Sidebar

Настройка спавна оружия в HL

Safety1st

AIMaster servers
02.12.2015
66
35
Каким-то макаром можно настроить, как быстро будет спавниться определённое оружие? Допустим, weapon_hornetgun появляется раз в 20 с, а мне надо в 60. Это реально? Hammer'а и т.п. нет, редактирую entity list напрямую.
 

Gaia

Чёрный вертолёт
Спонсор
04.08.2008
4 624
33
111
63
Неа, ибо:
Код:
pNewWeapon->pev->nextthink = g_pGameRules->FlWeaponRespawnTime( this );
Код:
#define WEAPON_RESPAWN_TIME    20
Код:
float CHalfLifeMultiplay :: FlWeaponRespawnTime( CBasePlayerItem *pWeapon )
{
    if ( weaponstay.value > 0 )
    {
        // make sure it's only certain weapons
        if ( !(pWeapon->iFlags() & ITEM_FLAG_LIMITINWORLD) )
        {
            return gpGlobals->time + 0;        // weapon respawns almost instantly
        }
    }

    return gpGlobals->time + WEAPON_RESPAWN_TIME;
}
но можно попытаться через амхх, но это будет костыль на костыле.
 
  • Like
Reactions: Safety1st

Safety1st

AIMaster servers
02.12.2015
66
35
Тогда я попытаюсь через AMXX решить, если получится - поделюсь (y) Просто на данный момент это кажется наиболее оптимальным обходом проблемы: чтобы и оружие с карты не убирать, и его существованием меня сильно не напрягать :)
 

Gaia

Чёрный вертолёт
Спонсор
04.08.2008
4 624
33
111
63
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <engine>

new resptime;

public plugin_init()
{
    register_plugin("hornetgun timer", "v0.1", "Gaia")
    register_touch("weapon_hornetgun","worldspawn","SetNextThink")
    resptime = register_cvar("hgun_respawntime", "60");
}

public SetNextThink(ent) {
    set_pev(ent,pev_nextthink,get_gametime() + get_pcvar_float(resptime)); 
    return ent;
}
вроде работает :)
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн