Sidebar

Команда ent_fire и ее возможности

  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

Vitaminoznik

Классик
06.05.2011
209
0
0
Награды
0
24
gmode.ru
Команда ent_fire и ее возможности

Всем привет.
Хочу спросить у вас насчет такой консольной команды как ent_fire что она вообще может не в том смысле что я знаю что она делает но не могли бы вы мне написать все что она умеет делать ну то есть можете написать все что знаете к примеру я знаю только такие команды от ней:
[HIDE]
ent_fire !self/player addoutput "health #1" - где #1 целочисленное значение
ent_fire func_byuzone disable/enable
ent_fire func_bomb_target disable/enable[/HIDE]

А вы знаете какие нибудь штучки насчет данной команды =) ?

P.S Goggle не помог
P.S.S Админы извините если тема не так оформлена.
 

ShotT

Has left this world
24.02.2010
3 574
25
0
Награды
0
2 Vitaminoznik
Всё выглядит так:
Ent_fire *Имя/Тип Энтити* *Инпут*

Вариантов многочисленное множество. Одних энтитей 250+ штук.
 

Vitaminoznik

Классик
06.05.2011
209
0
0
Награды
0
24
gmode.ru
ну я это понел ну а какие нить примеры можешь дать прост поставил плагин 1 чтобы такие чит команды могли делать админы и решил че нить намутить

[ADDED=Vitaminoznik]1328434131[/ADDED]
Читал даже это https://developer.valvesoftware.com/wiki/Ent_fire
Не помогло потому что:
- На английском
- Без конкретных примеров
А точнее примеры из hl2 ток
 
Последнее редактирование:

ShotT

Has left this world
24.02.2010
3 574
25
0
Награды
0
2 Vitaminoznik
Ent_fire в умелых руках - сильная весч.
А если всё это записать в конфиг - всё становится проще в 1000 раз.
Код:
ent_fire player addoutput "gravity 500" // Меняем игрокам гравитацию.
ent_fire player addoutput ignite // Поджигаем всех и вся.
ent_fire player addoutput "health -1" // Игроки "замерзнут" :D
ent_fire player alpha 15 // Игроки-призраки.

[Конфиги]
[Большой Бум, куда смотрим]
prop_physics_create props_c17/oildrum001_explosive.mdl //Спавним взр бочку
wait // Ждем
ent_setname boom // Даем ей имя
wait // Ждем
ent_fire boom break // Подрываем, в итоге бум.

[Звук]
ent_remove_all sound // Удаляем звуки, если те уже чудом есть.
wait // Ждем
give point_tesla // Спавним point_tesla, поскольку амбиентом не получится - звуки кешатся при компиле мапы.
wait // Ждем
ent_fire point_tesla addoutput "targetname sound" // Даем ей свое имя
ent_fire sound addoutput "m_SoundName SOUND.wav" // Присваиваем ей звук
ent_fire sound addoutput "m_flRadius  0" // Ставим радиус звука

give point_tesla // Спавним point_tesla, поскольку амбиентом н е получится - звуки кешатся при компиле мапы.
wait // Ждем
ent_fire point_tesla addoutput "targetname sound" // Даем ей свое имя
ent_fire sound addoutput "m_SoundName SOUND.wav" // Присваиваем ей звук
ent_fire sound addoutput "m_flRadius  0" // Ставим радиус звука
(Два раза, так надо)
ent_fire sound dospark // Включаем

wait;wait;wait;wait // Ждем
ent_remove_all sound // Удаляем, но песенка допоет.

[Текст]
Ent_create game_text
ent_fire game_text addoutput "message OLOLOLOLO"
ent_fire game_text addoutput "x -1"
ent_fire game_text addoutput "y -1"
ent_fire game_text addoutput "effect 2"
ent_fire game_text addoutput "color 255 10 0"
ent_fire game_text addoutput "color2 10 10 255"
ent_fire game_text addoutput "fadein 0.2"
ent_fire game_text addoutput "fadeout 1.2"
ent_fire game_text addoutput "holdtime 3"
ent_fire game_text addoutput "fxtime 0.1"
ent_fire game_text addoutput "channel 1"
ent_fire game_text addoutput "spawnflags 1"
ent_fire game_text display

[Смена скинов]
[De_dust2]
ent_fire player addoutput "modelindex 133" // Все бегают со скином КТ
ent_fire player addoutput "modelindex 136" // Все бегают со скином Т
В общем можно хорошо серверу мозги сломать.

Кстати ent_fire player kill поставит сервер в тупик и тот упадет.

Вообще эта комманда используется для отладки скриптов, поскольку прямо в игре можно сделать всё, что угодно с энтитями (игрок тоже энтитя какбе).
 
Последнее редактирование:

Vitaminoznik

Классик
06.05.2011
209
0
0
Награды
0
24
gmode.ru
ого спс буду побывать =)

[ADDED=Vitaminoznik]1328435841[/ADDED]
хм я заметил кое что в чем отличие между sethealth и health в команде ent_fire ?

[ADDED=Vitaminoznik]1328435978[/ADDED]
ent_fire player alpha 15 - не работает ?
 
Последнее редактирование:

ShotT

Has left this world
24.02.2010
3 574
25
0
Награды
0
Vitaminoznik сказал(а):
хм я заметил кое что в чем отличие между sethealth и health в команде ent_fire ?
Отличие есть. Через health ты больше 100 не поставишь. (хотя возможно)

Vitaminoznik сказал(а):
ent_fire player alpha 15 - не работает ?
Точно.

Надо оттак
Код:
ent_fire player addoutput "rendermode 1"
ent_fire player alpha 15
Прокатит и с пушками
Код:
ent_fire weapon_* addoutput "rendermode 1"
ent_fire weapon_* alpha 15
 

Vitaminoznik

Классик
06.05.2011
209
0
0
Награды
0
24
gmode.ru
Оффтоп
Даже так не работает только тень исчезает

[ADDED=Vitaminoznik]1328436238[/ADDED]
ent_fire !self addoutput "health 10000" - работает даже больше с 100 hp

[ADDED=Vitaminoznik]1328436326[/ADDED]
хха игроки призраки работает только тогда когда оружие исчезнет то есть сначала надо чтобы оружие исчезало только потом игрок может быть невидимым

[ADDED=Vitaminoznik]1328436547[/ADDED]
Сделал у себя меню выдачи оружия вроде не плохо получилось на SM =)

Оффтоп
 
Последнее редактирование:

ShotT

Has left this world
24.02.2010
3 574
25
0
Награды
0
2 Vitaminoznik
Ты решил меня потроллить?
Всё работает, только от третьего лица всё видно.

ent_fire !self addoutput "health 10000" - работает даже больше с 100 hp
Ой, через sethealth.
 

Вложения

ShotT

Has left this world
24.02.2010
3 574
25
0
Награды
0
2 Vitaminoznik
Есть и та и та, всё это пробовал на v34 ооочень давно.
Скрины с неё же, у меня там конфигов на 15 мб о_О
 

Донат - Операционные расходы

Итого
1 210.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн