Sidebar

Лава в хл2

  • Рекомендуется задавать вопросы только относительно темы с уроком. Для остальных вопросов существует раздел [url=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=12]«Помощь»[/url].

    Темы с просьбами помощи будут удаляться без предупреждения и без объяснения причины.

    Запрещается поднятие старой темы оффтопом. Ваше сообщение будет удалено, а в профиль будет выписано замечание.

-oleg-

New member
24.06.2008
72
0
0
Лава в хл2

Приветствую всех! В этом туторе я расскажу как сделать ЛАВУ в ХЛ2. :)
Это первый написанный мной тутор и так начнём..
Для начала нам понадобятся текстура можете взять мою.
Если юзаете свою то VMT код такой:

"LightmappedGeneric"
{
"$abovewater" 1
"%keywords" "wasteland"
"%compileSlime" 1
"$surfaceprop" "slime"

"$basetexture" "magma/magma" -путь к вашей текстуре

"$bottommaterial" "nature/toxicslime002a_dx70_beneath"
}

можно добавить движение текстуры или анимацию это по вашему усмотрению
вроде всё. Далее нужно сделать брызги красными для этого нужно сделать резервную копию файлов:
materials/effects/slime1.vtf и .vmt
materials/effects/splash2.vtf и .vmt
materials/effects/splash4.vtf и .vmt
Для начала отредактируем VMT-шки
slime1.vmt можно не трогать, а в splash2 и splash4 нужно убрать строчку "$vertexcolor" "1"
далее VTF-шки
с помощью плагина для фотошопа отредактируйте .vtf-шки чтоб было примерно как на скиринах или
по своему усмотрению. (В фотошопе можно юзать функцию "color balance"). Изменили? если ЛЕНЬ
делать то я готовое выложил (см. в аттаче.) и на всякий случай оригинал тоже.
К сожалению если так сделать то на простой воде будут эти брызги так что это можно юзать
в моде где только ЛАВА. Далее в хамере создадим над лавой funk_dustclouds (это для красоты)
и в браше с лавой trigger_hurt (чтоб котцало) также ambient_generic в центр чтоб звук был
ещё более реалистичная лава будет если заменить звуки попадания напрягите фонтазию и можно
много чего ещё сделать.
Вобщем всё главное я сказал берём пистолет стреляем аля брызги красные! %)
вроде всё сказал. Пишите коментарии. :)
ЗЫ. Извеняюсь если что-то не так попровте если что. :bigsmile:

[ADDED=-oleg-]1229952672[/ADDED]
Вот пару скринов
 

Вложения

Последнее редактирование:

-oleg-

New member
24.06.2008
72
0
0
Вот звук хороший!
 

Вложения

  • 61 КБ Просмотров: 165
Последнее редактирование:

Midnight

Game designer
29.04.2007
3 225
28
  • Золотая медаль 145
2 -oleg-:
Молодец, только саматекстура лавы - не для хл2, а скорее на 1й катит.
Но врепу)
 

endmap

Guest
E
Молодец,но текстура и в прямь очень плохая в смысле качества.В репу.
 

CoolFENIX

New member
13.12.2008
8
29
Лава

Я о лаве поднимал не давно тему :) Надеюсь ты не спёр всё из этого топика http://forum.nashalife.ru/showthread.php?s=&threadid=48286&perpage=15&highlight=&pagenumber=3
Как всё сделал я (Мини туториал):

1. Сперва вам понадобится текстура лавы, найти легко. В интернете лежат текстуры лав от нежно-оранжевой до красно-черной, выбирайте на свой вкус и цвет. Желательно подобрать текстуру посветлее...

2. Создаем vmt для лавы, по примеру этого:
Код:
// envmaptint_fix
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "liquids/lava"
"$bumpmap" "liquids/lava_normal"
"$normalmapalphaenvmapmask" "1"
"$envmaptint" "[ 1.00 .89 .80 ]"
"$color" "{230 30 0}"
"$envmapcontrast" "1"
"$selfillum" 1
"%keywords" "wasteland"
"%compileslime" 1

"$bottommaterial" "liquids/lava"

"$fogenable" 1
"$fogcolor" "{255 10 20}"
"$fogstart" 1.00
"$fogend" 80.00
"Proxies"
{
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$bumptransform"
"texturescrollrate" 0.1
"texturescrollangle" 45.0
}
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$basetexturetransform"
"texturescrollrate" 0.1
"texturescrollangle" 45.0
}
}
lava - текстура лавы
lava_normal - бамп лавы, прикреплю ка я его к посту
Ну и разные цвета, оттенки..
Это всё вы изменяете по своему усмотрению...

3. Ага, создаем измененные спрайты (эффекты)
В первую очередь для брызг как написал -oleg- изменяем только slime1.vtf, splash2.vtf, splash4.vtf в hl2\materials\Effects, я же как дурак изменил всё по ключевому "splash", спасибо за подсказку -oleg-:) Я для теста тоже сделал красные всплески как и Олег, но это опять на ваше усмотрение... может лава не должна так плескать, тем более красным в этом случае нужно подумать о черном, сером или дымчатым спрайте...



Теперь самое главное залить все измененные спрайты, и файлы непосредственно в саму карту с помощью pakrat.

Если вам не нравятся звуки всплесков, повреждения и т.п., их можно легко заменить таким же способом... :)

4. Создаём лаву в хаммере:
Как обычно делаем воду, так же поступаем с лавой. Покрываем лаву трригер_хартом, я создал с типом повреждения BURN, но это опять же на ваше усмотрение... можно поставить другой тип повреждения без звука, создать тригер_мультипле в лаве, активирующий звук шипения например...

Угу, создаем ambient_generic около лавы, я поставил уже вшитый в хл2 звук fire_medium. Опять же звуков можно найти кучу, вот могу предложить звук побулькавания лавы, звук прикреплен.

Результат
Снаружи:


Внутри:


Не обращайте внимание на текстуру и цвет, вы можете заменить это на своё.

Теперь можно украсить лаву бульканиями, дымом, пузырьками... и т.д.
 

Вложения

Последнее редактирование:

CoolFENIX

New member
13.12.2008
8
29
Забыл добавить! ... для большей реалистичности, чтобы лава издавала свет, впишите в lights.rad строчку "liquids/lava 255 0 0 800" без ковычек.
Где liquids/lava - ваша текстура лавы; 255 0 0 - цвет света в формате RGB (Красный Зеленый Синий); 800 - сила света.
Файл lights.rad может быть расположен в папке cstrike для кс, hl2mp для hl2dm, hl2 для hl2... т.д. Если его нет создайте его.

Еще круто было бы сделать спец. анимированную текстуру лавы, но это сложно...
 
Последнее редактирование:

Microbe

New member
01.10.2009
1
33
0
0
Народ, я по этому туториалу хотел сделать токсичную жижу, у стандартной текстуры под водой все прозрачное, а я хотел сделать все мутное и зеленоватое, я так понимаю принцип тот же, но не получается, переделывал текстуру, вписывал все как в туториале, цвет менял на зеленый, все равно под водой все прозрачное.

Делаю все в Ксс, по идее как то можно все мутно сделать, может кто поможет?

Все, спасибо, разобрался ) Спасибо за туториал, получилось все мутное и зеленое, буээ ))
 
Последнее редактирование:

DR.PAUL

Guest
D
Вот моя лава + info_particle_system, скришот с 10-го Горимода :demon:
Смесь двух текстур, сделанных с помощью фильтра Forge другими людьми ,я её чуть анимировал, в 40 кадров :D шумовой дисторсией !!!(смахивает на анимацию кислоты из HL1)
 

Вложения

Последнее редактирование:

endmap

Guest
E
такое ощущение что в ней гудрон или нефть в целлофане плавает.
 

sperma

Well-known member
12.08.2004
4 475
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 131
  • Золотая медаль 142
2 endmap: ну это намного лучше чем в первом посте, ведь правда же?или где?
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн