Developer
02.09.2007
2 688
31
2 DeTLeR:
Мне вот до сих пор интересно только честно ты с умом копипастил, фиксил и удалял комменты или сам писал CSS оружие?
 

GaNDyRaC

VIP
VIP
01.12.2006
3 251
Noxter сказал(а):
2 GaNDyPaC:
А ты сам хоть что-то ручками сам писал с нуля?
Сначала копипаст, потом уже сам т.к некоторый код был не рабочий, вот и приходилось работать =)
Хочеться очень разобраться с VGUI(пока офф.инфа, потом собственный мозг.)
 

DeTLeR

New member
17.12.2006
2 769
2 Noxter:
Ну копипастил конечно, удалял лишнее. Добовлял что надо, подгонял скорострельность и разброс и тд.
 

Veteran

Начинающий во всем
22.08.2009
53
0
0
нееее.я еще не "тыкал" пушки в игру.я для стандартного халвского пистолета модель опробовал а она в левой руке вот и спросил почему
 

GaNDyRaC

VIP
VIP
01.12.2006
3 251
Veteran сказал(а):
нееее.я еще не "тыкал" пушки в игру.я для стандартного халвского пистолета модель опробовал а она в левой руке вот и спросил почему
Тебе noxter дал ссылку =)
Будут вопросы пиши мне, поговорим...
 

Veteran

Начинающий во всем
22.08.2009
53
0
0
спасибо Noxter'y за ссылку)а вопросы будут полюбому)
 

fire64

New member
10.02.2007
533
30
DeTLeR, молодец конечно, но не проще было бы переписать на C++ LUA скрипты из гаррисмода ?
 
Последнее редактирование:

fire64

New member
10.02.2007
533
30
Noxter, я говорю не о добавлении поддержки LUA в движок
а о переписывании скриптов оружия на C++

в гаррисмоде юзаются LUA хуки обычных сурсовских функций
а значит эти скрипты достаточно легко переписать на C++
 

DeTLeR

New member
17.12.2006
2 769
Блин, не грузите. Я никогда С++ профиссионально не изучал, а так, любительски. Конечно я что-то подсматривал в коде вепонов ксс в бете, например, надпись в центре экрана при переключении режимов у глока и фамаса. А переключение режимов у этих вепонов сделена на основе моего аликсгана, так что получаются такие себе скрещивания, но в итоге очень похоже на вепоны ксс, тем более что код под сингл.
 
Последнее редактирование:

Noxter

Simpla Developer
02.09.2007
2 688
31
2 fire64:
Что ты несешь? Ты хоть раз на С++ и на Lua писал? Каким макаром ты собираешься описывать все функции оружия глядя на код Lua?
 

fire64

New member
10.02.2007
533
30
Noxter, ты издеваешься ?

ты хоть понимаешь что LUA скрипты в гарике используют хуки к стандартным функциям игровой DLL

и если ты не понимаешь что в C++
строка

function SWEP:SecondaryAttack()
будет выглядеть как
void Класс::SecondaryAttack( void )
это уже твои проблемы



Оффтоп

Вот тебе пример переписывания кода с LUA на C++
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

Veteran

Начинающий во всем
22.08.2009
53
0
0
наконец смог сделать оружие в правой руке(по тутору на который меня направили) работает.но есть пара но
1) у оружия первый выстрел с отдачей а остальные без(при быстрой стрельбе)
2) Ironsight не работает для него

Но есть уменя пара предположений.я первый раз делал было 11 ошибок но волшебным образом их устранил. а еще я делал под мультиплеер.теперь я хз что сделать что появилась отдача и ironsight заработал.может кто подкинет мыслишку?
 

Veteran

Начинающий во всем
22.08.2009
53
0
0
там дело в модели.в CS S она при стрельбе как в реале отдача.а в hl2dm она как будто не стреляет а тупо патроны вылетают и все
 

hitmen047

Lost Stories Team
24.08.2009
101
26
В туториале о hmg что-то подобное наблюдал.

DeTLeR, насчёт разумного copy -> paste, согласен, на его основе из npc_barney сделал npc_heavyzombine (спасибо что поправил меня тогда, не замечал ошибки). :)

Насчёт LUA, там части, в основном идут обращения к dll'кам, минус в том, что есть команды, которые указывают исключительно на другой файл, т.е. не саму функию описывают, а берут что-то готовое. Хотя... Ща пробну. :)
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн