Sidebar

Карта месяца - Обсуждение, вердикты жюри за Сентябрь

Статус
Закрыта

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 895
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Карта месяца - Обсуждение, вердикты жюри за Сентябрь

Внимание!
В этой теме разрешено отписываться только судьям!
Обсуждение ведётся в соседней теме.
Флудерам будет бан.

Итак, господа судьи, вам предстоит выбрать лучшую карту Сентября.
Из списка работ расположенных ниже, вы должны выбрать 3 карты и составить свой "мини-топ".
1-й карте начисляется 3 балла, 2-й - два, а 3-й соответственно один.
Также вы вправе выбрать одну или две карты.

Внимание на пример:
1. де_тузик (3 балла).
Вердикт:
На этой карте мне понравилась только будка. Но что это за будка! Это же шедевр дизайнерской мысли и функциональности! Любой пёсик будет рад жить в этой будке! Да что там собака, даже я согласился бы жить в этой замечательной будке!
Собственно на этой карте я ничего кроме будки и не видел... :spy:

2. кс_страйк (2 балла).
Вердикт:
Довольно интересный дизайн и весьма неплохой геймплей.
Понравилась идея с трубами на респе.

3. фу_флыжник (1 балл).
Вердикт:
Судя по карте, у автора она явно 2-я, а может быть даже и 3-я!:agy:
Но хороший юмор и местами неплохой геймплей, выделяют эту карту среди прочих "первомап".
В этой теме вы должны будете выложить свой вердикт в течении 7-ми дней, то есть 30-го числа.
Большая просьба огласить свой вердикт в течении этого срока.
После 18-го числа вердикты не принимаются, а судья который не смог огласить свой вердикт лишается возможности быть переизбранным.

Список жюри.

От администрации:
1. BuZZeR
2. Shephard
3. Василь

От народа:
1. Ренфилд
2. Mpak
3. qpAHToMAS


Список работ для КС, зарелизенных на КСМ в Сентябре:

1. de_dark_ru
Автор: superstart
Скрины:
Посмотреть вложение 47112Посмотреть вложение 47113Посмотреть вложение 47114
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=19543

2. de_bunker_ru
Автор:
Скрины:
Посмотреть вложение 47094Посмотреть вложение 47095Посмотреть вложение 47096
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=19540

3. de_himitsu
Автор: scorpjke
Скрины:
Посмотреть вложение 46979Посмотреть вложение 46981Посмотреть вложение 46988
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=19515

4. gg_rainbow
Автор: Hiubert
Скрины:
Посмотреть вложение 47537Посмотреть вложение 47538Посмотреть вложение 47539
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=19719

5. de_merveilles2
Автор: Per
Скрины:
Посмотреть вложение 47768Посмотреть вложение 47769Посмотреть вложение 47770
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=19846

6. cs_diehard
Автор: KekC
Скрины:
Посмотреть вложение 47733Посмотреть вложение 47738Посмотреть вложение 47734
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=19826

7. cs_mini_mylti_militia
Автор: CsMAPPER
Скрины:
Посмотреть вложение 47014Посмотреть вложение 47017Посмотреть вложение 47019
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=19522

8. ka_LC_Rozen
Автор: 3zzzTyle
Скрины:
Посмотреть вложение 47873Посмотреть вложение 47874Посмотреть вложение 47875
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=19891

9. dme_csmcolor
Автор: Per
Скрины:
Посмотреть вложение 47837Посмотреть вложение 47837Посмотреть вложение 47840
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=19874
 

Василь

Пассивный теребонькер
Команда форума
Модератор
29.07.2008
2 145
28
  • Золотая медаль 214
1. de_himitsu (3 балла).
Вердикт:
Хорошая работа, красивые хорошо подобранные текстуры. Только автор допустил один грубый огрех в оптимизации карты, один большой func_wall на всю карту который даёт высокий r_speed практически в любой точке карты. Также были другие мелкие недочеты. Небольшая работа над ошибками и карта станет конфеткой.

2. de_merveilles2 (2 балл).
Вердикт:
Карта как карта.

3. gg_rainbow (1 балла).
Вердикт:
Красивая веселая карта, поднимает настроение =)
 
Последнее редактирование:

Shephard

Cunoașterea tăcută
16.03.2005
3 212
31
  • Серебряная медаль 121
  • Серебряная медаль 111
  • Золотая медаль 131
  • Золотая медаль MM18
  • Серебряная медаль 221
Долго думал над тем, кому отдать 3 балла... на левом плече сидел чёртик и говорил что надо отдать карте de_himitsu, а на правом другой чёртик говорил что надо отдать карте cs_diehard

Хорошенько все взвесив 3 балла получиает:

cs_diehard - Очень хороший мап, играть приятно (разве что музыка лишния), хорошо подобраны текстуры, карта сразу вписуеться в олдскул, адекватный р_спиидс и очень хорошая атмосфера в помесь отличного геймплея.

2 балла получает

de_himitsu - Текстуры, брашворк, атмосфера, размер мапы - все на очень достойном уровне, вот только Р_спиидс помутил все...

1 балл получает

dme_csmcolor - Забавный мап, понравились картинки в окнах, и что тоже бросилось на мосх, будто в другом измерении - вспомнился фильм Лангольеры.. хз почему, но было приятно :)
 
de_merveilles2 - 3 балла :1:

Геймплей а ля de_aztec – много раздолья для снайперов, поэтому прогулочным шагом прохаживаться по карте наперевес с каким нибудь 3-2 не советую, обязательно словите в башню из awp или скаута. Меткий стрелок, умеющий крепко держать в своих лапах винтовку с оптикой всегда найдет тут много хороших огневых позиций, поэтому террору придется попотеть прежде чем достигнуть бомплейса и поставить взрывчатку. Геймплей это делает очень динамичным и увлекательным!
Несмотря на то, что на карте очень много открытого пространства, на показателе wpoly это не как не отразилось, оптимизация довольно грамотная.
Дизайн олдскульный, но в тоже время слегка необычный, на карте много цветных спрайтов создающих необычную сказочную атмосферу.

de_himitsu - 2 балла :2:

Карта на азиатскую тематику.
Сразу видно, что это большой масштабный проект, в который маппер вложил все свои силы и умение. Но не обошлось без косяков:

- wpoly очень высок, оптимизировать можно было явно и лучше.
- карта перегружена деталями\обьектами.
- не чувствуется единого стиля, каждое новое помещение как отдельная маленькая карта.
- огорчило отсутствие звучащих текстур.
- есть две вертикальные лестницы, по которым нельзя забраться наверх.

Несмотря на все эти косяки, в целом карта вызывает только весьма положительные эмоции, но дать максимальный бал данной работе все токи не могу...поэтому ограничусь двумя баллами.

de_bunker_ru - 1 балла :3:

Карта вызывает двоякое впечатление. С одной стороны очень понравилось, как сделан сам бункер. Хороший брашворк, грамотный текстуринг, интересное освещение. Порадовала так же фишка с различными триггер-обьектами – мне все это очень напомнило crossfire.
С другой же стороны, убивает поверхность карты, которая в отличии от бункера выполнена ужасно! Освещение очень яркое, теней нет, земля плоская, рельефа не хватает, ну хотя бы хоть какого нибудь самого примитивного. Wpoly на поверхности очень высок, постоянно прыгает за касарь.
Так что мой 1 балл карте именно за сам бункер, выполнен он превосходно!
 

BuZZeR

Бийский BbICOTник
VIP
28.07.2004
744
36
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 222
1. dme_csmcolor (3 балла)

Выглядит так же оригинально и свежо, как и играется.

2. cs_diehard (2 балла)

Очень интересная планировка - геймплей обещает быть веселым. Если карта (в плане текстур и скайбокса) выглядела бы немножко посовременнее, то, определенно, стала бы лучшей в этом месяце.

3. de_himitsu (1 балл)

Неплохая карта, большой знак "Секретная лаборатория" очень позабавил. Смеялся! :)
 

Mpak

Мрак поглотит всех!
VIP
19.06.2008
3 814
  • Золотая медаль 311
  • Золотая медаль 332
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 152
  • Бронзовая медаль 235
de_himitsu - 3 балла
Интересная работа на японскую тематику. Карта вроде бы и не малого размера, а учится быстро. Видно, что над картой трудились не мало времени. Но вот W_poly конечно подкачал.
cs_diehard - 2 балла
Так же неплохая работа. Размеры ее не большие, но я чет в ней постоянно путаюсь. ГП вроде хороший. Непонятно показалось то, что при падении на подъемник (с которого окна моют) слышен крик, а игрок не умирает. вот так и сидишь, пока либо не убьют, либо не полетишь дальше.
de_bunker_ru - 1 балл
Видна работа над картой. Выполнено довольно не плохо. Но вот поверхность подкачала. Да и как в случае с cs_diehard, бывало, что путал ходы и в итоге не туда бежал.
 
Статус
Закрыта

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн