Sidebar

Карта cs_masters

Renanv

New member
07.12.2017
13
0
0
Карта cs_masters

Карта маленькая но интересная. Для онлайна подойдет. Текстуры есть как дефолтные, так и свои.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Renanv

New member
07.12.2017
13
0
0
Уже в студии.
P.S. Эта та самая дополненная версия моей карты 'room'
P.P.S. Я не пытаюсь ее распространить, не думайте)
 

Renanv

New member
07.12.2017
13
0
0
Но, у меня все нормально, проверял на двух компах.
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Для игры 2х2 ли 3х3 геймплей нормальный, но не лучше чем на типичном iceworld'e (Где просто квадрат и посередине 4 ящика).
Как по мне, подход к маппингу у тебя вовсе не правильный. Ты делаешь просто стены, двери и ящики, таким образом твоя карта не изображает локацию, а просто рандомные стены и двери.
Решай какой геймплей хочешь сделать, вспоминай локацию с реальной жизни где может быть подобный геймплей, и пиляй локацию.
 
Последнее редактирование:

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Типичная новичковая карта, с типичными ошибками. У меня только один вопрос к автору - где он в жизни видел такие постройки?
Нужно больше логики в проектировании карты.
 

Renanv

New member
07.12.2017
13
0
0
Тут уже не логика, тут фантазия нужна.
 
Renanv сказал(а):
Карта маленькая но интересная. Для онлайна подойдет.
Хочу предупредить заранее, никому твоя карта не будет нужна, даже если она будет в 100 раз лучше. Реалии кастом мэппинга под старые мультиплеерные игры. Ну это так, чтобы сердце твой не разбилось ).

А так, скажем, что ты научился делать основные вещи. Теперь постарайся сделать карту более интересной, изучай работы других мэпперов. Разбирай чужие работы на мелкие детали. Не бойся делать пустые карты - эксперименты для отработки новых техник. Попробуй построить настолько сложную составную геометрическую форму насколько сможешь. Это своего рода упражнение, для формирования рабочих навыков. Почитай какую нибудь книгу по архитектуре, посмотри какие основные элементы используют архитекторы для проектирования зданий. Обрати внимание на повторения и чередования разных элементов в архитектуре. По факту не обязательно строить реалистичные карты, ты можешь делать это абстрактно, но хорошо будет если это всё будет ритмично и гармонично. (или наоборот очень хаотично, если таков замысел ).
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
Качнул, посмотрел. Ну очень без выдумки. Аналог карты типа de_dust*. Есть разновидности П-образной архитектуры. Но если там все от де_даст, то тут от ХЛ. Внизу очень темно, что не "любит" большинство игроков. Дверь, исходя из рисунка текстуры должна состоять из двух половин, одна уходит вверх, другая вниз.
В общем, нужно продумать архитектуру, пусть и с использованием текстур ХЛ.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн