Sidebar

Монетизация для оплаты операционных расходов

• Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.
  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

Каким способом вы готовы сделать вклад для монетизации и поддержания жизни CSM?

• Количество людей, принявших участие в опросе
    26

[email protected]

Основатель CSM
Команда форума
Администратор
Спонсор
21.06.2004
5 585
90
48
Награды
4
New Jersey
csm.dev
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 235
  • Золотая медаль 233
Привет.

Как вы наверняка заметили у нас появилась реклама.
Я пока экспериментирую. Опыта с монетизацией общественных ресурслв у меня нет, так что шишки будем набивать вместе.

Я изначально сделал агрессивную рекламу и банер анти блокировки, что бы наверняка показать рекламу для создания так называемого “бэйслайна” - аля максимум что можно ожидать от 100% показанной рекламы.
Я знал что вы поголовно используете блокировку рекламы и не заставив вас ее отключить - я бы анализировал данные с чуть выше чем 0 показанных реклам. Менее агрессивное / не блокирующее сообщение всегда игнорируется, так что для бэйслайна не подходило.

После анализа я планировал убрать рекламу для залогиненных пользователей, что бы поощрить и мотивировать регистрацию и логин.

Но у нас невысокая посещаемость и вероятно даже самая агрессивная реклама не покроет ежемесячные затраты. Неговоря уже о заблокированной.

Следовательно нам нужно найти способ стабильной монетизации для покрытия моих ежемесячных затрат на хостинг, на лицензии, на домены.

Есть несколько способов:
1) Использовать ресурс как площадку для рекламы. Нам платят люди не из нашего круга.