Sidebar

jb_IncredibleV5.3_Beta(My first map)

Прошу вас дать оценку моей карте


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    12

Enjeker

New member
12.01.2017
37
25
0
0
Ust-Kut
jb_IncredibleV6_Beta(My first map)

Моя первая карта на jb,как сказал один человек на этом форуме : "Почему все карты jail-a убогие?",думаю,с графической точки зрения моя карта не будет являться исключением, но я надеюсь на то, что любителей этого режима она хоть чем-то заинтересует, карта ещё в Бете. Релизнул я её сюда затем, чтобы мне грамотные и умные парни подсказали какие у меня ошибки, может быть, если им небезразлично, предложили пару идей, в общем, ребят, я надеюсь на вас.Делалась карта на протяжении недели, начиная с самого нуля моего познания в сфере маппинга.Отдельное спасибо за помощь в трудную минуту хочу выразить DrTressi,KPE030T,xDShot,renf1ld.
P.S немного обновил мапку, добавил пару вещей, хоть дела это и не спасёт, но всё же),скрины можно здесь все найти
http://gamebanana.com/maps/193820
 

Вложения

Последнее редактирование:

Hedgehog

In the fog...
22.05.2009
2 456
25
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 133
2 Enjeker:
Большая часть карт на jb и правда убогая, так что это немного спасает ситуацию, к тому же еще и первая карта.
Вообще сложно что-то оценить, текстуры хоть и наложены криво в некоторых местах, но видно что старался следить за этим.
 
Последнее редактирование:

Enjeker

New member
12.01.2017
37
25
0
0
Ust-Kut
Hedgehog сказал(а):
2 Enjeker:
Большая часть карт на jb и правда убогая, так что это немного спасает ситуацию, к тому же еще и первая карта.
Вообще сложно что-то оценить, текстуры хоть и наложены криво в некоторых местах, но видно что старался следить за этим.
Видишь ли, я делал упор не на графическую составляющую, на функциональность, практически в любой игре, в любом объекте есть своя нотка того, чего нет на многих других картах.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Остаётся слепо верить что вторая карта будет лучше первой :roll:
 

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 954
25
  • Серебряная медаль MC
Enjeker сказал(а):
Видишь ли, я делал упор не на графическую составляющую
Упор делать не нужно, но учитывать стоит в любом случае, в любом моде, игре - это важно. Хотя бы простенькую архитектуру сделать можно, это и не муторно на самом деле. Никто не требует витых колонн и прочего брашезверства от гс, кроме пару-тройку людей, у которых мапофобия на квадратные углы или реализм.
Взять де_даст например, там есть простенькая архитектура, а если выпрямить все стены и нанести одну текстуру - картинка сразу измениться в худшую сторону.
Поэтому, по маппингу здесь судить просто не о чем. Прямоугольные браши обернутые в одну текстуру прислоненные друг к другу.
Но для первой карты конечно молодец. Некоторые энтити сумел реализовать на карте - уже очень хорошо. Текстуры подгонял, не везде правда ровно/симметрично относительно остальных таких же объектов.
Начинай усложнять архитектуру и юзать кастомные текстуры - будет тебе счастье.
 

Enjeker

New member
12.01.2017
37
25
0
0
Ust-Kut
chaKa сказал(а):
Упор делать не нужно, но учитывать стоит в любом случае, в любом моде, игре - это важно. Хотя бы простенькую архитектуру сделать можно, это и не муторно на самом деле. Никто не требует витых колонн и прочего брашезверства от гс, кроме пару-тройку людей, у которых мапофобия на квадратные углы или реализм.
Взять де_даст например, там есть простенькая архитектура, а если выпрямить все стены и нанести одну текстуру - картинка сразу измениться в худшую сторону.
Поэтому, по маппингу здесь судить просто не о чем. Прямоугольные браши обернутые в одну текстуру прислоненные друг к другу.
Но для первой карты конечно молодец. Некоторые энтити сумел реализовать на карте - уже очень хорошо. Текстуры подгонял, не везде правда ровно/симметрично относительно остальных таких же объектов.
Начинай усложнять архитектуру и юзать кастомные текстуры - будет тебе счастье.
Ладно,на счет зданий я понял, просто ,еще раз уговорюсь,моя самая наипервейшая карта, и свои текстуры хотел использовать,но дело так и не дошло из-за того,что компилятору не нравилось.Сейчас во всем и разобрался,надо бы и карту эту переделать, но там места нет совсем, двигать,расширять все надо,я лучше еще 1 карту сделаю,попробую по крайней мере,но как видно тут мои недельные какие-никакие старания не очень оценили)
 

chaKa

Пикап фломастер
25.10.2009
2 954
25
  • Серебряная медаль MC
2 Enjeker:
нормально оценили, больше чем уверен, что через какое-то время норм маппать начнешь
 

Enjeker

New member
12.01.2017
37
25
0
0
Ust-Kut
chaKa сказал(а):
2 Enjeker:
нормально оценили, больше чем уверен, что через какое-то время норм маппать начнешь
На счёт оценки мапы не уверен), даже для нубской(оценки) средний балл чуть ниже 2, если честно, мне стыдно).
 
Последнее редактирование:

Leshiy

Редактируемый
24.09.2011
216
26
4
18
Enjeker сказал(а):
На счёт оценки мапы не уверен), даже для нубской(оценки) средний балл чуть ниже 2, если честно, мне стыдно).
Просто все оценивали по скриншотам. Функциональность/геймплей на втором месте, и не многие его оценят если с дизайном все плохо.

Но для первой карты все таки хорошо-средненько.
 

Enjeker

New member
12.01.2017
37
25
0
0
Ust-Kut
Leshiy сказал(а):
Просто все оценивали по скриншотам. Функциональность/геймплей на втором месте, и не многие его оценят если с дизайном все плохо.

Но для первой карты все таки хорошо-средненько.
Ммм, я уже говорил по поводу функционала, он там сильно преобладает по сравнению со всеми остальными картами Jb, по крайней мере среди тех, на которых я играл, опять же, у меня плохой вкус, я не знаю как правильно подобрать текстуру, с вертексами у меня проблема, из-за них часто colpanar plane летит, хотя вершины совмещаю и вроде особо не косячу, но вот так, я так подумал и решил эту карту немного переделать, но пока не подскажешь как мне переделать главную клетку с клеткой зеков и ганрум, есть идеи?(Если тебе вообще это интересно)
 
Последнее редактирование:

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 Enjeker:
Не используй нелогичных элементов. Вот что у тебя со стёклами? Как по твоему эта конструкция может выглядеть в реальности? Стоит сделать хотя бы какие то рамы.
Почему тросы арены из стекла? Где ты такое видел?

Стены у тебя как начинаются внезапно так же и заканчиваются. Стоит добавить какие то бордюры сверху и снизу. Все стены покрашены у тебя одной текстурой, благодаря чему все комнаты смотрятся однообразно и одинаково, т.е. комната А визуально ничем не отличается от комнаты Б.
Поскольку у тебя это тюрьма, по некоторым углам можно поставить смотровые башни, а под ними сделать декоративные двери.

Свет, не ужели тебе не режет глаза эта ослиная моча? Сделай солнышко не таким желтым.
Используй декоративные источники света, благо RAD текстур в хл.ваде дофигища, ты даже не представляешь как они преобразят твои пустые стены :drink:

Что за черно-сине-красная каша? Это уже совсем другая стилистика, избегай смешивания мультяшного стиля с текстурами из блекмезы, выглядит это аляписто и нелепо.
 
Последнее редактирование:

Enjeker

New member
12.01.2017
37
25
0
0
Ust-Kut
FiEctro сказал(а):
2 Enjeker:
Не используй нелогичных элементов. Вот что у тебя со стёклами? Как по твоему эта конструкция может выглядеть в реальности? Стоит сделать хотя бы какие то рамы.
Почему тросы арены из стекла? Где ты такое видел?

Стены у тебя как начинаются внезапно так же и заканчиваются. Стоит добавить какие то бордюры сверху и снизу. Все стены покрашены у тебя одной текстурой, благодаря чему все комнаты смотрятся однообразно и одинаково, т.е. комната А визуально ничем не отличается от комнаты Б.
Поскольку у тебя это тюрьма, по некоторым углам можно поставить смотровые башни, а под ними сделать декоративные двери.

Свет, не ужели тебе не режет глаза эта ослиная моча? Сделай солнышко не таким желтым.
Используй декоративные источники света, благо RAD текстур в хл.ваде дофигища, ты даже не представляешь как они преобразят твои пустые стены :drink:

Что за черно-сине-красная каша? Это уже совсем другая стилистика, избегай смешивания мультяшного стиля с текстурами из блекмезы, выглядит это аляписто и нелепо.
Про ослинную мочу улыбнуло), перерассмотрим карту, говорю же, не грамотный я в этом деле, и мозгов не хватает текстурки хорошие найти, а ту арену делал так, чтобы хоть что-то привлекательно по графике на карте было, вот и всё)
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
581
Всегда есть возможность создать тему,в "карты в разработке" и потихоньку делать прислушиваясь к советам,так левелапнешся быстрее. :drink:
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.