Sidebar

Как рандомно выбрать игрока на карте и дать ему 150 хп?

all3GIFT

Member
31.01.2015
158
2
18
Как из всех присутствующих игроков рандомно выбрать одного и дать ему хп?
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
790
32
  • Золотая медаль 113
В принципе можно сделать генератор случайностей. Тутор был где-то здесь на форуме под авторством Dr.Tressi. Там ничего сложного. Этот генератор случайным образом выбирает одну из дверей над головой игроков, а дверь наносит отрицательный урон.
 

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 494
65
48
  • Золотая медаль 311
Аналогичная идея пришла на ум, видел на карте как залогам под 20к ХП делали, правда под ГС. Завтра пробну замутить тест, отпишусь
Подумав, добавил:

Результат на скорую руку, правда для ГС, думаю, в Source будет работать аналогично.
1. Над каждой точкой спавна игроков создаем группу из энтитей:
- дверь, опускающуюся вниз и наносящую при блокировании урон "-150" (чтобы добавилось 150 ХП);
- path_corner, одна из точек пути для func_train - это будет иммитатор "генератора случайных чисел" для "рандомного" выбора точки спавна игрока, которому добавится 150 ХП;
- trigger_changetarget, который будет активироваться func_train, при проезде через эту точку и который будет менять target для события, по наступлении которого будет добавляться ХП выбранному игроку, в прилагаемой карте - это func_button (поле target - пусто).
2. Называем path_corner, последовательными именами, чтобы func_train перемещался зацикленно по пути из path_corner'ов и переключал target для func_button, активировав которую добавим ХП одному из игроков.

Примечания:
1. Схему предполагается использовать в начале раунда, пока игроки еще не начали двигаться (аналог "героя" на карте, можно сделать "героев" в командах КТ и Т).
2. Скорость перемещения func_train нужно увеличить, чтобы переключение выполнялось быстрее, будет выглядеть более случайным выбор игрока. Дополнительную случайность добавит случайный спавн одного и того же игрока в разных точках спавна.
3. Двери и func_train (кроме браша оси с текстурой origin) покрыть текстурой null, пока с видимой текстурой для отладки.
4. Вариантов использования двери с отрицательным уроном можно придумать множество: это и аналог мега-хелса для Quake, и "царь-горы", когда на карте игрок достигший, к примеру, вершины горы получает прибавку к ХП, и т.п. и т.д.
5. Генератор случайности можно использовать и другой. Например, генератор случайности от Dr.Tressi (два multi_manager'а, один из которых переключает trigger_changetarget для func_button, другой перезапускает первый multi_manager, хотя, полагаю, перезапуск можно повесить и на первый multi_manager (multi_manager'ами заменить func_train и путь из path_corner'ов)).
6. Если же в поставке задачи подразумевалось "в игре добавить случайному игроку ХП свыше 100", то, подозреваю. средствами ГС это не реализовать, разве что через AMXX плагин. Возможно в Source такое возможно средствами маппинга.

Надеюсь, кому-нибудь это пригодится. Если есть поправки, либо уточнения, пишем :)
 

Вложения

  • 1.6 КБ Просмотров: 34
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Aynekko

all3GIFT

Member
31.01.2015
158
2
18
Обязательно проверю. Так то я уже решил все задачи но не картой а тупо плагином.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн