Sidebar

Не корректно работают ноды?

ZAZA

Well-known member
08.11.2011
2 434
42
48
2 Cybermax:
Ты совсем не понимаешь, о чем ты говоришь, или прикидываешься? Выделенный сервер можно запустить из под любого мода, но сути это не меняет. Сервер != мультиплеер. Мультик надо кодить. Игровые режимы там, прочую суету. Мультик сделать сложно, поэтому его не сделал ни BUzer, ни Тополь, ни остальные. Успокойся ты уже.
Дядя Миша сказал(а):
Отличия заметны только для нелокального игрока - вылет на картах, где есть env_static.
Дядя Миша, ну какой статик? Речь идет про первую паранойю. Объясни человеку, что в первой паранойе мультика нет и никогда не было, может он хоть тебя послушает.
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
2 ZAZA: Я не говорил про выделенный сервер, про обыкновенный. Запускаю сервер, бегаю, ботов убиваю, потом краш игры.
А теперь читай внимательно: я имел ввиду сделают/пофиксят ли мультиплеер которые есть, но не работает стабильно.

[ADDED=Cybermax]1478435035[/ADDED]
Видео того, как это выглядит. Лаги из-за программы записи видео, без нее лагов нет. А вообще я не пойму, что вы так вдвоем возбудились на эту тему. Мой вопрос был адресован конретно одному человеку - Элберу.
http://rgho.st/private/8ysNj7hw8/a8a497e1e1ceac4df02c9b495421403b
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 ZAZA: в первой параное навскидку есть минима две проблемы, которые не дадут мультплееру работать. Так к слову (могу ошибаться), но в мульте должны быстро мигать брашевые энтити. Это из самого безобидного.
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
31
  • Лампочка
Так я тут только проснулся и отпишусь на счет нодов. В первой иошке были моменты где монстры вставали. Вроде бы коридор, вроде ноды стоят, а он идет и бах встал. Ему еще искр над головой не хватает.
Хотя карта metro02, где за тобой бегает большой бессмертный нех, то там по разному. Бывало он тебя находил даже когда ты от него отрывался, обходя статики и прочее. А бывало из лифта не мог выйти. Я грешил это на модельки или на мою криворукость. Так, что как то так.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Триангулятор путей исходит из такого интересного факта, что вокруг ноды должно быть в 2-3 (не помню точно) раза больше пустого пространства, чем сам размер хулла, кроме дверных проёмов конечно. Иногда это критично, иногда нет, но помнить об этом следует. В пол ноды совать не надо - движок их сам опустит.
Подымайте примерно на 32 юнита над землей. Ключевые точки - повороты и дверные проёмы. Если у вас длинный колидор, не надо каждые 10 юнитов совать по ноде - смысла в этом никакого. Точно по центру дверного проёма ставим ноду, убеждаемся что игрок не впритык его проходит, потому что монстры в такой уж точно идти откажутся, разве что вы их в спину затолкаете. Если путь один по центру, то монстр бежит по нему как поезд по рельсам. Можно разнообразить - отклонять ноды влево и вправо, тогда триангулятор построит нечто среднее. На ступеньках - либо нода в конце и начале лестницы, либо на каждой ступеньке - зависит от геометрии. Если монстр где-то не проходит, полезно почитать файлег maps\graph\mapname.nrp
Это обычный текстовый файл, открывается блокнотом. Если его промотать, то где-то будет ошибка с описанием между какими нодами не удалось построить путь и список ближайших энтить. Ну и там уже надо смотреть по факту, может проход узкий или геометрия сложная. А насчёт того, что в сорсе он более терпимо относится - не знаю. Там наверное какое-то идиотское условие убрали, в коде построения нодов, хз, я не сравнивал. Но в целом алгоритмы похожи.
 

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
32
Дядя Миша сказал(а):
Точно по центру дверного проёма ставим ноду.
Хм.. а вот это интересно. Всегда ставил два нода на одном уровне с обеих сторон дверного проема. Баззер тоже так ставил в П1. Всегда работало. Оказывается ненадо..

Вообще замечал такой странный факт: есть цепочка нодов и если первый нод может иметь визуальный контакт с последним - то он автоматически игнорит соседний 2-й. Но и к последнему может помешать пройти геометрия. В итоге нпс начинает дебилить.
 
Последнее редактирование:

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
33
  • Золотая медаль 131
Дядя Миша:
Высота над полом имеет большое значение?

Как правильно ставить ноды на ступеньках?

Как нужно поставить ноды, чтобы, например, 2 ученых смогли разойтись на лестнице? По ширине они там вдвоем пооходят со свистом. Просто, если один хочет подняться, а второй спуститься, то они встречаются посередине и тупят...

И на каком расстоянии должны быть друг от друга ноды?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Всегда работало. Оказывается ненадо..
Работало, но и одной достаточно.
если первый нод может иметь визуальный контакт с последним - то он автоматически игнорит соседний 2-й
Потому что между нодами кидается трасса. Если она ни во что не уперлась - выбирается дальний нод для упрощения пути.
Высота над полом имеет большое значение?
Самое главное чтобы нод в полу не застрял, движок его сам на пол опустит, как ему надо. Но нод может застрять в полу в момент, собственно, опускания. Поэтому лучше повыше, 32 юнитов достаточно.
Как правильно ставить ноды на ступеньках?
Сделай два набора нодов. Важно понимать, что ноды по большому счёт - это такие неявные патч_треки, а монстры - поезда, которые по ним ездят.
Но обладая минимальным интеллектом, монстры могут выбирать разные пути и несколько отклоняться от них.
И на каком расстоянии должны быть друг от друга ноды?
Чтобы между двумя нодами можно было провести трассу. Я сейчас навскидку не скажу, но помоему не больше чем 1024 юнита.
А меньше - зависит уже от геометрии.

[ADDED=Дядя Миша]1478689338[/ADDED]
ЗЫ. Ноды не расходуют энтити, их кол-во упирается только в длину текстового лумпа с описанием энтить, который 512 килобайт обычно.
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.