Sidebar

Обсуждение нового формата студиомоделей

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 166
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Дядя Миша сказал(а):
2 Gaia: вся сорсовская замута с глазами - в отсутствие нормальных шейдеров на тот момент, как я понимаю.
Зато работает на всех видимокартах, ну представь у тебя слабый комп, ты качаешь игру, а там у персонажей глаза отваливаются. Ну что это такое?
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
ЗЫ. А дайте сорцы какой-нибудь модельки для сорса 2007. То, что xDShot
выложил, это видимо для 2013-го сорса, слишком расширенный синтаксис.
Ничего принципиального не менялось в синтаксисе. Более чем уверен, эта моделька скомпилится и в ранних версиях сорса.

Впервые о таком вижу. Задокументированы только is_rigid, is_flexible и has_base_spring.
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Jiggle_Bone

[ADDED=xDShot]1494757049[/ADDED]
ОГО

is_boing
Какая-то пружинистая наркомань :agy:
Работает, походу, только на Source 2013. Нигде не упомянута.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Я с вас фигею просто :shock:
Пишу открытым текстом
В 2013-м сорсе появился тип джжиглбонесов под названиаем boing.
Мне отвечают
Работает, походу, только на Source 2013
Диалог в стиле
- ты на рыбалку?
- да нет, я на рыбалку
- аа, а я думал ты на рыбалку
Ничего принципиального не менялось в синтаксисе
Ну как же менялось?
А вот это вот
Код:
    4 3.972656 0.000000 0.000000 -0.039609 -0.042712 0.042174   # pos: raw   rot: raw64 (-0,0193443206098935, -0,021762837523061, 0,0206537148219515, 0,99936259697226)
    5 4.679688 0.000000 0.000000 -0.025308 -0.023961 0.102416   # pos: raw   rot: raw64 (-0,0120229663739365, -0,0126113831465801, 0,051026319968071, 0,998545299906428)
    6 6.269531 0.000000 0.000000 -0.018084 -0.000019 0.237471   # pos: raw   rot: raw64
это в smd тоже скомпилится на сорсе 2007?

[ADDED=Дядя Миша]1494757643[/ADDED]
Зато работает на всех видимокартах, ну представь у тебя слабый комп, ты качаешь игру, а там у персонажей глаза отваливаются
У меня нехорошее чувство, что ты с возрастом только глупеешь.
 
Последнее редактирование:

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
Ну я бы предложил добавить шаренные текстуры таки) Не в _t файликах а нормальные. В принципе в пределах нужд того двига, что я делаю, я так и собираюсь поступить. Ну у меня там свой формат, не MDL планируется, SMD только как промежуточный, ибо удобно и со скелеталкой (ну и парсер уже готовый давно пылится)
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 FiEctro:
Да не работали эти глаза на риве тнт не работали. Ты забыл походу

[ADDED=Дядя Миша]1494787665[/ADDED]
2 KiQ:
В параное и так внешние текстуры для моделей
 
Последнее редактирование:

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
2 Дядя Миша:
А я помню, они там все были глядящие на мир через бельма, находящиеся у них все время почему-то в выпученном состоянии…
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 192
46
48
Никакого задела для лицевой анимации не планируется?
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
2 ncuxonaT:
Как ты себе представляешь поддержку лицевой анимации применительно к формату моделек?
Вон в думе 3 лицевая анимация — запечённые трансформы косточек. Что мешает заниматься тем же в текущем формате (уже с развесовкой)?
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 192
46
48
2 nemyax:
ограниченное количество костей?
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
Ну так тут не к формату вопрос, а к движку =)
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 xDShot: да я сообразил уже. Между прочим комментарии решёточкой - это еще затея Кармака была :) Парсер-то с первокваки остался, он не менялся.

2 ncuxonaT: пока что не планируется.

2 GNU/Hurt: надо посмотреть что там в глазах полезного. По сути там просто ихние настройки хранятся для удобства.

2 nemyax: в хл2 там вертексная анимация для лиц. Мне этот подход не очень нравится. Видимо оптимизация была для 2003-го года, слишком много бы костей для анимации потребовалось бы. Хотя сейчас уже можно и блендом делать - тормозить не будет. Да и вообще, какая лицевая анимация в параное? Там у десантников и так мало эмоций, они еще и в масках. Это если баба ключевой персонаж в игре - там да, нужна лицевая.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
Дядя Миша сказал(а):
Видимо оптимизация была для 2003-го года, слишком много бы костей для анимации потребовалось бы.
Дело не в оптимизации, а в удобстве для аниматоров. На костях анимировать выражения задолбаешься, хотя тут многое зависит от размера твоей аниматорской зарплаты.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 TRUSISHKA: для сисек нужна не лицевая, а сисечная анимация :umnik:

[ADDED=Дядя Миша]1495037273[/ADDED]
На костях анимировать выражения задолбаешься, хотя тут многое зависит от размера твоей аниматорской зарплаты.
Я не понимаю, разве faceposer изначально не с костяной анимацией работает, которая потом конвертится в фиксированный набор кадров повертексной?
Просто всю жизнь вертексная получалась из костяной, на то время, когда клиентские машины тупо не тянули скелеталку. Просто, насколько мне известно повертексная лицевая только в ХЛ2, а во всех остальных движках лицо тоже костями анимируется.
 
Последнее редактирование:

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 192
46
48
2 Дядя Миша:
Без костей можно блендшейпами анимировать. Только я не очень представляю, как их увязать с ВБО. А разве в хл2 не блендшейпы?
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 166
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Лучше спросите кто будет делать эту лицевую анимацию? То можно хотя бы из хл2 взять, а то у вас будет не анимированный хряк.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 ncuxonaT: яхз что такое блендшейпы. Лицевая анимация - это не только анимация лица. Это лишь малая часть. А сколько там еще всяких фонем-экстракторов и прочих смен настроения. Я вообще без понятия как оно там устроено и нет особо желания во всё это влезать. Потому что повторюсь, для меня вполне достаточно независимого контроля для глаз и синхронно открываемого рта. И для большинства игроков этого тоже вполне достаточно.
Лицевая анимация нужна там где, перед игроком разыгрываются долгие эмоциональные кат-сцены, которые наши инди-девелоперы всё равно делать нихрена не умеют.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.