Sidebar

Нубские вопросы по MilkShape 3D

Нубские вопросы по MilkShape 3D

Я не моделер, прост решил переделать в мдл пару моделик из других игр. Но походу дела возникают проблемы, надеялся вы поможете мне их решить, думаю для вас особого труда это не составит. ;)


Вот имеется такая моделька (скрин1), даж не знаю как она правильна называться, барные краны какие-то. Вроде все норм, по крайней мере мне так кажется, начинаю компилить. Но в итоге с мдлом какой-то косяк, средний кран становиться плоским, тобишь если прямо глядеть в центр на модель, среднего крана почему то не видно %) (скрин2)

Модель бутылки. Все стороны вроде как одинаковы, кроме одной. На ней почему то видна полоса, стык от треугольников. Как исправить? (скрин3-4)

И внимание самый сложный вопрос. Как понять какое кол-во полигонов у модели, и какие цифры приемлемы для первого двигла а какие уже будут извратом?
 

Вложения

  • 26.6 КБ Просмотров: 642
  • 26.8 КБ Просмотров: 665
  • 9.1 КБ Просмотров: 668
  • 9.9 КБ Просмотров: 602

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Значит у тебя проблемы с компилом, кинь 1-ю модельку.
Что касается 2-й, то попробуй зайти во вкладку группы(Groups) и нажать кнопку "очистить всё" (clear all).
Полигоны смотри в "Инструменты"(Tools), "Показать статистику модели"(Show model statistic).
Постарайся уложится до 1,5-2к трёхугольников, максимум компилится на 3,6к для одной модельки
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Не знаю что у тебя там не получалось....
Единственное что я размер увеличил с помощью инструмента "Scale all...", в 6000 раз =)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Flash сказал(а):
Единственное что я размер увеличил с помощью инструмента "Scale all...", в 6000 раз =)
А я увеличивал размер не в милке, а в Model Viewer, видимо как то из-за этого моделька и портилась, %) потому что сейчас попробовал Scale all заюзать и скомпилить и все норм вышло. ))
 

Anikes

Guest
A
Насколько я помню, Milk Shape всегда растягивает их. Я делаю модели в 3dmax, потом открываю их милком, и возникает таже проблема, что и у тебя. Я где-то спрашивал об этом, мне сказали, что это такая милка, ее не переделать.) А вообще хотелось бы знать наверняка, можно ли это как-то обойти?
 
Anikes сказал(а):
Насколько я помню, Milk Shape всегда растягивает их.
Чтот я слабо в это верю О_о
Anikes сказал(а):
потом открываю их милком, и возникает таже проблема, что и у тебя.
Открывает милка у меня нормально, 1ый скрин как раз из ЗД вида, а вот уже после компила в GUI StudioMDL такая хрень возникает...

ЗЫ приатачил смд-модель и текстуры, может все токи кто-то подскажет в чем дело?
 

Вложения

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 Renf1ld:
Дык, зайди в текстуры (ctrl+t) и поправь текстуру.
По всей видимости она у тебя сьехала.
 

Lacrimosa

Member
19.06.2008
701
30
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 235
  • Серебряная медаль 101
Видимо та часть которая в mdl на скрине нормально закрашена- сделана обычным цилиндром- а смазанная уже экструдингом или чем-то другим- хотя мне кажется тут не в этом дело- потому что уже в милке эту ошибку видно-а на скрине милки все нормально закрашено
 

GeorgDestroy

3D график
05.08.2008
571
  • Золотая медаль 211
  • Золотая медаль 101
Проверь не стоит ли размытая часть на текстуре ВНЕ квадрата где лежит все остальное. Или она вообще при компиле сглючила и сложилась в полоску толщиной в 1 пиксель и ее не видно. В общем это явно проблема мапига. Можно скомпилить - раскомпилить и проверить.
 

-HunteR-

New member
06.08.2006
3 065
28
3
0
ХМАО
Я так фонтн с ГТА Вайс-Сити пытался конертнуть, текстура всегда съезжала, потом просто заного её натянул и всё нормально стало!
 

Lacrimosa

Member
19.06.2008
701
30
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 235
  • Серебряная медаль 101
Думаю мой вопрос достаточно нупский, чтобы поместить его сюда.
Подскажите как использовать в милке VMT текстуры, как задавать их свойства и как компилить модели под сорс?
 

GrEeN_LioN

New member
02.03.2009
4
Я новачок, и прошу вас ответить на вопрос:
есть ли русификатор для мілк?)))если есть тогда скиньте плиз)или весь мілк рус...
и если не тежело можете скинуть любbIе модельки кс1.6 терористов? :]
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Руссификатора нет, впрочем как и смысла его использывания.
В милке слишком мало функций, да и все туториалы расчитаны именно на английскую версию.
 

GrEeN_LioN

New member
02.03.2009
4
с чего же начать??? Я прочитал что лучше взять любую модельку и ее исправлять как хочеш...но все равно с чего начать?)
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Начинать надо с учебника.
Советую скачать.
Сначала стоит сделать ящик, немного освоится с интерфейсом, затем сделать лробовик спас12 по тутору и тогда ты будешь вполне свободно работать в милке. ;)
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.