OpenBeta: landscape_demo

Статус
Закрыта
 

MaSTeR

New member
15.04.2009
793
32
0
Награды
0
25
FPS в пределах 200-120, под водой - не больше 15. В остальном вполне норм, играбельно и красиво :)
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 xDShot: у тебя заработает после небольшой правки, думаю. Надо только выяснить на что он опять ругается. Но всё необходимое присутствует.
Оно у тебя не зависает, оно просто очень долго спамит в консоль.

под водой просаживается до 20 фпс
Вода не доделата, не лезьте подводу. Вообще на нее внмания не обращайте.

И ещё почему-то не работает phys_debug
Но в параное нет phys_debug. Зато работает gl_wireframe теперь.

Давайте я вам объясню по слоям и как их правильно делать.
1. слои пакуются в текстурный массив. Из-за чего накладываются ограничения к их параметрам. В крации эти ограничения такие: размеры всех текстур должны совпадать, тип текстур должен совпадать, кастомный энкод (в случае ддс) должен у всех текстур совпадать. Иными словами все диффузки должны быть, например 512х512 либо 1024х1024, вообщем размер значения не имеет, главное чтобы у всех диффузок был одинаковый, и все закодированы либо в DDS, либо DDS+YCoCg, либо несжатый TGA. Сборная солянка работать не будет. Причём если в случае непрогруза диффузок ландшафт совсем отключится, то если не загрузятся нормалки, вы скорее всего поначалу этого даже и не заметите, поймете только что бамп перестал работать на всех слоях сразу. Или глосс, например.
Если вы хотите, то можете кодировать текстуры в YCoCg при помощи тулзы maketex.exe она сама разбирает где бамп а где глосс (по суффиксу). На вход подаются tga (если запускать без аргументов) но можно и bmp. Так же она понимает маску, пример:
maketex.exe *_norm.tga
maketex.exe *.tga
maketex.exe *_gloss.bmp
по идее еще должно работать простое перетаскивание текстуры на иконку программы.
2. вы можете указывать в описании ландшафта больше слоёв, чем используется на самом деле в хейтмапе. Т.е. вы можете сразу все слои вписать туда и забыть про это. Но вы не можете рисовать новые слои на хейтмапе, если у вас не указаны соответствующие текстуры в описании. В противном случае на месте отсутствующих слоёв будут мерзкие белые пятна. Я может быть изменю это поведение, но пока вот так.
3. Трава ставится на тот слой, который прописан в grassInfo.txt Откройте его, вы увидите там grnd_grass. Можете по аналогии добавить любой из слоёв и написать какой тип травы вы хотите туда поставить. Можете по аналогии с обычной текстурой (неслоем) прописать слой сколько угодно раз, чтобы на нём росли смешанные типы травы.
4. глосс для каждого слоя учитывается отдельно.

Нарисуйте мне красивую демку с ландшафтоме. я включу её в SDK паранои. а автора в кредитсы :)

[ADDED=Дядя Миша]1475058829[/ADDED]
ЗЫ. я теперь ваши логи коллекционирую и называю по имени участников ;)
 
Последнее редактирование:
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 826
44
48
Награды
0
Санкт-Петербург
у тебя заработает после небольшой правки, думаю. Надо только выяснить на что он опять ругается. Но всё необходимое присутствует.
Оно у тебя не зависает, оно просто очень долго спамит в консоль.
Ну я ждал несколько минут, и так не прогрузилось.

Пролистаю прошлые треды, посмотрю что надо было менять. Или вспомню.
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Пролистаю прошлые треды, посмотрю что надо было менять. Или вспомню.
Там уже этого нет, что раньше надо было менять. Там другое теперь. Я сам сделаю.
Если демка будет в виде острова, т.е вокруг будет вода, движек не загнется?)
Вода пока толком не работает, не надо пока воду делать. Надо будет её починить, раз есть желание именно в виде острого.
 
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 153
39
48
Награды
0
2 Дядя Миша:
А для декодирования ycocg нет тулзы?
С последним апдейтом фпс без травы падает только до 60.
Если использовать обычный dxt1 или dxt5, теоретически возможно сделать смешивание текстур с учетом альфа-канала?
Оффтоп
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Так, товарищи Hypax и xDShot, апдейт специально для вас. У Hypax террайна не будет (вместо него будет халфовская текстурка), но всё остальное заведется.
А у xDShot по идее должен и террайн правильно заработать.
В любом случае - прикладывайте логи.
Остальные тоже можете качать, патч исправляет пропадание травы со включенными зеркалами (суть отражение водички), однако я вам настоятельно рекоменду выключить зеркала вообще, поскольку они недоделаты и жрут фпс почем зря.
2 ncuxonaT: ну прям тулзы-тулзы нет, но в шейдере есть код декодирования.
Если использовать обычный dxt1 или dxt5, теоретически возможно сделать смешивание текстур с учетом альфа-канала?
Ну можешь прямо в шейдере посмешивать, поэкспериментировать. Я себе смутно представляю зачем оно нужно. Лучше всё равно не будет, иначе бы эти смешивания по хейтмапе давно уже вкорячили во все крайзисы унреалы.

[ADDED=Дядя Миша]1475073880[/ADDED]
С последним апдейтом фпс без травы падает только до 60.
Чот мало воще :( У меня 480 фпс, если сейв загрузить.
 
Последнее редактирование:
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 491
20
38
Награды
0
Radeon 1950GT, harware skinning not supported, карта с крупнопиксельной текстурой из хл.
Warning: bad leaf ambient for leaf 1
 
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 826
44
48
Награды
0
Санкт-Петербург
Работает! :drink:
 

Вложения

 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Да не лезьте вы под воду :shock: мёдом что ли помазано.
2 xDShot: когда я доделаю эту версию паранои, у тебя будет работать абсолютно всё. Кстати в самой параное проблем со стенами (черные полоски и точки) уже не будет. Это касается всех, у кого они раньше были. Но проверять только на свой страх и риск, т.к. здесь еще весьма многое в нерабочем состоянии. Та же вода к примеру или динамический свет.
 
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
28.07.2006
17 149
333
83
Награды
0
27
Эквестрия
Побегал, впринципе к самому ландшафту претензий нет, сделан он хорошо, глюков не заметил. Хотя я до сих пор не понимаю зачем этот геморрой с текстурами, когда повертексный метод бы дал схожий результат при меньшей затрате ресурсов.

В самом начале на спавне, кусок дороги буквально светится, я думаю это связанно с перекрученным глоссом, либо нам просто ДМ хотел показать что на ландшафте он тоже работает.

Про воду вроде уже сказали, но вот почему она желтая и под ней растут кусты?

И конечно самое противное это голдсорсовское смешивание текстур и лайтмапы, на улице ярко светит солнышко, гора отбрасывает тень, на небе безоблачно, но общая яркость карты создаёт ощущение что освещение именно пасмурное.
 
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
570
48
28
Награды
0
Россия
gamebanana.com
2 Дядя Миша:
Не грузит,виснет.И еще контраст на монике светлее стал :shock:
 

Вложения

 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 xDShot: и все остальные товарищи. Если у вас всё работает и не надо прикладывать лог - уберите -gldebug из командной строки и поставьте -dev 3, фпс может вырасти до 2х раз.

до сих пор не понимаю зачем этот геморрой с текстурами, когда повертексный метод бы дал схожий результат
Ты не сделаешь такую чёткую дорогу среди камышей или рогоза, при повертексном маппинге. Она размоется раза в три шыре будет. Собсно потому и переделал. Сейчас размер карты 16384х16384, хейтмапа 1024х1024. нетрудно догадаться, что один пиксель равен 16х16 юнитов. Берём хейтмапу 2048х2048, получаем размер пикселя 8х8 юнитов, уже можно делать любую детализацию.
кусок дороги буквально светится, я думаю это связанно с перекрученным глоссом
Это от спонзы текстурка, там глосс и правда накручен.
но вот почему она желтая и под ней растут кусты?
Вода не жолтая, вода скорее зелёная, ну такой я ей цвет поставил. Поглядите в настройках func_water, исходник карты приложен к демке. Кусты растут потому что на месте воды надо нарисовать на хейтмапе какой-нибудь другой, подводный слой, а я этого не сделал. Вот и займитесь.
общая яркость карты создаёт ощущение что освещение именно пасмурное.
Это вклад глобальной диффузки. Убери её и вернется нормальное освещение.
Надо нарисовать нормальную глобальную диффузку, уже в шестой раз говорю.
Если включить dev_overview 1 то её хорошо видно. Кстати говоря, моя система ландшафтов не ограничивается одним ландшафтом на уровень. Их может быть сколько угодно. Но только их надо красить в разные текстуры из вада, чтобы система как-то могла различать настройки. В ваде приложены текстуры terrain_0, terrain_1, terrrain_2 как раз для этого дела.

[ADDED=Дядя Миша]1475077901[/ADDED]
crystallize сказал(а):
Radeon 1950GT, harware skinning not supported, карта с крупнопиксельной текстурой из хл.
Warning: bad leaf ambient for leaf 1
Варнинг, то мой, необращай внимание.
Насчёт hardware skinning not supported - над этим еще буду работать, но мне нужен лог.

[ADDED=Дядя Миша]1475078161[/ADDED]
2 Hypax:
Only arrays of texcoords may be indexed in this profile, and only with a loop index variable
ужосы какие :shock:

[ADDED=Дядя Миша]1475078556[/ADDED]
PS. проблему раскурил, чуть позже профикшу.
 
Последнее редактирование:
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
570
48
28
Награды
0
Россия
gamebanana.com
Дядя Миша сказал(а):
Я не смог понять толком что это значит %)
На счет контраста,после запуска и краша приложения,остается включена галочка "Параметром цвета управляют приложения" в панеле управления nvidia,а по дефолту у меня стояло "Использовать настройки nvidia".Вот,не знаю на сколько эт важно,но всеже)
 
 

NarutoUA

Хокаге
17.11.2010
948
25
0
Награды
0
21
Ukraine
Почему такой дроп фпс под водой? Это из-за размытия?
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Почему такой дроп фпс под водой?
Потому что вода недоделата! Размытие тут непричём. Там в другом дело.
У всех дроп и у меня тоже.

[ADDED=Дядя Миша]1475088603[/ADDED]
Апдейт для тов. Hypax и остальных обладателей жирафов 6 и 7 серии. Если не поможет - ну извинити. Я ничего не смогу с этим сделать.
 
Последнее редактирование:
 

KiQ

New member
12.07.2010
397
2
0
Награды
0
Ну тут понятно)
 

Вложения

Статус
Закрыта