MIR: Intro

 

Raid

VIP
11.07.2006
8 320
223
63
Награды
0
27
CSM-чат
MIR: Intro

Сюжет:
Вы - Жора Свободин, работаете в секретном научном комплексе Сколково расположенным под закрытым военным городом Омск-12 на Урале. Ваша задача - выполнять поручения начальства так, чтобы это не привело к катастрофе или увольнению.
Теоретические системные требования:
Pentium 4 - 3 ГГц, 4 Гб RAM, GeForce 220 GT 512 Мб​

Для того чтобы включить отражения наберите в консоли:
gl_allow_mirrors 1 - Внимание! Это сожрёт половину фпс, тк отражения реалтаймовые.​

Если тормозит слишком сильно - попробуйте набрать r_grass 0 - это отключит траву, которая существенно отъедает фпс​

Оффтоп


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тех кто ждёт продолжения демки сразу вынужден разочаровать: в этом выпуске его не будет. Но зато это - полноценная первая часть. Может быть это не то чего ожидали некоторые товарищи, но по крайней мере на пути к светлому коммунистическому будущему к полносюжетной игре это важный шаг, ведь именно в Intro (так назвается первая, мирная часть) вы встретите основные механизмы взаимодействия со средой которые будут в следующих частях.​

Что изменилось за четыре года?

Всё и ничего. Переработана контентная и геймплейная части, добавлены пара новых локаций, а некоторые получили именно тот вид, который планировался изначально (в демке пришлось порезать кое-что). В целом мод/игра приведены в некий кондиционный вид, не считая некоторых известных багов, с которыми либо лень бороться либо без вмешательства программиста побороть нельзя.​

Что дальше?

Дальше планируется добавить всякие мелочи типа глосса, бампа, линсфлейров, аберраций и прочих постэффектов, но самое главное - субтитры.​

P.S.
Настоятельно рекомендую перманентно сохраниться в предпоследней карте. Она планируется без каких-либо изменений, т.е. данные которые вы сохраните можно будет загрузить в новой части (пока в теории). К каждому выбору есть свой env_global, которые как раз записываются в сейвы для дальнейшего использования.​

Скачать (277 Мб)
 

Вложения

  • 382.5 КБ Просмотров: 293
  • 207.5 КБ Просмотров: 288
  • 659 КБ Просмотров: 316
  • 407.4 КБ Просмотров: 326
  • 427 КБ Просмотров: 268
  • 641.7 КБ Просмотров: 298
  • 254.4 КБ Просмотров: 268
Последнее редактирование:
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 151
38
48
Награды
0
Это нормально, что в самом начале во время поездки в метро можно перепрыгивать из вагона в вагон и застревать после этого в поручнях?
 
 

Raid

VIP
11.07.2006
8 320
223
63
Награды
0
27
CSM-чат
2 ncuxonaT:
Да, тк альтернатива - умереть от 10 000 дамага. Там ещё много сюрпризов, мой совет - не бежать в стены едущего поезда, не прислоняться к углам. Ну и сохраняться - это основное.
 
 

EnergyCOREs

А я вас знаю.
14.09.2018
20
6
0
Награды
0
29
Ростов
Спёр красную кнопку. За мной гоняются менты. 3 ночи уже, 12 из 10, хоспаде, 12 из 10.
ЗЫ: я так понял, я не тот путь выбрал?
 
 

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 046
52
48
Награды
0
35
Новосибирск
Самый генеральный баг — нужно автопаузу втыкать при сворачивании игры. Попроси ДМа. Иначе там вся синхронизация звука разваливается.

Поезд очень глючный стал, в нем не только стрянешь, но еще вагоны входят друг в друга. На станции отца русской демократии поезд не приходил минут 10-15, помогло выйти со станции и зайти обратно.

Почти всегда не работают турникеты, через них приходится перепрыгивать. Уж не знаю баг или фича.

Куда-то пропал офигенный диалог в ночи, в районе где живет гг, где стая гопоты в потемках трещала, это же самая писечка этой локации была, зря убрал.
 
Последнее редактирование:
 

PekpyT

Включите свет
05.12.2010
1 062
42
0
Награды
0
23
Ukraine/Kremenchuk
b52team.16mb.com
Enimakanaon сказал(а):
Куда-то пропал офигенный диалог в ночи, в районе где живет гг, где стая гопоты в потемках трещала, это же самая писечка этой локации была, зря убрал.
За гопоту плюсую просто дико. Это лучшее, что было в той локации!

Оффтоп
 
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 489
20
38
Награды
0
И как, при запуске играется интро Ксаша "old but solid gold"?
 
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
28.07.2006
17 147
333
83
Награды
0
27
Эквестрия
2 Raid:
Это ты столько лет только демку переделывал?
 
 

Дядя Миша

VIP
Команда форума
28.03.2010
15 384
238
63
Награды
0
Кубань
С поездами загатка конешно. Иногда стрянут иногда нет. При том что с халфовскими поездами такого не наблюдается.
 
 

nemyax

тндайпц тра
30.07.2015
641
23
18
Награды
0
2 Дядя Миша:
Модельки исчезают при верчении башкой, прям бида-бида. Раньше такого во ксашмоде не было.
 
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
28.07.2006
17 147
333
83
Награды
0
27
Эквестрия
2 nemyax:
В старой демке МИРа вроде так же было.
 
 

Cybermax

Детокс
Команда форума
11.03.2008
2 744
27
48
Награды
0
Гопота не нужна. На Убунте невспаиграть?
 
 

NATURALW()

New member
02.08.2010
146
1
0
Награды
0
Наверное, так и задумывалось?(



MIB2MAIN (трек) - это откуда-то выдернуто или писалось специально для MIR? Очень уж смахивает на soundtrack из spider-man.
 

Вложения

Последнее редактирование:
 

Raid

VIP
11.07.2006
8 320
223
63
Награды
0
27
CSM-чат
Током убило. Вагон плохо изолирован скорее всего. Хотя по виду это где-то над рельсами на высоте 100 с лишним юнитов. Саундтрек в начале из "Люди в чёрном 2"
 
 

Дядя Миша

VIP
Команда форума
28.03.2010
15 384
238
63
Награды
0
Кубань
2 NATURALW(): не открывается, чёт.

[ADDED=Дядя Миша]1540555290[/ADDED]
А во, это у меня Rar был старой версии. Открылось.

[ADDED=Дядя Миша]1540555473[/ADDED]
Video: Intel(R) HD Graphics 2000
:shock: я думал ниже 3000 не бывает. Открой opengl.cfg и вручную отключи gl_texture_2d_array "1", поставь там 0.

Если опять чертовщина - опять приложи лог.
 
Последнее редактирование:
 

nemyax

тндайпц тра
30.07.2015
641
23
18
Награды
0
Cybermax сказал(а):
На Убунте невспаиграть?
Под дебяном вспаигрывается. Но могут быть проблемы с регулированием громкости из-за неродной звуковой системы.