Новые компиляторы уровней для Xash3D

 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Что такое виндинг?
https://translate.google.com/#en/ru/winding

Способ превращения плоскости, которая бесконечна по определению, во вполне конкретные полигончики уровня. Как превратишь - так и будет.

Эксперименты какие-то. Мне больше понравился возврат после корня.

Это же просто инсталлятор Хаммера.
Как ты пришёл к такому выводу?

Кстати хлрадом итп можно компилить для квейков?
Большинство ку-движков умеют в хл-карты. Компиль смело.

разный размер переменной задающей координаты вершин в геометрии уровня.
автор маладец за проделаную работу

[ADDED=Дядя Миша]1505294957[/ADDED]
Про виндинг вообще интересно. Объяснял-объяснял, так никто и не запомнил. Может быть потому что я объяснял в теме про XashNT, которую удолил?
 
Последнее редактирование:
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 491
20
38
Награды
0
Дядя Миша сказал(а):
Эксперименты какие-то. Мне больше понравился возврат после корня.
Да там каждая следующая строчка функции делает предыдущую бессмысленной. Зануляем, а потом наращиваем. Квардат а потом корень. Ещё это число странное 0.00026565546.

Дядя Миша сказал(а):
Как ты пришёл к такому выводу?
Ну там написано Хаммер 3.5.2, nuff said. Кто же знал что они додумались назвать AJRAD как SHLT AO.

Дядя Миша сказал(а):
автор маладец за проделаную работу
Что же ты в Ксаше остановился на размере карт в +-16K юнитов, если это не предел?

Кстати как ты постишь отвечая сразу на кучу сообщений? Руками теги ставишь?
 
 

Yo Den

Active member
02.10.2013
904
25
28
Награды
0
26
crystallize сказал(а):
2 Yo Den:
И правда. Как ты их нашёл?
да я просто знал, что в этом паке автор собирал все актуальные фгд и компиляторы поэтому наверняка в них должно быть то, что нужно

[ADDED=Yo Den]1505299482[/ADDED]
crystallize сказал(а):
Кто же знал что они додумались назвать AJRAD как SHLT AO.
сам автор их как только не называл) http://www.thewall.de/forum/thread/ambient-occlusion-f-r-zhlt/64550.1.html https://forums.svencoop.com/showthread.php/39678-Ambient-Occlusion-HLRad?p=474688&viewfull=1
 
Последнее редактирование:
 

nemyax

тндайпц тра
30.07.2015
641
24
18
Награды
0
crystallize сказал(а):
Да там каждая следующая строчка функции делает предыдущую бессмысленной. Зануляем, а потом наращиваем. Квардат а потом корень.
Там успешно нормализуется вектор по стандартной формуле. Но аффтар забывает вернуть изменённый вектор и возвращает зачем-то длину. Видимо копипаст из функции расчёта длины подвёл.
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Но аффтар забывает вернуть изменённый вектор и возвращает зачем-то длину.
Изменённый вектор пишется в тот же аргумент, из которого приходит, поскольку передаётся не класс vec3_t, а массив из трёх элементов, а фактически vec_t *.
Длина вектора - это приятная побочная возможность функции, т.к. она может еще пригодиться. Конкретно по коду два момента: зачем сперва вычислять корень, а потом проверять на ноль, если это можно сделать, еще до вычисления корня, а второй момент - загадочное условие в начале. То что i потом зануляется не должно смущать - я же говорю, это был какой-то эксперимент, который потом забыли удалить. Т.е. он не влияет на работу функции, это просто какие-то остатки. Но что это вообще такое и зачем оно было нужно?
 
 

nemyax

тндайпц тра
30.07.2015
641
24
18
Награды
0
Какие-нибудь отголоски защиты от нулевого вектора? Или чей-нибудь косинус?
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
У меня такое предложение - оформить все компиляторы единым .exe файлом, на манер как в кутри устроено. Помоему это гораздо удобнее будет. Что скажете?
 
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 351
26
48
Награды
0
2 Дядя Миша:
Так-то здорово, но многие любят компилить через Хаммер-там-какой-нибудь. В твоём случае, я так понимаю, ты это бесполезным делом считаешь.
 
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 097
23
38
Награды
0
2 Qwertyus:
А что мешает компилить из хаммера с нужеными параметрами?

>Помоему это гораздо удобнее будет. Что скажете?
Будет удобно.
 
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 223
15
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
А пересчитать свет таким компилятором можно будет?
 
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
28.07.2006
17 149
333
83
Награды
0
27
Эквестрия
2 Дядя Миша:
Не очень хорошая идея. Ведь все батники и графические оболочки станут несовместимы с твоим компилятором.
Кстати да, с праздником!
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Ведь все батники и графические оболочки станут несовместимы с твоим компилятором.
Почему? Ну в каждом окошке можно будет указать
compiler.exe -csg mapname
compiler.exe -bsp mapname
compiler.exe -vis mapname
а для батников будет предусмотрен режим одной строки и презеты компиляции.
Здесь еще любопытный момент - станет возможным замерить полное время компиляции, а на только на каждую операцию раздельно.
Но если какие-то проблемы с редакторами, например хаммер не позволит указать ключ в строке пути к нужному компилятору или не запустит компиляцию, если какой-то из четырёх путей останется пустым, то я откажусь от этой идеи.

[ADDED=Дядя Миша]1505322226[/ADDED]
А пересчитать свет таким компилятором можно будет?
Удивительный стереотип мышления, ну как правило вызван тем, что люди никогда не сталкивались с q3map. Почему-то первая мысль которая всех посещает - от упаковки в единый экзешник, процесс компиляции становится монолитным и неразбиваемым на отдельные части. Хотя связи вообщем-то никакой. Да я и больше скажу - в такой компилятор можно запихать не 4 компилятора, а сколько угодно, еще конверторов каких-нибудь до кучи. Рипент например.
 
Последнее редактирование:
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
28.07.2006
17 149
333
83
Награды
0
27
Эквестрия
Дядя Миша сказал(а):
Почему? Ну в каждом окошке можно будет указать
compiler.exe -csg mapname
compiler.exe -bsp mapname
compiler.exe -vis mapname
а для батников будет предусмотрен режим одной строки и презеты компиляции.
Здесь еще любопытный момент - станет возможным замерить полное время компиляции, а на только на каждую операцию раздельно.
Но если какие-то проблемы с редакторами, например хаммер не позволит указать ключ в строке пути к нужному компилятору или не запустит компиляцию, если какой-то из четырёх путей останется пустым, то я откажусь от этой идеи.
Хаммеры с Джеками кстати да, возможно твою затею не поймут, но ты можешь попробовать собрать ZHLT в 1 екзешник, мы потестим. Возможно удастся скормить ему то то ты описал выше.

Главное не забудь вести параллельно документацию, если вносишь какие то кардинально новые вещи. Потому что пользователи далеко не всегда понимают задумку разработчика.
 
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 126
60
0
Награды
0
31
Москва
www.moddb.com
Дядя Миша сказал(а):
У меня такое предложение - оформить все компиляторы единым .exe файлом, на манер как в кутри устроено. Помоему это гораздо удобнее будет. Что скажете?
В новой волатиле один компилятор, как по мне, то очень удобно. =)
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
Главное не забудь вести параллельно документацию
Которую никто не будет читать. Фигня это всё, надо делать упор на максимальную интуитивность. А документация это как инструмент последнего шанса.

[ADDED=Дядя Миша]1505323603[/ADDED]
Между прочим, если я всё же соберу компиляторы в один экзешник, то они будут называться bsplib. А если оставлю в разных, то пока не придумал.
 
Последнее редактирование:
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 126
60
0
Награды
0
31
Москва
www.moddb.com
Между прочим, если я всё же соберу компиляторы в один экзешник, то они будут называться bsplib. А если оставлю в разных, то пока не придумал.
Может, что-то типа - bsp30lib.exe и bsp31lib.exe ? Или у тебя бсп 30 и бсп 31 будет все в одном файле?