Sidebar

Обзор Rage 2 (вольный перевод)

  • Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.
  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
125215

Если в одном оружии сущность шутера от первого лица, это, несомненно, дробовик. В начале «Rage 2» главный герой Уокер - рейнджер в пустыне, который может быть как мужчиной, так и женщиной, в зависимости от ваших предпочтений - находит футуристический боевой дробовик, спрятанный в Ковчеге: своего рода усовершенствованном убежище от радиоактивных осадков, предназначенном для защиты человечества и его драгоценных технологий от катастрофических воздействий астероида. У Rage 2 много проблем, включая скучный и не запоминающийся открытый мир, слабый сюжет и отвратительное управление машинами, но этот чёртов дробовик! Стоит только выстрелить из него, и все эти проблемы остаются в стороне - ощущается, что это качественный FPS.

Это полуавтоматическое оружие широкого радиуса действия звучит громко, жёстко и противно: в самом деле похоже на ярость. Когда стреляешь в злополучного противника, можно почти почувствовать отдачу в плече. Но именно альтернативный режим стрельбы, активируемый удержанием правой кнопки мыши, делает его особенным. разлёт дроби уменьшается, а сила выстрела значительно увеличивается. Врагов беспощадно отбрасывает попаданием дроби назад, в стены, через перила и с обрывов.

И вам понадобится огневая мощь, подобная этой, чтобы подавить авторитет армии механических мутантов, мародерствующих по выжженным солнцем пустырям этой мрачной, разрушенной астероидами Земли. Победа над этими парнями и их лидером, генералом Кроссом, является вашей главной мотивацией в Rage 2, не говоря уже о борьбе с бандами рейдеров, бандитов и других головорезов. Но, если честно, эта история совершенно не запоминается. Битва - это черное, бьющееся сердце игры, и та причина, по которой вы будете продолжать играть долго даже после того, как перестанете думать о сюжете.

125216

Rage 2 - великолепный шутер от первого лица, но жестокое осязаемое оружие, такое как этот боевой дробовик, является лишь частью паззла. По мере того, как вы обнаруживаете и открываете больше Ковчегов (Arks), которые разбросаны по всему открытому миру, вы открываете забытые фрагменты технологий, которые дают вам, по сути, сверхспособности. Некоторые из них довольно незначительны, такие как двойной прыжок, не поддающийся гравитации, или способность парить в воздухе в течение нескольких секунд, целясь из оружия. Другие гораздо более впечатляют.

Хлопок (Slam) - мой любимый из всех. Активируйте его, когда находитесь над группой врагов, и когда приземлитесь, будет ударная волна. Любой, кто находится в зоне поражения, превращается в кровавую кашу, а остальные улетают в воздух, как куклы. И чем выше вы поднимаетесь, когда используете его, тем более разрушительной становится ударная волна в момент приземления. Rage 2 - игра, в которой вас часто окружают стремительные противники, что делает Slam эффективным средством контроля толпы.

Достаточно устроить хаос, и вы можете нажать V, чтобы активировать режим Overdrive, который сделает ваше оружие более мощным, восстанавливает здоровье и сокращает время восстановления ваших сил. Также можно использовать защитные энергетические щиты и объединять группы врагов, бросая вращающийся вихрь на поле битвы. Все эти способности - и почти всё в игре, включая оружие и транспортные средства - имеют свои собственные деревья апгрейдов. В Rage 2 огромное количество возможностей, предлагающих бесчисленные способы борьбы в любой конкретной боевой ситуации.

Другие способности даёт Дробилка (Shatter) - быстро атаковать врага с приливом силы, разбивая его броню на куски или, если он достаточно близко, взрывать в тумане бордового цвета. По ходу игры ваши силы, оружие и улучшения складываются, и сражения становятся намного веселее. Если вам понравилась точность, жестокость и плавность Doom, выпущенного в 2016 году, но хотелось бы, чтобы это было более разнообразным, Rage 2 - это ответ на ваши темные молитвы.

125217

Любопытно, однако, что привязки клавиш для ваших способностей по умолчанию невероятно неудобные. Вы должны удерживать клавишу Control, а затем нажать другую клавишу, чтобы активировать их. Это может показаться не слишком сложным, но в гуще неистовой, стремительной перестрелки, когда вы также пытаетесь бегать, прыгать и стрелять, создается впечатление, что борешься со своими собственными пальцами. К счастью, можно переназначить клавиши для своих способностей, и я обнаружил, что назначение их цифровым клавишам оказалось намного более интуитивным. Ясно, что пользовательский интерфейс Rage 2 был оптимизирован для геймпада, потому что даже навигация по меню с помощью мыши кажется немного неловкой.

Итак, мы выяснили, что стрельба здесь исключительно хороша. Но, к сожалению, всё остальное здесь не достигает такого высокого уровня, как боевая составляющая. Мир постоянно разочаровывает, будучи удивительно серым и скучным местом. Разработчики Avalanche Studios создали прекрасную пост-апокалиптическую пустыню а-ля Mad Max 2015, но эти тоскливые болотистые леса, скалистые ущелья и пыльные дюны оказались довольно скучны. Большая часть игры проходит на дальних расстояниях между миссиями, от чего резко падает визуальный интерес.

Пышный северный регион джунглей - Дебри (The Wilds) - наиболее интересен с точки зрения визуальных эффектов и атмосферы - хотя бы потому, что сильно отличается от остальных локаций игры. И мне действительно нравится, что мир Rage 2 относительно мал, особенно по сравнению с другими играми Avalanche Studios. Он похож на обитаемое, имеющее смысл пространство, а не на бесконечную пустоту. Однако, правильности местного мироздания недостаточно, чтобы исследовать его с пользой, открытый мир больше напоминает средство перехода от одной миссии к другой, а не неотъемлемую часть для набора опыта. Хороший открытый мир должен завлекать в путешествие по бездорожью и побуждать к исследованию, но я никогда не чувствовал особого желания отклониться от моего маршрута GPS.

Управление автомобилем это ещё один больной вопрос, особенно если играть с клавиатурой и мышью. Ваша основная тачка - Феникс, маленький толстый БТР с парой громких, гремучих пулемётов, прикрепленных в передней части. Также можно управлять другими транспортными средствами, которые вы нашли (или угнали) в мире, и, если вы разблокировали определенный апгрейд, отвезите их обратно в населенные пункты, такие как города и поселки, чтобы добавить их в свою коллекцию. Проблема у всех транспортных средств в том, что ощущения за рулём ужасные. Управление вялое, вязкое и неотзывчивое, и вы никогда не чувствуете, что полностью контролируете транспорт, когда находитесь за рулём.

125220

Вождение становится немного приятнее, если переключиться на геймпад, но слишком широкий радиус поворота, который, кажется, есть во многих автомобилях, заставляет чувствовать, что нужно бороться, чтобы повернуть за угол. Это странное, намеренное ограничение, потому что почти все остальное в Rage 2 выглядит потрясающе: от захватывающего небольшого скольжения колена, в которое вы можете перейти, если вы приседаете во время спринта, до чего-то столь же простого, как разбивание ящика.

Rage 2 - одна из самых приятных игр от первого лица, в которые я играл за последнее время. Это распространяется на все: от яркой визуальной обратной связи ваших способностей до базовой навигации, такой как прыжки и укрытия. Художественно, однако, Rage 2 хромает. Игра страдает от явного недостатка индивидуальности, с безжизненным миром, похожим на дюжину других пыльных пустошей, c раздражающим и часто плоским юмором, а также поверхностным сюжетом прямо из субботнего утреннего мультфильма. Никакие ругательства и никакое количество ярко-розовой краски не изменят того факта, что Rage 2 примерно такой же панк, как альбом Майкла Макдональда (американский музыкант - прим. переводчика).

125222

Но в самый разгар, окружённый врагами, сковывающими возможности и стреляющими из тяжёлых орудий, я забываю о странном мире и сюжете Rage 2. Бой сильно отвлекает от проблем игры - по крайней мере, до тех пор, пока стрельба не прекратится. Здесь есть что любить, но пропасть в качестве между битвой и почти всем остальным в конечном итоге портит общее впечатление. Несмотря на эти проблемы, Avalanche и id Software по-прежнему могут гордиться тем, что дробовик Rage 2 на деле является одним из лучших.

Источник
 
Последнее редактирование:

Комментарии

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 890
114
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
@Skaarj аж впал в депрессию и сдал игру после такого обзора :LOL:
 

Skaarj

VIP
VIP
12.08.2004
18 775
397
83
Награды
10
  • Бронзовая медаль 103
  • Деревянный домик Скааржа
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 136
  • Бронзовая медаль 141
  • Серебряная медаль 125
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 232
  • Серебряная медаль 132
Не. Пострелять оно конечно ничего так.
Но слишком уж однообразно.
И дизайн этого пост апокалиптического мира мне не зашёл, не так оно выглядит в моём представлении.
А ещё мобы тупые. Их пачками надо валить как увидишь. Но если тормознёшь они начинают тупить.
Был бы там режим поползать без покатушек, пострелять с глушаком, порезать по стелсу, я был бы рад.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 890
114
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Мне по описанию и скриншотам почему-то сразу вспомнилась Borderlands.
 

IvanZ9

Member
27.04.2009
437
7
18
Награды
0
27
Недалеко от Владивостока
После 10 минут игры начинают бесить долбаные таблички на весь экран про награды. Они очень медленно расчихляются. И не пропускаемые виртуальные полигоны. И спавнящиеся чуть ли не за углом противники (при зачистках лагерей).
Зато приколюха с тачкой аля "рыцарь дорог" понравилась, но могли бы и лучше. И дробовик с двумя режимами (хоть и реализовано как-то не очень по-моему).
За 900 брать можно, на 2000 не тянет.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 171.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн