Sidebar

Карта месяца - Обсуждение, вердикты жюри за Январь

Статус
Закрыта

Devil

Dura lex, sed lex.
VIP
16.06.2009
1 470
23
14
0
  • Серебряная медаль 311
Карта месяца - Обсуждение, вердикты жюри за Январь

Карта месяца - Обсуждение, вердикты жюри за Январь.


Внимание!
В этой теме разрешено отписываться только судьям!
Обсуждение ведётся в соседней теме.
Флудерам будет бан.

Итак, господа судьи, вам предстоит выбрать лучшую карту Января.
Из списка работ расположенных ниже, вы должны выбрать 3 карты и составить свой "мини-топ".
1-й карте начисляется 3 балла, 2-й - два, а 3-й соответственно один.
Также вы вправе выбрать одну или две карты.

Внимание на пример:
1. де_тузик (3 балла).
Вердикт:
На этой карте мне понравилась только будка. Но что это за будка! Это же шедевр дизайнерской мысли и функциональности! Любой пёсик будет рад жить в этой будке! Да что там собака, даже я согласился бы жить в этой замечательной будке!
Собственно на этой карте я ничего кроме будки и не видел... :spy:

2. кс_страйк (2 балла).
Вердикт:
Довольно интересный дизайн и весьма неплохой геймплей.
Понравилась идея с трубами на респе.

3. фу_флыжник (1 балл).
Вердикт:
Судя по карте, у автора она явно 2-я, а может быть даже и 3-я!:agy:
Но хороший юмор и местами неплохой геймплей, выделяют эту карту среди прочих "первомап".
В этой теме вы должны будете выложить свой вердикт в течении 7-ми дней, то есть до 1-го числа.
Большая просьба огласить свой вердикт в течении этого срока.
После 1-го числа вердикты не принимаются, а судья который не смог огласить свой вердикт лишается возможности быть переизбранным.

Список жюри.

От администрации:
1. Ренфилд
2. Шеот
3. qpAHToMAS

От народа:
1. [POD]ILLbot0
2. noSICK
3. Dimex


Список работ для CS, зарелизенных на CSM в Январе:

1. de_turris
Автор: Unit#0
Скрины:
Посмотреть вложение 89499Посмотреть вложение 89501Посмотреть вложение 89498
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=31524

2. DE_THROWN
Автор: Mego
Скрины:
Посмотреть вложение 89868Посмотреть вложение 89870Посмотреть вложение 89873
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=31654

3. de_winecity
Автор: Hedgehog
Скрины:
Посмотреть вложение 90157Посмотреть вложение 90160Посмотреть вложение 90164
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=31757

4. csde_surtains
Автор: Mego
Скрины:
Посмотреть вложение 90273Посмотреть вложение 90276Посмотреть вложение 90277
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=31803

5. de_shwabia
Автор: chaKa
Скрины:
Посмотреть вложение 90395Посмотреть вложение 90400Посмотреть вложение 90397
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=31866

6. dm_my_wana_v2
Автор: *azabetfen*
Скрины:
Посмотреть вложение 89917Посмотреть вложение 89919Посмотреть вложение 89920
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=31682
 
de_shwabia - 3 балла
Day of defeat один из моих любимых мультиплеерных модов для HL, поэтому данная карта сразу заинтересовала.
Карта выполнена в лучших традициях Дод'а, такая же большая и хорошо оптимизированная и со стандартными текстурами из этого мода.
Атмосфера старого европейского городка выполнена отлична. Ни хватило только печных труб на крышах домов и серый кирпичной текстуры уж слишком много.

de_turris - 2 балла
Такая годная стилизация под классику. Сейчас редко кто пытается сделать хорошую альтернативу дасту или ацтеку. Только вот текстуры больно мутные и стены можно было сделать повыше.

de_winecity - 1 балл
Весьма симпатичный вечерний городок стилизованный под олдскул. Из минусов - огорчила абсолютная тишина на карте, так же показалось, что скай не вяжется с общим освещением на карте.
 

Dimex

Well-known member
27.03.2008
2 205
26
72
48
Belarus
  • Бронзовая медаль 115
  • Золотая медаль 115
Очень приятно, что выбрали судьей от народа :) . Карты за этот месяц вышли достаточно интересные, вот в общем-то небольшой мой вердикт:

1-е место
de_shwabia
Автор: chaka


Вот это карта! Сразу вызвала яркое впечатление. Пожалуй это будет лидер. Красивые текстуры, отличное звуковое сопровождение на карте, которого кстати на всех остальных картах нет. Все очень сильно понравилось. Единственное подкачало освещение, а именно - тени. Если бы юзал новые омпилаторы, то этот дефект бы обошел тебя стороной и карта приобрела более контрастный вид. На будующие карты порекомендовал бы компилировать новыми компиляторами.

2-е место
de_turris
Автор: Unit


Первая карта, которую начал смотреть, впечатления довольно хорошие, карта имеет detail-текстуры, которые придают некий "четкий" контраст. Присутствует атмосфера совершенно иного даста, того даста, которого мы не привыкли видеть.
Плюсы:
- красивые текстуры;
- довольно интересная планировка карты, я думаю она будет иметь хороший gameplay;
Минусы:
- все дома поголовно обрезаны под линейку, стоит добавить каких-нибудь возвышений;
- из детализации на карте 90% ящики, только небольшие холмы и рельсовая дорога на планте Б сделали некое разнообразие в детализации, ну и самой карте.

Вердикт: Карта понравится геймерскому составу, людям будет интересно играть на карте, но, настоятельно рекомендую в дальнейших своих работах не допускать минусы, которые были допущены на этой карте.


3-е место
de_winecity
Автор: Hedgehog


Перед нами довольно симпатичненькая карта. Сразу отмечу красивое освещение. Желтные лампы, плюс небольшие полусумерки делают красивую атмосферу. улыбнул момент с проливающейся водой с потолка:
de_winecity_water.jpg
побольше бы вот таких мелочей на картах. Это на самом деле очень важная вещь, благодаря им карта очень сильно сразу же начинает выделяться из всей общей массы кс-карт. Конечно текстурки малость подкачали. Сюда бы своих, более четких текстур, было бы совсем другое дело. В остальном думаю карта достаточно интересная.
P.S. - теперь мы все знаем, что храниться в ящиках cs 1.6 :D
de_winecity_crate.jpg

Ну и естественно нужно сказать пару слов об остальных картах.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 327
28
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
de_shwabia — 1 место
Очень живописная и просторная карта. Подобные уровни вы могли видеть в Day of Defeat и в ранних версиях Call of Duty. de_shwabia может порадовать обильной растительностью и звуковым сопровождением.
Не знаю как назвать такой план карты, но здесь если поворот, то обязательно на 90 градусов, если машина/танк, то обязательно стоит ровно. Возможно кому-нибудь такая строгость придется по душе, но я напомню, что изгибы проходов на картах очень интересны в геймплее, чего стоит один «банан» на стандартной de_inferno.
Наверняка эта карта отлично бы себя чувствовала на каком-нибудь Public сервере.

de_turris — 2 место
Карта от автора весьма успешной на мой взгляд de_destino. На этот раз Bomb Defuse в более темных текстурах и с большим количеством ящиков.
Геймплей неплохой, вас ждут два «сквозных» BombPlace. Первый — набор ящиков (кто бы сомневался), второй — ящики с проходящей рядом железной дорогой, которая к сожалению доступна для игроков только как декор. de_turris подойдет для быстрых 5x5 игр (не более того). Быстрых от части из-за отсутствия многоуровневости. Нет, здесь конечно есть небольшие углубления дорог и даже ступеньчатые лестницы, но такие прям «вторые этажи» отсутвтуют, мало того, нет канализации как на de_destino, которая способна внести просто ураганный геймплей. Из-за всего этого игрок может тупо бегать на стрелочках и натыкаться лицом на врагов.
Внешний вид немного хардкорен, текстура стен одна, текстур пола две, одна из которых земля, но не звучащая должным образом. Благо что есть указатели «A/B», которые помогут хоть немного помочь игрокам не запутаться внутри этого, буд-то сгенерированного уровня.

de_winecity — 3 место
«Винный город», инетесно, да? Наверняка вы ожидаете красивенький городок с растительностью (да-да, виноград на искуственных стенах), каким-нибудь винным погребом (хотя бы как на cs_italy) и ураганными перестрелками в коридорах домов? Забудьте обо всем этом!
de_winecity это простейший, замкнутый в самом себе городок с кучей бочек, которые нельзя использовать как прикрытие из-за того, что каждая из них разбивается, светильничками на уровне глаз игрока, которые к тому же материальны, с двумя BombPlace с только одним подходом к каждму и достопремечательностью городка — фонтаном с картонной водой, которую можно разбить гранатой.
Что же, попробуйте поиграть, вроде какой-то геймплей имеется.
 

[POD]ILLbot0

Главный бездельник
04.12.2006
2 048
  • Золотая медаль 212
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 133
  • Серебряная медаль 105
  • Золотая медаль 235
Январь можно смело назвать месяцем релизов весьма качественных карт среднего размера, за исключение карт маппера Mego. Хотя грубый брашворк присутствует на всех картах в большей или меньшей степени. Сравнивать и выбирать лучшего было далеко нетривиальной задачей.

1 место. 3 балла. de_winecity. Автор: Hedgehog
Из всех релизов января на этой карта меньше всего недочётов. Есть давольно симпатичное освещение (хотя и к нему есть вопросы). Всё выдержано в едином стиле. Ничего не выпячивается. Несомненно хорошая работа.

2 место. 2 балла. de_turris. Автор: Unit#0
На этой карте тоже всё в порядке со стилем. "чамп/серверный минимализм", который почти никогда не влечёт за собой интересное освещение. Однако карта смотрится целостно.

3 место. 1 балл. de_shwabia. Автор: chaKa
Незаезжанный дизайн карты имеет пару мелких недочётов. Например текстура клёпанного металла в виде полосы, проходящей поперёк домов, смотрится весьма сомнительно. Если карта по замыслу автора должна погружать игрока в атмосферу второй мировой войны, то наличия пары танков и автомобиля того периода мало. Где мешки с песком, заграждения с колючей проволокой и прочие атрибуты войны? Усилить атмосферу войны можно было бы разрушеннными от бомбардировки и изрешечёнными пулями зданиями. Если же война по замыслу ещё не прокатилась по улицам этого города, то дизайн можно было бы немного изменить: заколоченные или заклеенные крест на крест окна и упомянутые выше оборонительные сооружения. Если же время действия на карте - это наши дни, то присутствие танков на улицах города выглядит странно.
И да, наткнулся на карте на такое место, при проходе через которое пропадает целое здание в далеке улицы. Очень дасадное упущение для такой добротной карты.

dm_my_wana_v2. Автор: *azabetfen*
"Рэтс-стайл" жив, пока есть такие карты. Не скажу что оригинально, но давольно качественно. Возникают, конечно, вопросы типа:"как мыши прогрызли кафельную плитку?". Но на такой "несерьёзной" карте это, по сути, мелочь.

з.ы. Карты маппера Mego можно описать так: "одной ногой в разделе нубских".
 
Последнее редактирование:

Mpak

Мрак поглотит всех!
VIP
19.06.2008
3 814
  • Золотая медаль 311
  • Золотая медаль 332
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 152
  • Бронзовая медаль 235
Январь порадовал нас тем, что карты, появившиеся в этом месяце получились весьма хорошие. Тематика их - олдскулл. Где-то это ранний олдскулл, годов 98-2000, а где-то и более поздний, годов 2002-2004. Хороший олдскулл, годный, на всех картах. Ну, или почти, на всех. Ну и, как это заведено в олдскулле - косяки то же есть. Это традиция у нас такая :)

de_shwabia Автор: chaKa
И так, 1-е место. За что? За более грамотный брашворк, работу с моделями, освещением и т.д. Пожалуй, самая сильная работа. Хотя, можно и поспорить. Убивает карту ее же собственный стиль - стиль в 90 градусов. Да-да. На карте слишком уж все ровное и слишком уж отточено все, слишком чисто. Нехватает автомобиля, заехавшего двумя калесами на бордюр, или же подбитого танка, в воронке от взрыва. Наконец, укрытий, в виде мешков с песком, которые б могли стоять в центре дороги, или у ее края. Это добавило бы +1 к атмосфере, а разнообразь автор именно подобными мелочами карту, она бы сразу получила левел-ап. Хотя, можно было бы и без мешков. Если я правильно понял, то военная техника здесь стоит, т.к. идет военное действие, но где-то за территорией города, а может и вообще не в его районе, ну а техника - просто мимо проезжающие солдаты. К бабушке заскочили, на чай.

de_winecity. Автор: Hedgehog
Помню, далекие 2001-2002... Карта того времени. Именно тогда начал глобально зарождаться маппинг и люди использовали весь набор текстур, имеющийся у них. Жаль, что потом они стали юзать в основном текстуры с ацтека, или даста. Но не суть. Освещение на карте хорошее, в общем-то. Да... тут почти все хорошо. Планировка удручает, т.к. она направлена против СТ. С одной стороны, у каждого планта по одному проходу, стало быть - защищать можно легко и просто. Не тут то было! Играя на этой карте, в основном выигрывали Т.

de_turris. Автор: Unit#0
Mpak негодует. Не могу толком поиграть с AWP :mad: Как обычно - однообразный набор текстур, мелочей каких-нибудь нет совсем. Хотя нет, есть ж/д дорога. Даааааа, ж/д :agy: de_destino была лучше, как по мне. Автор сделал шаг назад, к сожалению. Думаю, это временно и автор еще сделает пачку грамотных карт. А эта - скучная.
 

noSICK

• Pony dude •
29.08.2010
1 786
31
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 216
  • Золотая медаль 105
Я крайний в этот раз :) Особо сильно расписывать работы не буду - судьи дали весьма развернутое описание всех плюсов и минусов.

de_shwabia - :1:
Приятная мапка в отличном европейском стиле. Подкачали разве что невыразительное освещение да танки под углом 90 градусов (что собственно уже было отмечено). Да и еще... Интересная анимированая модель деревьев - ветви колышатся на ветру... Так вот хотелось бы еще и слышать тот самый шелест, ну и завывания самого ветра :) Ну а в целом - очень достойно! :drink:

de_winecity - :2:
Хороший такой олдскульчик, добротный. Освещение на любителя, однако мне нравится. Геометрия проста и лаконична, но при этом не кажется унылой и скучной - то что нужно. Заслуженно 2ое место.

de_turris - :3:
Скучная и безликая карта для кс геймеров. Интересный задничок из аккуратных брашевых холмов. Считаю данная фича должна быть использована по всему периметру карты, а не только в одном месте - это поможет хоть как-то разнобразить карту.
 
Статус
Закрыта

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн