Sidebar

Новые компиляторы уровней для Xash3D

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Я подумал, что не стоит зацикливаться на чисто халфовских компиляторах и вспомнил про hmap2, из моего римейка кваки. Он конечно изначально под первую кваку, но в римейке я его, как вы помните адоптировал по BSP30. И знаете что?
Я просто восхищён. Он жрёт даже csg1.map из примера ксерокса БЕЗ ОШИБОК, и колонна на карте есть. Тогда как даже хвалёный VHLT не может собрать эту карту.
Ессно ошибок с сортировкой фейсов там тоже нет.

[ADDED=Дядя Миша]1505234155[/ADDED]
Еще любопытный момент - по экономии планесов и клипнодов он уделывает VHLT.
Правда у VHLT меньше расход лифов-нодов. Да и фейсы у VHLT экономинее расходуются.
 
Последнее редактирование:

mittorn

Active member
22.04.2010
1 225
19
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
Ну и отлично. Я так понял, он уже умеет хл лайтмапы? А как там с жёром?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 mittorn: с чем- с чем? :spy:
Я пока что изучаю варианты. hmap2 не содержит никакого китайского кода, там скорее всего нет даже новых функций, просто исправлены ошибки в старых. Но при этом в некоторых параметрах он уделывает VHLT. Вот вам наглядная разница между китайским и грамотным подходом. Я в самом начале темы про это говорил.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Yo Den: всё-то ты знаешь. Спасибо! :drink:
Ну а ежели ты еще к вот этому чуду сорцы отыщешь, так тебе вообще цены не будет.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
930
34
28
Награды
0
26
www.youtube.com
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Yo Den: ну вон ему наш ФиЭктро написал в каментах. Думаешь он их читал?
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
26
48
Награды
1
  • Xash медаль
На Банану вообще выкладывают файлы случайные юзеры, а вовсе не те, кто является их реальными авторами.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
930
34
28
Награды
0
26
www.youtube.com
Дядя Миша сказал(а):
2 Yo Den: в инстаграмме теперь и сорцы выкладывают? Ачуметь!
да я гуглил автора, чтобы с ним связаться. Написал Майклу на три его старинных эмэйла, два из них не пашут, с другого вряд ли ответит, но появились кое-какие зацепки:
его старые почта и страница (http://www.psinet.net.au/~stokfam/) имеют окончание AU, т.е Автралия. Также в его старых сообщениях https://groups.google.com/forum/#!original/rec.games.computer.quake.announce/Qg1PXx-ogpE/7s7lI2XS0EYJ и https://groups.google.com/forum/#!original/rec.games.computer.quake.announce/HD21ymtYzBk/X10DuPGHZl8J указаны отправители IAP Direct и iiNet Technologies. ИАП - некая австралийская система навигации https://www.tmr.qld.gov.au/Business-industry/Heavy-vehicles/Compliance-and-enforcement/Intelligent-Access-Program.aspx иинет тоже https://en.wikipedia.org/wiki/IiNet. Т.е. он явно из Австралии. Гугл выдал, что был ещё один программист из Австралии с таким же именем и фамилией http://shareaza.sourceforge.net/mediawiki/index.php/Mike возможно надо покопаться с этим shareaza
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Код:
vec_t VectorNormalize (vec3_t v)
{
	int		i;
	double	length;

if ( fabs(v[1] - 0.000215956) < 0.0001)
i=1;

	length = 0;
	for (i=0 ; i< 3 ; i++)
		length += v[i]*v[i];
	length = sqrt (length);
	if (length == 0)
		return 0;
		
	for (i=0 ; i< 3 ; i++)
		v[i] /= length;	

	return length;
}
ВНЕЗАПНО!!!
 

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
15
0
Награды
0
30
Siedlce,Poland
2 Дядя Миша:
Дядь Миш - а что скажешь по поводу q3map2 из Радианта? У них очень быстрые компиляторы, поддерживают огромнейшие пространства, которые даже CSGO не тянет. Я тестил.
Вроде как сорцы есть, компиляторы обновляются.
http://q3map2.robotrenegade.com/
Это кутришный компилятор. Почему их нельзя использовать?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
252
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 ElbeR: как использовать кутришный компилятор для компиляции в формат первой халфы?

----------------
Начал работу над компиляторами. Первым делом конечно настраиваю среду как я люблю, окружение из стандартных функций, своя файловая, стринглиба, цветные мессаги в консоль. В процессе настройки вдруг выяснилось что компиляторы утратитли работоспособность - порча памяти. Начал разбираться, оказалось у вальвы глючный виндинг, где-то 4 байта херится. Охрененно!
Между прочим виндинг для халфовских компиляторов, это практически всё. Это самая важная часть. Там багов вообще быть не должно как в CRT.
 

GNU/Hurt

Ma&#239;t&#233;
05.03.2014
1 092
23
38
Награды
0
2 Дядя Миша:
Что такое виндинг?
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 504
21
38
Награды
0
Yo Den сказал(а):
Это же просто инсталлятор Хаммера.

[ADDED=crystallize]1505270373[/ADDED]
Дядя Миша сказал(а):
Код:
vec_t VectorNormalize (vec3_t v)
{
	int		i;
	double	length;

if ( fabs(v[1] - 0.000215956) < 0.0001)
i=1;

	length = 0;
	for (i=0 ; i< 3 ; i++)
		length += v[i]*v[i];
	length = sqrt (length);
	if (length == 0)
		return 0;
		
	for (i=0 ; i< 3 ; i++)
		v[i] /= length;	

	return length;
}
ВНЕЗАПНО!!!
Что это за жесть? Какая-то оптимизация в духе быстрого обратного корня?

[ADDED=crystallize]1505270492[/ADDED]
Дядя Миша сказал(а):
2 ElbeR: как использовать кутришный компилятор для компиляции в формат первой халфы?
Кстати хлрадом итп можно компилить для квейков?

[ADDED=crystallize]1505271426[/ADDED]
ElbeR сказал(а):
2 Дядя Миша:
Дядь Миш - а что скажешь по поводу q3map2 из Радианта? У них очень быстрые компиляторы, поддерживают огромнейшие пространства, которые даже CSGO не тянет. Я тестил.
Вроде как сорцы есть, компиляторы обновляются.
http://q3map2.robotrenegade.com/
Это кутришный компилятор. Почему их нельзя использовать?
Ну наверное потому что в халфе и в ку3 разный размер переменной задающей координаты вершин в геометрии уровня.
 
Последнее редактирование:

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0
crystallize сказал(а):
Какая-то оптимизация в духе быстрого обратного корня?
Пессимизация. Видишь, как лихо i переприсваивается ноль?
 
Последнее редактирование:

Донат - Операционные расходы

Итого
1 120.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн