Sidebar

OBJ-2-MAP V1.1

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

crystallize

Active member
06.06.2014
1 505
21
38
Награды
0
OBJ-2-MAP V1.1

Нашёл какой-то конвертор замкнутых мешей в браши, с текстурами и их координатами. В комплекте тестовая моделька.
http://celephais.net/board/view_thread.php?id=61207&start=66
При конверсии нужно выставить точность 6 десятичных чисел чтобы не съехали текстуры.
Есть исходники.
Тестовая моделька в порядке, но сторонние могут вызвать проблемы. Чтобы он не падал при конверсии, нужно сконвертить OBJ вот этим:
https://www.bluegartr.com/threads/127278-Noesis-3D-model-viewer-and-extraction-tool
По необходимости флипнув координаты текстур. Перед конверсией в мап надо удостовериться что obj и mtl файлы названы одинаково.
Документация
https://web.archive.org/web/20170611005215/http://www.wantonhubris.com/obj-2-map/
 

Вложения

Последнее редактирование:

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 305
76
48
Награды
3
28
Russian Far East
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Не канает:


И да, там ссылка не загружается. Нашел какую-то версию в комментариях, там только exe'шник в архиве.
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 505
21
38
Награды
0
qpAHToMAS сказал(а):
Не канает:
И да, там ссылка не загружается. Нашел какую-то версию в комментариях, там только exe'шник в архиве.
Я специально дал ссыль на конкретный пост озаглавленный UV Coordinates, там есть ссылка "Here is a beta".
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
2 qpAHToMAS:
Ну нормали брашей не в ту сторону.

2 xDShot:
Пасип за исходники, надо заценить, как он перегоняет ювишки.

[ADDED=nemyax]1514669914[/ADDED]
Код:
_MAPText += string.Format("( {0} {1} {2} ) {3} 0 0 0 1 1\n", (object)xvector9.x.ToString(format, new CultureInfo("en-US")), (object)xvector9.y.ToString(format, new CultureInfo("en-US")), (object)xvector9.z.ToString(format, new CultureInfo("en-US")), (object)_HiddenTextureName);
По ходу дела нихрена он не перегоняет. Гавнококоита.
 
Последнее редактирование:

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 890
114
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Это утилитка для извращенцев, которые любят компилить микробраши по две недели и ловить ошибки с глюками?
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
Специально подготовленная демо-моделька жеж. Если она текстурирована кубической проекцией, то отчего бы ей не быть в порядке.
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 305
76
48
Награды
3
28
Russian Far East
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
ДА КАК вы это говно заставляете работать?
Тестовая модель, которая идет вместе с программой:


ADD:
А, всё, понял. Надо Method сменить на 2-ой или 3-ий.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
2 crystallize:
Но ведь вот эта блевотня растамана - не то, как на самом деле должен быть отекстурен космический шатёл. Как выглядит тот же OBJ в триде-редакторе?
По исходнику ясно видно, что в мап пишутся только координаты вершин брашей и имена текстур. В плане наложения текстур там ничерташеньки не делается.
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 505
21
38
Награды
0
nemyax сказал(а):
Но ведь вот эта блевотня растамана
Как будто мне одного слакса было мало...

nemyax сказал(а):
Как выглядит тот же OBJ в триде-редакторе?
Разуй глаза, я тебе там же ссылку приложил.

nemyax сказал(а):
По исходнику ясно видно, что в мап пишутся только координаты вершин брашей и имена текстур. В плане наложения текстур там ничерташеньки не делается.
В мапе же нет вершин, там плоскости.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
crystallize сказал(а):
В мапе же нет вершин, там плоскости.
Если бы ты заглянул в мап 220, то увидел бы, чем задаются те плоскости.

crystallize сказал(а):
Разуй глаза, я тебе там же ссылку приложил.
Ага, понял. Текстурирование не сходится.

И чем тебя не устроил слакс?
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Строго говоря конверсия из вершин в плоскости подразумевает дамп первых трёх вертексов с любого полигона - этого достаточно. Но полигоны должны собираться в конвексные браши. Гуглите convex decomposition. И третья проблема - превратить ST обратно в текстурную матрицу. Это уже посложнее, т.к. текстурные координаты это частные случаи и подобным условиям может удовлетворять сразу несколько матриц, т.е. задача не имеет однозначного решения и её зачастую решают брутфорсом.

[ADDED=Дядя Миша]1514815115[/ADDED]
Я не пойму на кой вам вообще этот конвертор. Я тут значит пишу колоизацию для моделей, освещение, декали, тени от них в лайтмапу, а они дурью маются.
 
Последнее редактирование:

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
Дядя Миша сказал(а):
Я тут значит пишу колоизацию для моделей, освещение, декали, тени от них в лайтмапу, а они дурью маются.
Ну кто-нибудь упорно будет сидеть на голду жеж.
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 505
21
38
Награды
0
nemyax сказал(а):
Если бы ты заглянул в мап 220, то увидел бы, чем задаются те плоскости.
Там кажется три коэффициента от уравнения плоскости, которые по сути являются вектором нормали к этой плоскости.

nemyax сказал(а):
И чем тебя не устроил слакс?
Ну как, я принёс что-то новое на форум, а он обматерил за просто так.

[ADDED=crystallize]1514821115[/ADDED]
Дядя Миша сказал(а):
Я не пойму на кой вам вообще этот конвертор. Я тут значит пишу колоизацию для моделей, освещение, декали, тени от них в лайтмапу, а они дурью маются.
Я кстати понял, почему я не люблю модельки (это за исключением необходимости их компилировать). Модельки, в отличие от сурфейсов в бсп, можно деформировать, и мне от этой мысли неуютно.
 
Последнее редактирование:

crystallize

Active member
06.06.2014
1 505
21
38
Награды
0
nemyax сказал(а):
Ага, понял. Текстурирование не сходится.
Они там используют какой-то трюк с зеркально отражёнными текстурами, который ни старый плагин к 5 максу, но эта софтина Noesis не могут воспроизвести, чтобы оно соответствовало картинке.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
Блин, что за мифы? Они используют тупо UV-развёртку. А софтина в качестве данных о текстурной проекции всюду пишет
Код:
0 0 0 1 1
Вот и весь ресёрч и девелопмент.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 191.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн