Sidebar

Карта месяца - Обсуждение, вердикты жюри за Апрель

Статус
Закрыта

Devil

Dura lex, sed lex.
VIP
16.06.2009
1 470
23
14
0
  • Серебряная медаль 311
Карта месяца - Обсуждение, вердикты жюри за Апрель

Карта месяца - Обсуждение, вердикты жюри за Апрель.


Внимание!
В этой теме разрешено отписываться только судьям!
Обсуждение ведётся в соседней теме.
Флудерам будет бан.

Итак, господа судьи, вам предстоит выбрать лучшую карту Апреля.
Из списка работ расположенных ниже, вы должны выбрать 3 карты и составить свой "мини-топ".
1-й карте начисляется 3 балла, 2-й - два, а 3-й соответственно один.
Также вы вправе выбрать одну или две карты.

Внимание на пример:
1. де_тузик (3 балла).
Вердикт:
На этой карте мне понравилась только будка. Но что это за будка! Это же шедевр дизайнерской мысли и функциональности! Любой пёсик будет рад жить в этой будке! Да что там собака, даже я согласился бы жить в этой замечательной будке!
Собственно на этой карте я ничего кроме будки и не видел... :spy:

2. кс_страйк (2 балла).
Вердикт:
Довольно интересный дизайн и весьма неплохой геймплей.
Понравилась идея с трубами на респе.

3. фу_флыжник (1 балл).
Вердикт:
Судя по карте, у автора она явно 2-я, а может быть даже и 3-я!:agy:
Но хороший юмор и местами неплохой геймплей, выделяют эту карту среди прочих "первомап".
В этой теме вы должны будете выложить свой вердикт в течении 7-ми дней, то есть до 16-го числа.
Большая просьба огласить свой вердикт в течении этого срока.
После 16-го числа вердикты не принимаются, а судья который не смог огласить свой вердикт лишается возможности быть переизбранным.

Список жюри.

От администрации:
1. Badger
2. Blupish
3. Devil

От народа:
1. [POD]ILLbot0
2. Hrumm
3. St.Snoop


Список работ для CS, зарелизенных на CSM в Апреле:

1. dm_mine
Автор: batbka1024
Скрины:
Посмотреть вложение 92586Посмотреть вложение 92588Посмотреть вложение 92590
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=32528

2. dm_raid_trainhome
Автор: Raid
Скрины:
Посмотреть вложение 92744Посмотреть вложение 92754Посмотреть вложение 92748
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=32606

3. fy_mkr_blr_v1
Автор: KPE030T
Скрины:
Посмотреть вложение 93135Посмотреть вложение 93134Посмотреть вложение 93136
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=32710

4. dm_maya2012
Автор: PunkРатов
Скрины:
Посмотреть вложение 92939Посмотреть вложение 92948Посмотреть вложение 92946
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=32663
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 322
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
dm_raid_trainhome
3 балла
Неплохо выглядящая футуристичная база с жилыми помещениями. Хотя не хватает моделек взамен брашевых стульев и т.п. %) Чувствуется разнобой и пестрота в текстурах. В более естественных цветах картинка смотрелась бы лучше. Но за проделанную работу и поезд - на три балла карта точно тянет.

dm_mine
2 балла
На шахту мало похоже, это какие-то катакомбы непонятной направленности. :) Правда, смотрится однообразно. Не хватает разнообразия и "объяснения" что это такое.

dm_maya2012
1 балл
Простенько, но всё гармонирует для подобной карты. На троечку. ;)
 

St.Snoop

New member
10.02.2012
1 933
76
0
:1: fy_mkr_blr_v1 - 3 балла
Вердикт:
Эта карта сделана для конкурса Construction Contest проходившего на CSM. Отличная атмосфера стройки - всякий строительный хлам, бульдозеры, балоны и конечно же кран :) Также карта имеет детальные текстуры (detail textures), С ними она приобретает совсем иной облик. Поэтому я считаю лидером станет эта карта :drink:
:2: dm_mine - 2 балла
Вердикт:
Карта довольно темная, но фонари её спасают от темноты. На карте мне понравились паутины в углах и лампы - чувствуется атмосфера шахты. Не обошлось и без багов: у некоторых ламп кажется, что свет идет не от них а со стен. Особо придраться не к чему. Карта заслуживает 2 место.
:3: dm_raid_trainhome - 1 балл
Вердикт:
Карта представляет собой поезд-дом. Дизайн дома довольно красивый. Особенно в сортире умывальник и унитаз качественно сделаны. Геймплея на карте особого нет. Я играл с ботами, но с ними оказалось тупо играть - они подходят все к двери и там тусуются. Особенно много ящиков. Их бы убавить и тогда карты была бы лучше. Карта заслуживает 3 место.
 

[POD]ILLbot0

Главный бездельник
04.12.2006
2 048
  • Золотая медаль 212
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 133
  • Серебряная медаль 105
  • Золотая медаль 235
dm_raid_trainhome. Автор: Raid. 1 место. 3 балла.
Плюсы: Симпатичная карта. Текстуры неплохо подобраны.
Минусы: Брашевые стулья, унитазы и раковины не в кассу. Двери в поезде открываются только во внутрь и с задержкой. Это крайне неудобно. Слишком много ящиков. Да и вообще, нужны ли они на этой карте? Ну и, конечно, сам поезд оставляет много вопросов. Если это именно поезд, то почему так мало вагонов? А если это матриса, то почему в ней купе? При создании мясо-карт в антураже платформ метрополитена стОит ориентироваться на карту "Метро" из "Point Blank".

dm_maya2012. Автор: PunkРатов. 2 место. 2 балла.
Плюсы: Неплохой брашворк и подбор текстур. Кубичности почти нет. Вырвиглазных косяков в архитектуре тоже нет.
Минусы: Положение теней не соответствует положению солнца. На карте нет никаких звуков. Есть места, где модель рук игрока чернеет. Неудачный план карты. Для dm слишком простой и прямоленейный. Теры и контры видят друг друга при спавне. Террористы спавнятся спиной в ту сторону, откуда прибегут контры. Если на серваке не будет фризтайма, то теры вообще будут получать хэды в затылок. В злаза бросаются грани брашей из-за неподогнанных по рисунку текстур.

fy_mkr_blr_v1. Автор: KPE030T. 3 место. 1 балл.
Плюсы: Давольно посредственная попытка воссоздать атмосферу стройки. Есть бульдозер, экскаватор и кран, предусмотрительно поставленный за пределы этой самой стройки с целью убить 2-х зайцев сразу: и атмосферу стройки передаёт, и является признаком присутствия на карте того, что на КСМ называют 3Дскайбоксом! Дождь (обязательный штэмп индастриал карт на КСМ).
Минусы: Физбоксы у экскаватора и бульдозера крайне убогие. Псевдобумп, эмулируемый детальными текстурами, крайне убог. Текстура травы "порублена" компилятором на квадраты. Спрайты огня воткнуты прямо в землю. Земля горит? И внутри старого здания земля горит? На одной стройплощадке стоят одновременно и старое здание, и строящееся. Мне всегда казалось, что сначала сносят всё старьё, убирают строительный хлам, а только потом, на чистом месте, начинают строить.

dm_mine. Автор: batbka1024
Плюсы: Не понял лигики образования световых пятен от жёлтых светильников, то пятна света некоторый шарм в дизайн карты привносят. Звук капающей воды. Клеше, но тоже пойдёт. Кстати, есть ещё и спрайт капающей воды. Можно было бы и его воткнуть. Текстура стен очень даже смотрится.
Минусы: на рудник или просто шахту мало похоже. Скорее да, катакомбы. Бетонные подпорки и перекрытия стоило бы заменить на деревянные, а ящики на вагонетки с породой. W-poly более 1300. Многовато для карты с такин планом. Учись использовать hint-браши.
 
Последнее редактирование:

Hrumm

пудинг
16.03.2010
1 260
17
dm_mine
Игроки респятся в бетонных комнатах непонятного происхождения. Что на респе Т делает железная дверь и почему в дыру в стене на респе кт нельзя пройти - тоже не понятно. Однообразные унылые проходы вызывают некий дискомфорт. Не заблудится на карте помогает только её довольно простая планировка. Доставили светильники, у которых светят не лампы, а основание подставок. В целом довольно просто и нудно.

fy_mkr_blr_v1
Развалины, в общем-то на первый взгляд симпатичные, но с ног до головы напичканы глупыми ошибками: 1. Все модели простреливаются. В связи с этим, т.к. большинство укрытий сделано моделями, это вовсе и не укрытия. Особенно интересно наблюдать как через трактор пролетает граната. 2. Огонь из пола. 3. Некоторые места криво ограждены клипами. Например на респе кт, видимость того, что можно по балке забраться на третий этаж - в итоге будете на неё прыгать пока кто-то не всадит пулю в голову. Так же ящик за который вроде можно запрыгнуть, но в итоге после прыжка вы оказываетесь на первом этаже. Такие места раздражают и сбивают с толку. Ну и в общем два спота для перестрелок друг на против друга в контре уже давно не нова.

dm_maya2012
Тут всё довольно просто - красивый, аккуратный, немного измененный айсворлд. Карта выполнена хорошо. И брашворк опрятный и отлично подобраны текстуры. Но айсворлд, он и есть айсворлд.

dm_raid_trainhome
Оригинальность просто восхищает :agy: Сделать свой дом, в виде футуристического поезда - довольно необычная идея, правда? Да и реализация ничем не хуже. Много приятных мелочей. Во всех комнатах можно включить или выключить свет, почти вся брашевая мебель ломается. Станция, снаружи поезда, почти полностью забита контейнерами и это единственное к чему, на мой взгляд, можно придраться. Почему то очень обрадовался окнам на потолке станции (космос, романтика...). На мой взгляд, за оригинальность и хорошую реализацию карта заслуживает победы.

:1: dm_raid_trainhome 3 Балла
:2: dm_maya2012 2 Балла
:3: fy_mkr_blr_v1 и dm_mine по 1 Баллу
 

Blupish

VIP
VIP
05.02.2009
988
22
18
С-Пб
1. dm_mine
По данной карте мало чего могу сказать ,не понравилось однообразие и темнота . Не естественное происхождение света около ламп)) Думаю карту можно было бы разнообразить трещинами ,трубами ,местами можно было бы добавить воды.

2. dm_raid_trainhome
Понравилась атмосфера карты ,сразу почувствовалось напряжение от звукового сопровождения.Понравилась детализация и брашворк ,сразу же вспоминается Hilf-life . Единственный минус - это теснота. Текстуры все гармонично смотрятся и ничего не выделяется.В общем отличная работа.

3. fy_mkr_blr_v1
Приятная карта.Но очень много недочетов . У меня карта лагает , карту стоило более разнообразить препятствиями или сделать менее открытые дома. Не понял так же почему на блочном доме нельзя попасть на крышу....так же смутила лестница в потолок..Причем на крышу треугольного дома ,мне удалось залезть,а это явное преимущество у стороны ,которая появляется в этом доме.

4. dm_maya2012
Стандартная карта для мочилова.Ничего не раздражает ,светлое освещение ,узкие коридорчики ,в общем все как надо)


Итак подведем итог!

:1: dm_raid_trainhome
:2: dm_maya2012
:3: fy_mkr_blr_v1

Всем спасибо!
 

Devil

Dura lex, sed lex.
VIP
16.06.2009
1 470
23
14
0
  • Серебряная медаль 311
1. dm_raid_trainhome - 3 балла
2. fy_mkr_blr_v1 - 2 балла
3. dm_maya2012 и dm_mine - практически равные карты по всем критериям, отличаются лишь тематикой - 1 балл
 
Статус
Закрыта

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн