Sidebar

LeFront моделит

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
30
  • Лампочка
LeFront моделит

Доброго дня вам. Собственно не прошло и 8 лет мапинга, как я начал осваивать моделинг. С пропсами я разобрался за неделю и теперь спокойно ими оперирую. Khed и Milkshape мне помогают в этом.
С конвертацией из других игр я тоже разобрался.
С мешами NPC тоже вопросов нету. В принципе собрать монстра из других частей монстра я могу. Но вот чего я явно не могу понять, так это как привязывать меш к костям модельки. Попробовал перенести импа из Risen3d. С мешем проблем небыло, я даже добавил полигонов, но вот привязка моделей к костям и проверка на анимации и бах, модель скукоживается, руки разлетаются и импу на мой взгляд в этот момент очень больно. :D
Почитал инструкции но че то не вкуриваю. Может вы мне обьясните простые принципы насашивание одних мешей на скилеты из других моделек. Туторчики там, либо описание. Буду благодарен!
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
34
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Если следовать аналогии с геймдев.ру, то тема должна называться "LeFront учится моделить". И в ней должны быть скриншоты твоих моделек, отражающие текущий прогресс в учёбе. :)
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
30
  • Лампочка
2 XaeroX:
Эм, это так обязательно. У меня много конвертированых либо сгруппированых
моделек. Тут вопрос в программной части а не то как сделаны модели.
 

Hedgehog

In the fog...
22.05.2009
2 456
25
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 133
2 Lefront:
Ничего сложного, в Milkshape 3D выделяешь вертексы для привязки, переходишь во вкладку костей, выбираешь кость, к которой нужно привязать и нажимаешь Assign. Так же рекомендую включать Draw Vertex Weights, данная функция будет отображать привязанные вертексы к текущей кости.
Ну и конечно не забывай подогнать модель под скелет, чтоб поза соответствовала.

Привязку выполняй поочередно для каждой косточки. Для начала выделяй все вертексы модели и привязывай ее к первой косточке, только не базовой, а первой косточке, которая уже должна содержать привязанные вертексы, а дальше уже переходи к следующей и выделяй вертексы для нее.

P.S: Так же не забывай снимать флаг Ignore Backfaces при выделении.
 
Последнее редактирование:

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
34
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
2 Lefront:
Ну раз тема носит гордое название имени автора - логично ожидать, что он в ней поделится какими-то собственными наработками. В противном случае тему следовало назвать "помогите с риггингом" или как-то так.
 

Hedgehog

In the fog...
22.05.2009
2 456
25
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 133
2 Lefront:
Скорее всего ты выделяешь слишком много, выделяй вертексы снизу до центра косточки.

2 XaeroX:
Так опаснее.

Оффтоп
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
29
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Lefront сказал(а):
2 XaeroX:
За сегодня, на работе, немножко.
Хорошая у тебя работа :).

Hedgehog сказал(а):
Когда же уже людям надоест делать карты и модельки в такой стилистике?
В стиле совка? Еще жить в нём не надоело, а моделить темболее :).
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
34
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Еще жить в нём не надоело, а моделить темболее
На него пришлось наше детство - один из самых счастливых периодов. Как оно может надоесть?
Школоте, впрочем, не понять. :)
С другой стороны, постоянно наблюдая совок за окном, в играх хочется некоторого разнообразия.
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
30
  • Лампочка
Звенья да, уровень будет с адской тематикой, и почему то круглые мне не понравились.
На счет совковой стилистики, мне очень нравится атмосфера всяких ЛЭПов, хрущевок, заброшек. Именно в играх. Я не стараюсь копировать, а делаю так как вижу. Другие места тоже будут)
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
Lefront:
Для начала модельки пойдут )
Может все же стоит освоить макс вместо Khed? ) Это хороший задел на будущее )
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 195
30
  • Лампочка
2 ZhekA:
Ну в общем khed освоен, щас милку осваиваю, мне в ней сглаживание нравится. Попробую в ней деревья поделать. Потом уже макс)) На самом деле освоив моделинг в мапинге вообще все проще стало
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
34
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
khed освоен, щас милку осваиваю, мне в ней сглаживание нравится
Чего? В кедах куда продвинутее сглаживание реализовано, в частности, есть авто-смутч.

[ADDED=XaeroX]1476893756[/ADDED]
На самом деле освоив моделинг в мапинге вообще все проще стало
Угу, так и хочется вертексы подвигать... а потом раз - и invalid solid structure. :)
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
34
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
2 ZhekA:
Ты демагогию разводить в тему пришёл?

[ADDED=XaeroX]1476895160[/ADDED]
2 Flash:
Возможно, я не видел. Подскажи, где оно там. Чтобы угол выбрать можно было.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 XaeroX:
Да по-моему в группах, там где ещё куча кнопочек с циферками. Просто у меня его нет на компе сейчас.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.