Sidebar

Масштабирование моделей и Hardware Skinning

Добавим поддержку старых видеокарт, но при этом откажемся от масштабирования моделей?

  • Да, главное чтобы как можно больше народу смогло поиграть

    Голосов: 6 22.2%
  • Нельзя урезать функционал из-за того, что кто-то не в состоянии обновить видеокарту

    Голосов: 21 77.8%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    27
  • Опрос закрыт .
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 ZGreen: потому что рендер выполнен в едином ключе. Если у нас аппаратное ускорение, то оно на всём. Это обусловлено его архитектурой.
А иначе смысл вообще делать, там разница в производительности в десятки раз.
Те же высокполигональные модельки аликс выдают 250 фпс на параноевском рендерере и 3 фпс на движковом.
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
29
  • Rocket медаль
Не понимая умных слов,
Но ощущая тяжесть бедствий,
Возтыкну я вариант второй,
Страшась кармических последствий.
 
Последнее редактирование:

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
Напоминаю, что обновить карточку иногда невозможно по объективной причине того, что она впаяна в процессор. А не потому что "кто-то ленится найти нормальную работу, например". Одно дело взять минимально подходящую карту на авито по дешевке, другое - собирать ради нее целый системник. Ну это так, к слову.
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
29
  • Rocket медаль
2 KiQ:
Проблема в том, что ты неизбежно обновишь железо рано или поздно. Сначала ты будешь рад что наконец у тебя нормально работает то, что раньше не работало. Но потом тебе захочется использовать его возможности. И тут хардварные ресурсы упрутся в программную невозможность этого сделать, просто потому, что когда- то было принято решение в пользу поддержи железа десятилетней давности. В этот момент наступит понимание, что потолок теперь технически непреодолим, потому что поверх принятого решения выстроена целая система. Сомневаюсь что стоит рисковать целым будущим ради сиюминутной выгоды. Никто ведь не станет переписывать целый движок опять тк это будет равносильно замене свай у многоэтажки.
 

ILZM

3 в 1
28.03.2011
505
Если хочется урезать количество костей в скелете для Паранои, не значит ли это, что эта фича зайдет в NT?
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Raid:
так на будущее XashNT есть. А на него можно будет без особых проблем мигрировать, если начать делать проект на паранойе
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
29
  • Rocket медаль
2 KiQ:
Так то оно так, но стендом для НТ является паранойя.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 KiQ: ты народу объясняй, не мне. Вашу судьбу теперь народ решает, то есть большинство.
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
так я народу и объясняю)
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Ну что, дальше следить за результатом опроса смысла не вижу, тенденция налицо, поэтому я принял соломоново решение: переделал с матриц 4х4 на матрицы 3х3 + позиция. На функционале это никак не отразилось, но зато сэкономило 3 униформа на кость (которые всё равно никак не использовались), таким образом общее кол-во юниформов, нужное под кости сократилось с 2048 штук до 1536 штук, а для 64 костей - соответственно нужно 768 штук. Это означает, что параноя будет нормально работать у тех, у кого 1024 юниформа максимум. Например на той же GF6660. А те, у кого 512 униформов, ну извините, как я понял, вас вообще два человека на весь форум.
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Дядя Миша:
ну так очевидно было, что голоса так распределятся) Хотя ладно, у меня еще один ноут с радеоном есть, потесчу на нем
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Я год тому назад покупал рублей за пятьсот б/у GeForce GT 610 для песочницы, на ней и тестирую. И тут вопрос целесообразности встает.
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 Cybermax:
Я ж русским по белому пишу - ноут у меня :) ну куплю я карточку, мне ее куда, в дисковод вставлять?
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 577
30
48
KiQ сказал(а):
Напоминаю, что обновить карточку иногда невозможно по объективной причине того, что она впаяна в процессор.
Это не то же самое что ноут. Можно было подумать что у тебя стационар с Intel GMA, но всё же со слотом под видео.
 

SovietCoder

New member
02.05.2015
37
0
0
Я вот что-то совсем не могу понять. Сталкер, до уровня которого пытается дотянуться п2, прекрасно запускался не то что на 6600, а даже на fx5200. При этом в нём используется следующий код:

Код:
uniform float4 	sbones_array	[256-22] : register(vs,c22);
...
	// matrices
	int 	mid 	= v.N.w * (int)255;
	float4  m0 	= sbones_array[mid+0];
	float4  m1 	= sbones_array[mid+1];
	float4  m2 	= sbones_array[mid+2];
...
На сколько я понимаю - три униформа на кость, как раз получается матрица 4х3, и того (256-22)/3 = 78 костей.

И как же так получается, что п2, в которой в отличии от сталкера даже развесовки костей нет, кушает в несколько раз больше ресурсов?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Сталкер, до уровня которого пытается дотянуться п2
Я не пытаюсь дотянуться до уровня сталкера, в сталкере зеркал нет и параллакс-корректекд кубемапов, навскидку.
А насчёт корректного подсчёта униформов - вот и сейчас и проверим.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 166
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
А почему нельзя сделать оба варианта переключаемые через квар?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 FiEctro: какие варианты? правильный\неправильный подсчёт юниформов?
Ну вот ты когда будешь писать свой движок ты там правильный неправильный код через квар включай.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 192
46
48
2 Дядя Миша:
программный/аппаратный скиннинг
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 ncuxonaT:
Потому что для программного придется прокачивать VBO каждый кадр. Сейчас он статический, все трансформации делаются на GPU. А с подсчетом на CPU будет неиграбельный фпс. Эта часть как раз очевидна. Спасти ситуацию мог бы принципиально иной способ заполнения юниформов.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.