Sidebar

Необходимость в большом количестве звуков или проблема с ambient_generic

DerkMorris

Давайте жить дружно!
12.01.2014
24
21
Всем привет.

Моей целью было добавить звук гудения для практически каждой лампы на карте. Сначала я сделал так, как пришло в голову, а именно добавил к каждой лампе ambient_generic, снял галочки "Start Silent", и "Is NOT Looped" и выбрал нужный мне звук.

Когда я загрузился на карту, в консоли начало спамить ошибку:

total_channel == MAX_CHANNELS

В поисках решения, наткнулся на эту страницу, где у другого была такая же ошибка у такой же цели. Он написал, что решил проблему, используя лишь один ambient_generic, и в параметре "SourceEntityName" указал targetname тех ламп, которые должны были издавать нужный звук. Я сделал точно также, ошибка конечно пропала, но лишь одна из ламп с указанным targetname'ом издавала этот звук. Я не понимаю как это получилось у того, кто писал то обсуждение в Steam. Подскажите пожалуйста, как можно сделать то, что пытаюсь сделать я, или скажите что я не так делаю, или расскажите о другом способе, чтобы нужные мне лампы издавали нужный мне звук.
Подумав, добавил:

Есть кто живой?
 
Последнее редактирование:

Backbreaker

графодрочер ксм
27.12.2007
3 127
36
48
  • Золотая медаль 111
Не уверен что поможет, но если лампы расположены далеко друг от друга, то можно попробовать настроить параметр Max Audible Distance так, чтобы они не пересекались и не проигрывались все одновременно. Если в помещении много однообразных источников звука, то лучше использовать Soundscape, звук будет идти отовсюду, это будет более правильно.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн