Нужны ли вам исходники Paranoia 2

Нужны ли вам исходники Paranoia 2?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    32
  • Опрос закрыт .
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
673
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
Крым точно не мой, ибо я с Казахстана. А ваш или нет, решайте сами.

Исходники П2 могли бы быть полезны в плане порта под прыщи.
Хотя игра не представляет что-то особо интересное. Разве что работа ДМ, а я имею ввиду графон. Ну и движок, ofc.
 
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
28.07.2006
17 149
333
83
Награды
0
27
Эквестрия
Дядя Миша сказал(а):
Прежде чем разобраться с исходниками, предлагаю определиться, наш всё-таки Крым или же нет. Потому что я днём заглядывал и Крым был не наш. А щас заглянул - смотрю уже наш. Возможно за это время кто-то прыгнул на гараж.
Удивительные открытия каждый день :drink: !
 
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 097
23
38
Награды
0
>плане порта под прыщи
xt надо, без него никак.
 
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
Если потом откроешь - хорошо. Сейчас всё равно нам пока они не особо нужны т.к в linux поддерживаются dll, а arm linux не распространён и там только gles1/gles2 рендер, как и в android.
Интересно, получится ли запустить её без сильных изменений, если в движке сделать gles2?

[ADDED=mittorn]1439757885[/ADDED]
Кстати, в linux есть проблема новый рендерер в linux не работает и пишет
"old version of Xash3D was detected. Engine features was disabled"
это серть пришла за нами, вернул билдномер на место.
Рендер всё равно не работает. gl_renderer установлен в 1.
Хотя сборка с SDL под windows работает.
 
Последнее редактирование:
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 mittorn: ну вы же билд назад отмотали? Вот и пишет. А я предупреждал, что только автор может менять этот билд. А вы думали вам всё шутки, одна доза - не система.
 
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
уже сам нашёл в коде, в чём дело, проблема с рендером там другая.
Рендер и раньше был сломан.
Вернул на место - этого сообщения нет, но работает всё так же, будто рендера нету.
P.S
https://github.com/Sh1ft0x0EF/XashXT/blob/7cd1ad0f49c193f0d795b84eb9ff51126847a31f/game/client/render/r_opengl.cpp#L811
Это используется?
Почему не выдаётся ошибка?
И зачем клиент грузит opengl библтиотеку сам? Не ужели нельзя было из движка GL_GetProcAddress через интерфейс получить и его использовать (зачем тогда вообще RenderAPI?)
т.е теперь чтобы это всё поддерживать, нужно ещё и для opengl враппер делать в загрузчике.
P.P.S оно ещё и stdcall, вот уродство

[ADDED=mittorn]1439762690[/ADDED]
Раз уж придётся писать конвертер calling conversion для opengl, можешь тогда дать список, какие функции используются в параное помимо https://github.com/Sh1ft0x0EF/XashXT/blob/7cd1ad0f49c193f0d795b84eb9ff51126847a31f/game/client/render/r_opengl.cpp#L30 (для всех придётся врапперы генерировать) и что за paranoia hacks, нужно ли его реализовывать как-то.
 
Последнее редактирование:
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
2 FiEctro:
Это совсем не понимаю - ведь можно эти хаки внутри клиента сделать.
Или он подменяет opengl вызовы движка?
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Не ужели нельзя было из движка GL_GetProcAddress через интерфейс получить и его использовать (зачем тогда вообще RenderAPI?)
На кой мне протягивать из движка то, что я легко получу средствами самой винды? :shock: Этож не виртуальная машинка всё-таки.

[ADDED=Дядя Миша]1439800354[/ADDED]
Или он подменяет opengl вызовы движка?
OpenGL грузится просто дважды - в движке и в клиентке. Ну как грузится, второй раз он просто получает инстанс. Или ты предлагаешь все гл-вызовы в рендерапи засунуть?
 
Последнее редактирование:
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
673
27
28
Награды
0
21
Москва
xash.su
2 Дядя Миша:
ну, можно было вызывать GL_GetProcAddress с движка.
Непортабельно это, товарищ
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Что непортабельно? :shock:
в клиентке libgl.so не вызвать? Или оно вместо инстанса копию сделает?
 
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
На linux примерно так же будет работать, так что поломаться это не должно.
Ну вообще я представлял себе, что renderapi просто экспортирует GetProcAddress - а оттуда будут доступны все функции opengl.
Сейчас пришёл к выводу, что без врапперов для функций это тоже непортабельно.
В общем, всё равно придётся эмулировать механизм получения opengl32 вместе с stdcall, просто добавится сотня функций-пустышек и ещё пара сотен строк - определение библиотеки..
Но всё же лучше было бы предоставить GetProcAddress - мало ли, вдруг там враппер какой вместо libGL.so.1.
 
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
28.07.2006
17 149
333
83
Награды
0
27
Эквестрия
mittorn сказал(а):
2 FiEctro:
Это совсем не понимаю - ведь можно эти хаки внутри клиента сделать.
Или он подменяет opengl вызовы движка?
Еще раз, эти хаки писались еще в первой параное, которая была под ГолдСорс, где в движок ты ничего не пропишешь.