Sidebar

MIR: Intro

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 896
116
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
2 Raid:
Лоды конечно нужны, но зачем на самом низком лоде ещё и текстуру так сильно говнять?

[ADDED=Slux]1552025711[/ADDED]
На скринах с колоннами не помешало бы скруглить угловатые округлости кое-где. Ворота, например. Одним таким пустяком портится всё впечатление от окружающей безупречной архитектуры.
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
233
63
Награды
1
28
CSM-чат
  • Rocket медаль
Два года назад я попробовал сделать тестовую карту для шейдеров Паранои 2, и вот что вышло:


Чтобы не смотреть полностью, можно скипнуть до 4:50, там я включаю-отключаю шейдеры, чтобы видеть прямую разницу. Было сделано вручную 369 нормал мап и 380 глосс мап. Вручную потому что результат генерации неудовлетворителен, и обычно оставляет желать лучшего (шероховатости там где не должно быть, выделение не тех деталей итд). На всё про всё у меня ушло наверное дней 5-7, тк помимо того чтобы нарисовать надо оттестить и отрегулировать. На стенде было вроде бы симпатично, разница при переключении рендерера сразу заметна. На стенде. Однако после того как глоссы и бампы были подключены на большую карту результат оказался практически незаметным, если его не щёлкать через консоль. В связи с чем хочу задать вопрос: вы заметили какую-нибудь принципиальную разницу? Вопрос этот важный, так как помимо объёмов работ (вадник на 1000 с лишним текстур + более сотни моделей со скинами и бодями, т.е. умножить на 3) есть чисто технический момент - прикрутить похожие блестелки, на что надо искать целого программиста. Стоит ли оно того? Пока склоняюсь к отрицательному ответу, но хотел бы услышать ваше мнение.
 
  • Like
Reactions: TRUSISHKA
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Raid:
в тех версиях паранои были определённые проблемы. Сложно сказать что с чем тогда сравнивалось.
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Награды
0
2 Raid:
Конкретно из этого видео мало что заметно. Забиди на клавиши переключение шейдеров и подходи в упор в те места где они могут быть видны, тогда посмотрим.
 
Последнее редактирование:

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
233
63
Награды
1
28
CSM-чат
  • Rocket медаль
Да я бы архив на самом деле собрал, сами бы побегали, но проблема в том что я не заморачиваясь скинул все модели, а выковыривать их поштучно зело геморно, автосборщика-то нема, как для релизной версии.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
24
18
Награды
0

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 524
28
48
Награды
0
Если я хочу перевод Мира то мне проще всего молча взять и начать его переводить? Или автор как-то контролирует этот процесс и уже отдал это кому-то?
 
Последнее редактирование:

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
233
63
Награды
1
28
CSM-чат
  • Rocket медаль
2 nemyax:
Дело не в генераторе. См. аттач текстура, сделанная вручную бам-мапа и нвидиевский плагин для фотошопа, к примеру. Возможно оно не является "физически коректным" но швы выделяющие детали ровно там где мне нужно. Благо что разрешение маленькое, работать довольно просто в большинстве случаев. Сложно когда модели. И к слову, бамп и глосс обычно прикольно брать в 2 раз выше разрешением, для пущей детализации.

2 crystallize:
Нет, не контролирует, тк нет программиста который прикрутит субтитры. Сможешь прикрутить - было бы круто, сделаю сабы. Возможно, переведу текстуры на английский. Визуальный концепт валяется уже лет 5 наверное.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Вообще-то в параное нет ни парент-системы ни логики из ксаш-мода.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 524
28
48
Награды
0
2 Raid: может у тебя на тестовой карте просто отсутствует какой-то параметр который на реальных картах занижает интенсивность бампа и глосса? Или просто дело во множестве лампочек? Если бы бамп был такой как на этой двери то его было бы легко заметно на видео, но на видео как будто просто подкручивается косинус угла между лучом и поверхностью.
Raid сказал(а):
2 crystallize:
Нет, не контролирует, тк нет программиста который прикрутит субтитры.
А ты не пробовал на HLFX написать в теме "на какую тему бы вам хотелось прочесть тутор"?
 
Последнее редактирование:

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
233
63
Награды
1
28
CSM-чат
  • Rocket медаль
2 Дядя Миша:
Хех. Это было моё возражение на предложение тестов апдейта параноевского рендера. Но интересно всё равно было.

2 crystallize:
Я не программист, и в ряд ли когда-нибудь буду. Впрочем оружие, возможно, смогу сделать сам. А может и нет, тк надо собирать движок, ставить какие-то студии строго нужных версий в определённые фазы Луны при благоприятном прогнозе гороскопа. Всё это вдохновляет чуть более чем никак, тк кодинг как был тёмным лесом так им и остался. Я честно пробовал. Не моё от слова "совсем". По поводу параметров глосса - дело прежде всего в отсутсвии на картах кубмапов. Отражения должны быть в некоторых случаях сложнее светового пятна, а в некоторых строго наоборот - пятно выглядит сочнее и прикольнее, пусть и в ущерб реализму, который интересен постольку-поскольку.
 
Последнее редактирование:

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 153
348
83
Награды
2
28
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 Raid:
шестая студия просто распаковывается из zip архива
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 524
28
48
Награды
0
Raid сказал(а):
2 crystallize:
Я не программист, и в ряд ли когда-нибудь буду. Впрочем оружие, возможно, смогу сделать сам. А может и нет, тк надо собирать движок, ставить какие-то студии строго нужных версий в определённые фазы Луны при благоприятном прогнозе гороскопа. Всё это вдохновляет чуть более чем никак, тк кодинг как был тёмным лесом так им и остался. Я честно пробовал. Не моё от слова "совсем".
Так или иначе, всегда легче работать по тому тутору который есть, чем по тому которого нет.
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
233
63
Награды
1
28
CSM-чат
  • Rocket медаль
crystallize сказал(а):
Так или иначе, всегда легче работать по тому тутору который есть, чем по тому которого нет.
Я все ещё обеими руками "за" если ты решишься прикрутить сабы. Это не сарказм.
 

BuZZeR

Бийский BbICOTник
VIP
28.07.2004
744
17
18
Награды
2
36
www.level-design.ru
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 222
Поиграл вчера в MIR, прошел больше половины (до успешного запуска ракеты). Скриптинг уровня бог очень впечатлил - циркулирующие вагончики по метро, поездки на автобусе, живой трафик на фоне, самолет на взлетной полосе, запуск ракеты и т.д. Страшно представить сколько времени заняло всё это заскриптовать.

Понравилось вступление с возвращением в квартиру ГГ по ночному району. Впечатлил эпичный вид из лифта церкви управления полетами на город и аэропорт. Кстати, круто, что в начале игры можно видеть на горизонте башню церкви, а потом её дают посетить. Это прибавляет атмосферности. Ну и с юмором у автора всё в порядке - много смеялся по ходу игры, персонажи ржачные, комментарии ГГ тоже. ;)

Из проблем - неочевидная навигация, куда бежать и что делать не всегда понятно (бежал назад после подбора красной кнопки и меня постоянно убивали).

Частенько не хватает обратной связи - правильно ли я всё сделал? Задание выполнено или нет (звук монетки из марио, это сигнал выполненного задания)?

ГГ где-то комментирует, а где-то молчит. Хотелось бы больше голосовых подсказок, раз в игре отсутствует кнопка с окошком текущей цели.

Не всегда понятно глючит ли игра, или это так задумано (к примеру я так и не понял - вагон метро приезжает по триггеру, или идет какой-то временной отсчет?).

До конца не прошел - после запуска ракеты в церкви сел на автобус и словил глюк с чендж левелом (заспавнился где-то за пределами карты). Если кто-нибудь подскажет как этот глюк обойти и что делать дальше - буду благодарен. ;)

Итого - мод крутой, моё почтение автору. Не хватает полировки в геймплейных мелочах (навигация, обратная связь) и, возможно, какого-то цельного визуального стиля (венигрет из фото и мультяшных текстур).
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 524
28
48
Награды
0
Почему на видео дьякон Плутон говорит "патриарх-триарх ругается"?
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 524
28
48
Награды
0
Если есть желание наверняка показать игроку локацию с ЦУП, то можно сделать так что Кнопку нужно предварительно освятить в церкви или что нужно зайти туда и заказать освящение Коллайдера.
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 280.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.