Sidebar

Нубские Вопросы КС 1.6

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
832
33
  • Золотая медаль 113
Вопрос, наверно, не очень нубский, но всё же.
В КС 1.6 при начале нового раунда все брекабли и двери восстанавливаются. И используя двери можно сделать такой триггер, чтобы в начале каждого раунда запускалось какое-нибудь событие.
Но сейчас я делаю карту для мода Vampire Slayer. А там двери нормально не восстанавливаются. Может, кто знает какие-нибудь еще методы запуска события в начале каждого раунда?
 

Gaia

Чёрный вертолёт
Спонсор
04.08.2008
4 650
33
128
63
Не уверен, что правильно понял вопрос.
developer 2 в консоль, и жди начала раудна. В консоли увидишь что-то вроде firing round_start, дальше всем дверям прописываешь имя round_start или рулишь ими через multi_manager с именем round_start, готово.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 268
190
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Попробуй метод как на карте cs_mari (от FaN): на респаунах игроков стоит триггер, который разбивает невидимый брекейбл (используется null.mdl для невидимых "осколков"). Брекейбл запускает нужное событие один раз за раунд. В начале следующего раунда он восстанавливается, а при прикосновении игроков к триггеру (респауны-то приподняты над землей) брекейбл опять разрушается и так далее.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
832
33
  • Золотая медаль 113
Оо! Отлично! Спасибо большое за подсказки! С раунд стартом попробую, но не совсем уверен, что сработает в Vampire Slayer. А с брейкаблом я как-то сам мог бы догадаться, но мозг зашел в тупик :D
Спасибо!)
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
832
33
  • Золотая медаль 113
Метод Гаи не сработал, так как в режиме "developer 2" при начале раунда есть только "game_playerspawn", который активируется каждый раз, когда игрок еще и подыхает и пытается заспавниться.
Метод Джеффа тоже не подошел, так как звон бьющегося стекла или металла раздражает при каждом старте.
Подошел метод Кортезза, который состоит в том, чтобы спавнить игроков в отдельной черной комнате, но прямо под спавном поставить триггер телепорт и триггер, который активирует то, что мне нужно. Костыль костыльная, но хоть что-то)
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
832
33
  • Золотая медаль 113
Дело в том, что брекабля должна быть под игроками в момент спавна, чтобы что-то активировать. А если спавн вместе с брекаблей перенести, то проще сделать телепорт.
Или я как-то не до конца понял мысль Джеффа
 

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 535
92
48
  • Золотая медаль 311
:) ну вот еще вариант:
- все нужные события подцепляем к мультименеджеру (если событий много), имя любое;
- мультименеджер активируется дверью (покрываем текстурой null и прячем в недоступную игроку область или ставим флаг - Passable) с именем game_playerspawn.

Параметры двери:
- флаг - Starts Open;
- в параметре Fire on Close - прописываем имя мультименеджера;
- Speed - 300;
- delay before close - -1, чтобы срабатывала 1 раз за раунд.

Принцип действия:
- при подключении (спавне) первого игрока срабатывает дверь;
- дверь, закрываясь, активирует мультименеджер;
- мультименеджер активирует события, которые в нем прописаны;
- средубщий раунд - дверь открывается и ждет активации первым спавнящимся игроком.

p.s. с мультименеджером есть одна особенность: если события в нем расставлены по времени срабатывания на достаточно длительное время может случиться "баг" - при коротком раунде или игре с ботами (когда при подгрузке ботов псоле игроков происходит перезапуск раунда) события могут не сработать, так как мультименеджер при начале нового раунда, если был задействован в предыдущем, не останавливается и задействуется по-новой, а продолжает запускать запланированные события с предыдущего раунда, в итоге например звук может оказаться выключенным, так как он включается/ выключается, если без костылей, просто активацией, аналогично свет и прочие энтити, которые таким образом активируются и деактивируются. Тут уже надо смотреть конкретную конструкцию из событий и разбираться "что, как и почему". Этот как бы "баг" вообщем то лечится.

Должно нормально работать, сам подобную конструкцию использую.
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
832
33
  • Золотая медаль 113
Спасибо за совет.
Но таким я уже пользовался, однако, у меня конструкция была несколько сложнее, но принцип тот же: использование возвратного механизма двери)
Это работает в КС, да. Но у меня другой мод - Vampire Slayer и там это нормально не работает, к сожалению. Мод немножко сломан разрабами
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.