Sidebar

Нужна помощь с MaxScript

Chyvachok

Member
24.01.2012
59
1
8
Приветствую, мне понадобилось импортировать некоторые с анимацией модели из Сталкера в 3ДС Макс, но у плагина импорта есть один ньюанс с импортом анимаций который приходится поправлять вручную, дело в том что в формате сталкера если в анимации какая-то кость анимирована не в течении всей анимации, а лишь на определенном моменте, например взвод затвора, или снимание и одевания магазина, а в моменты когда кость допустим затвора не анимирована импортер оставляет пустоту в кадрах, и тут и закрылась проблема - в конце этой пустоты не хватает одного кадра, и кость движется когда ей не надо, то есть затвор будет подъезжать всю анимацию до момента когда рука его дернет, я правил это вручную, путем копирования кадра из начала пустоты в ее конец, но это времязатратно вручную двигать для всех костей, т.к. в одной анимации "ехать" когда не надо могут и не только затвор, но и другие компоненты оружия так и пальцы рук, плюс анимаций много даже у одной модели, я бы хотел бы это как-то автоматизировать, но к сожалению вообще не разбираюсь в MaxScript-е.

Вот скриншот наглядно показывающий что я хочу сделать, зеленым обведена проблема, красным то что надо сделать чтобы ее подправить:
По сути мне нужен скрипт который бы во всех костях у модели между пустыми промежутками среди кадров если они есть копировал бы кадр с начала промежутка в пустую клеточку перед концом этого промежутка.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 188
46
48
Скинь скрипт и пример модели для импорта
 

Chyvachok

Member
24.01.2012
59
1
8
Скинь скрипт и пример модели для импорта
Вот скрипт для импорта сталкерских моделей: https://yadi.sk/d/Ulk28mqauFJrm
Макс 2014-ый, модели в аттаче
Подумав, добавил:

Сами скрипты после установки появляются сбоку, Import Object это сама модель, нужно еще кнопку skin нажать для импорта скелета, без нее только сам меш импортируется, Load Motion это импорт анимаций, они в skls файлах. Сам автор самих скриптов давно пропал где-то, он что на ютубе, что на сталкерском форуме появлялся в 2014 году в последний раз.
Подумав, добавил:

Вообще так эти скрипты самые нормальные что есть как для импорта так и для экспорта в сталкер, те что для Milkshape 3d вообще багнутый ужас, OGF Master который может модели из сталкерского ogf в smd собирать не вынимает анимации модели если они в отдельном omf файле, правда увы только в этих скриптах этот косяк импорта анимаций есть.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 188
46
48
Замороченный скрипт, сходу не разобраться. Но есть простой и тупой способ решить проблему - отключить интерполяцию между кейфреймами. Нужно перед импортом анимации переключиться с Auto Tangent (или что там выбрано) на Step.
keyframe_interpolation.png
 
  • Like
Reactions: AHTu6uoTuK

Chyvachok

Member
24.01.2012
59
1
8
Нужно перед импортом анимации переключиться с Auto Tangent (или что там выбрано) на Step.
Спасибо, не знал за эту опцию, попробовал загрузить анимацию и сохранить ее в smd, выглядит нормально, надо будет с другими анимациями проверить.
 
  • Like
Reactions: ncuxonaT

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн