Sidebar

OpenBeta: landscape_demo

Статус
Закрыта

Cavador

New member
09.12.2007
1 366
13
0



скрины из сообщения XdSHOT!
а знаете, что неплохо выглядит, очень похоже на фаллоут-каким бы он мог выглядеть, у меня есть модельки из одного проекта, не как из бесезды, ближе к изометрии фаллоута, конечно их надо неменого переосмыслить, но можно собрать тестовый уровень в стилле фаллоута для Xash :)
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
А слабо что-нибудь в стиле фаркрая первого, тропики с растительностью и водичкой осмыслить?
 

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37
С изменением глобальной диффузной текстуры есть проблема. Цвет травы сейчас очень точно попадает в цвет этой текстуры, и если что-то изменить, то цвет травы и цвет текстуры под ней начнет различаться, и из за этого становится очень заметным и некрасивым пропадание травы с расстоянием.

Сейчас, я думаю, перерисовать нормально глобальную текстуру не выйдет. Надо чтобы трава могла еще и цветовой тон менять, а цвет брала из пикселя текстуры под ней.

Скриншоты:





 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 166
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 Дядя Миша:
А нельзя ли ландшафт во время компиляции конвертировать например в теже ку3шные кривые? Для того чтобы например использовать LOD для геометрии, а вблизи наоборот сглаживать торчащие треугольники и углы?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Hypax: та никуда твоя прошлая ошибка не делсь. Попробуй драва посвежее что ли.

2 FiEctro: какие еще кутришные кривые в hlbsp, чотынисёжъ? :shock:
Ландшафты вообще строят по хейтмапе с динамическим изменением плотности полигонов, но тогда ему докучи надо динамическое освещение и полностью забыть про всякие подвалы. Будет как в Arma2 или даже как в Arma3.

[ADDED=Дядя Миша]1475139366[/ADDED]
2 Enimakanaon: нарисуй другую траву и другую глобальную диффузку. Кто мне хвастался что художнек.
 
Последнее редактирование:

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
26
75
48
Мегион
2 Дядя Миша:
ДядьМиш а как ты добился того, что у тебя террейн генератор без багов делает ландшафт, сколько ни делал, всегда дырдочки появляются.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 577
30
48
gl_ext_gpu_shader4 грит нету :(
[HIDE]=================================================================================
Xash3D 0.98 (build 3509) started at Sep29 2016 [20:40.06]
=================================================================================
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Video: ATI Radeon X1950 GT
Audio: DirectSound
joystick found

Warning: GL_EXT_gpu_shader4 not support. Shadows from omni lights will be disabled
Error: Hardware Skinning not support. Custom renderer disabled
execing config.cfg
execing base.rc
execing autoexec.cfg
Loading game from save/quick.sav...
Dll loaded for mod Paranoia 2: Savior ( ver.1.2 )
Spawn Server: grass_test2
Warning: Mod_LoadDeluxemap: maps/grass_test2.dlit probably is out of date
Mod_LoadDeluxemap: maps/grass_test2.dlit loaded
Loading game from save/grass_test2.HL1...
execing skill.cfg

GAME SKILL LEVEL:1
Game started
execing config.cfg
Spooling demo header.
level loaded at 0.73 sec
>r_render
>r_renderer
Warning: FS_LoadSound: couldn't load "media/launch_upmenu1"
Warning: FS_LoadSound: couldn't load "media/launch_select2"
CL_Shutdown()

=================================================================================
Xash3D 0.98 (build 3509) stopped at Sep29 2016 [20:41.32]
=================================================================================[/HIDE]
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 577
30
48
2 Дядя Миша:
Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
Кстати
r_info
Оффтоп
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Выложил еще один патч для обладателей geForce 6660. Скорее всего не поможет, но лог мне нужен в любом случае. С четвертой попытки точно поможет :)
 

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37
Дядя Миша сказал(а):
нарисуй другую траву и другую глобальную диффузку
Я уже нарисовал и то и другое. Но суть проблемы не в этом, а в том, что на один и тот же ландшафт используется только одна настройка травы. Поэтому в одном ландшафте будет нормально выглядеть только использование одного и того же цвета диффузки под слоями с травой. Иначе убер некрасиво. То есть если хочется использовать разные цвета в диффузке под травяными слоями, то придется для них назначить разные терреины. И я еще не проверял как два ландшафта друг с другом взаимодействуют.

Далее сама идея глобальной диффузки имхо весьма спорная. Демонстрирую проблему скриншотом:



Вот у нас есть на ландшафте песок и камни. Слои поверх глобальной диффузки. Вот размытые пиксели диффузки размывают цветовой переход между слоями, и выглядит это честное слово весьма паршиво.

А вот как это выглядит если вручную рисовать одну мегатекстуру на весь ландшафт (сделано хреново, ну я вчерновую ластиком потер, примера ради):



То есть глобальная текстура всегда будет лучше этой хитрой системы со слоями. При этом система со слоями не делает задачу проще, напротив, сделать "разноцветный" ландшафт становится чуть ли не непосильной задачей.

При использовании различных цветов ландшафта глобальную диффузку приходится делать из мегатекстуры, а потом очень точно по этой же мегатекстуре генерить хейтмапу, иначе получим красно-зелено-сине-серую траву, красно-зелено-сине-серые камни, красно-зелено-сине-серый асфальт и другие радости жизни. И то это все зачастую выглядит паршиво, и даже для человека с моим опытом в текстурировании превращается в пытку.

Кароче, сейчас жизнеспособны только два варианта - либо глобальная диффузка в одной цветовой гамме, и много слоев (как сделано в примере Дяди Миши), либо разноцветная диффузка, но близкие друг к другу слои (либо все трава, либо все камни, так далее). Остальное убер гемор, и как минимум нужно использовать несколько ландшафтов. И еще фиг знает как текстуры двух ландшафтов между собой смешиваются, и смешиваются ли вообще.

Выкладываю свой более-менее удачный вариант. Сделано как в изначальном примере - одноцветная глобальная диффузка и много слоев. В архиве мой вариант настройки терреина, глобальная диффузка, хейтмапа. Вышло чуть-чуть лучше старого варианта: http://share.bashtel.ru/files/565900 Скриншоты я еще вчера выложил, в предыдущем сообщении.

Вот еще вариант с разноцветной глобальной дифузкой. Но трава на нем смотрится отвратительно, по вышеобозначеным причинам:



Потом нарисую зеленый ландшафт и насажу деревьев и кустов.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
То есть глобальная текстура всегда будет лучше этой хитрой системы со слоями.
Ну посмотри как сделано в сталкере. Там слои + глобальная диффузка. Слои для детализакции, а диффузка чтобы избежать повторений.
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
582
2 Дядя Миша:
Ландшафт появился!Все работает довольно стабильно :)
 

Вложения

Статус
Закрыта

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.