Sidebar

Нубские Вопросы CS: Source

Ar-Pharazôn

Member
29.09.2018
30
0
6
Мне нужно сделать некое подобие аквариума. Однако за стеклом текстура воды не отображается. Можно ли как-нибудь решить эту проблему?
 

Ar-Pharazôn

Member
29.09.2018
30
0
6
Вопрос по оптимизации с помощью func_lod/func_detail:
Как лучше делать: превращать каждый браш в отдельный func_lod/func_detail или группу брашей, находящихся близко друг к другу вместе превратить в 1 энтити func_lod/func_detail?
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Ar-Pharazôn сказал(а):
Вопрос по оптимизации с помощью func_lod/func_detail:
Как лучше делать: превращать каждый браш в отдельный func_lod/func_detail или группу брашей, находящихся близко друг к другу вместе превратить в 1 энтити func_lod/func_detail?
В зависимотси от ситуации.
 

Ar-Pharazôn

Member
29.09.2018
30
0
6
xDShot сказал(а):
В зависимотси от ситуации.
Если у меня есть множество мелких брашей, которые находятся в одном месте очень близко друг от друга, как тогда лучше? Обьединить их в 1 энтити?
 

Ar-Pharazôn

Member
29.09.2018
30
0
6
У меня на скомпилированой карте стандартная белая текстура излучает освещение, как это исправить? И почему это происходит?
 

Ar-Pharazôn

Member
29.09.2018
30
0
6
Я создал модель в хаммере проппером, в папке исходников у меня были 2 файла форматов *.smd и *.qc, я скинул их в директорию хаммера 2009 MP, но в браузере моделей их нет. Помогите разобраться с проблемой
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 916
34
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Ar-Pharazôn сказал(а):
Я создал модель в хаммере проппером, в папке исходников у меня были 2 файла форматов *.smd и *.qc, я скинул их в директорию хаммера 2009 MP, но в браузере моделей их нет. Помогите разобраться с проблемой
Так ведь из smd и qc надо получить MDL сначала. ;)
 

Ar-Pharazôn

Member
29.09.2018
30
0
6
Как в кс сорс перенести нормально текстуру из халфы? Я просто переложил файлы vtf и и вручную создал файл vmt, которог не было, к текстуре из халфы и переложил их в директорию для кс сорс. Но в хаммере почему то рисунок текстуры полностью сменился.
 

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
Никто не замарачивался сделать всю карту моделями?
Интересно посмотреть на реализацию. Может у кого есть на памяти название мапы?
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Ar-Pharazôn сказал(а):
Как в кс сорс перенести нормально текстуру из халфы? Я просто переложил файлы vtf и и вручную создал файл vmt, которог не было, к текстуре из халфы и переложил их в директорию для кс сорс. Но в хаммере почему то рисунок текстуры полностью сменился.
Если пиратский сдк, то страдать
 

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
Вопрос то в чем. Хочу отрендерить мапу которую сделал в максе. А засунуть все это в движок. проблема с текстурами. Поскольку все будет зарендерено, хз как это все вот реализовать. Можно сепарировать конечно карту и сделать. Но вот хз. Посему ищу, может кто делал такое.
 

black_dzr

New member
22.01.2019
19
25
Приветствую! Сделал карту, скомпилировал, вшил текстуры - всё работает отлично, за исключением одной странной для меня вещи:
Когда стреляешь из оружия в любой браш на карте, будь это стекло, стена или пол, то следы от пуль нету, как будто в воздух стреляю. Что это может быть? Хотел бы, чтобы помогли мне в данной проблеме.
 

black_dzr

New member
22.01.2019
19
25
А в материалах прописаны $surfaceprop ?
Да, прописаны: вот пример?
И скажу, что даже в стандартные текстуры стреляешь когда, тоже самое - будто в воздух проходят пули а не в материю
Код:
"LightmappedGeneric"
{
    "$basetexture" "halo_textures/halo_box003"
    "$surfaceprop" "Metal"
}
 

Animal1ty

High Skill Player
04.11.2008
607
28
Такое может быть, если браши находятся внутри других брашей с текстурой, например, blockbullets (если такая есть в ксс). + если это некоторые энтити у которых нет коллизии. Посмотреть бы саму карту)
 

Alexey63

New member
24.09.2012
7
39
0
1
То-ли лыжи не едут... :rolleyes: Так, а как сделать, чтобы фонарик не садился никогда, но погас в определенный момент на время, включился после нахождения нового? (Ep1)
 

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.