Jackhammer 1.1.1212 (Steam)

А вы уже купили редактор в Steam?

  • Да, и даже оставил отзыв!

    Голосов: 14 33.3%
  • Нет, но планирую сделать это в будущем.

    Голосов: 10 23.8%
  • Нет, продолжу пользоваться бесплатной версией.

    Голосов: 6 14.3%
  • Нет, я не пользуюсь редактором в принципе.

    Голосов: 12 28.6%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    42
Статус
Закрыта
 

XaeroX

Crystice Softworks
05.09.2008
9 254
226
0
Награды
0
32
Новосибирск
www.hlfx.ru
Jackhammer 1.1.1212 (Steam)

J.A.C.K., ранее известный как Jackhammer - это новый редактор уровней для игр с квейковской BSP-архитектурой. Цель - разработка удобного кроссплатформенного инструмента, способного воплотить лучшие качества существующих редакторов, таких, как Valve Hammer Editor, Q3Radiant и других. Несмотря на то, что Quake и Half-Life вышли много лет назад, вокруг них собралось огромное комьюнити, до сих пор разрабатывающее моды и игры на их базе. Однако существующие редакторы имеют принципиальные недостатки, которые хорошо знакомы их пользователям. J.A.C.K. же претендует на роль универсального инструмента разработки уровней для классических игр. Да и не только классических! Редактор станет ключевым инструментом разработки игр под движок Volatile, поэтому его второе название - Volatile Development Kit.



Программа: J.A.C.K. (VDK)
Назначение: редактор уровней для 3D-игр
Платформы: Windows, Linux
Похожесть: Worldcraft/Valve Hammer Editor, Q3Radiant
Способ распространения: donationware/commercial (в зависимости от версии)
Дата начала разработки: 20/08/2013
Дата окончания разработки: 2017 год
Текущая версия: 1.1.1212 (коммерческий Steam-релиз)

КУПИТЬ!
Открыть страницу в магазине Steam - до 23 декабря 2016 года действует скидка в размере 15%!

Теперь вы можете заслать донат, не засылая донат. А именно - купить программу в Steam Store, приобретя до кучи несколько полезных возможностей (см. ниже). Доступны 32-битные и 64-битные версии под Windows и Linux. Установщик Steam сам скачает и установит нужную версию. Пожалуйста, если вы купили редактор - не поленитесь оставить хороший отзыв на странице магазина! Этим вы тоже сильно поддержите проект.

Как я и говорил ранее, отныне редактор будет существовать в двух версиях: Steam и No-Steam, со слегка различающимися возможностями. Steam-версия будет платной, а No-Steam останется бесплатной и распространяться будет по такой же схеме, как всегда. Steam-версия будет обновляться значительно чаще с использованием Steam Update, а обычные версии, как вы заметили, выходят накопительными и появляются раз в полгода. Наиболее серьёзные баги будут исправляться максимально оперативно.

ВНИМАНИЕ: если вы активно принимали участие в разработке и/или тестировании редактора, то вполне можете рассчитывать на бесплатный ключик. Для этого напишите мне в аську или приватное сообщение на форуме. Через некоторое время я сделаю запрос на нужное количество ключей и вам их раздам.

ОСОБЕННОСТИ STEAM-ВЕРСИИ
  • Автоматическая настройка игровых конфигураций в редакторе (Ctrl+F2).
  • Возможность сохранять карты в облачное хранилище SteamCloud и синхронизировать с локальными файлами.
  • Возможность автоматического обновления средствами Steam.
  • Достижения, статистика и коллекционные карточки Steam.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ИГРЫ
  • Half-Life
  • Quake
  • Hexen II
  • Quake II
  • Quake III
  • Gunman Chronicles
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 1.1.1212
  • Особенности Steam-версии: автоматическая настройка игровых конфигураций в редакторе, возможность сохранять карты в облачное хранилище SteamCloud и синхронизировать с локальными файлами, возможность автоматического обновления, достижения, статистика и коллекционные карточки.
  • Руководство в комплекте: подробное справочное руководство на английском языке (F1).
  • Расширены лимиты моделей Half-Life: редактор поддерживает расширенные лимиты Xash, а также Xash-специфичную функцию "fixedcoords".
  • Сортировка текстур в браузере: наконец-то она выполняется в стиле VHE (анимированные и рандом-тайловые текстуры одной группы располагаются рядом).
  • Названия примитивов: при создании примитива над рамкой показывается его название в 2D-видах; теперь вы не создадите неожиданно цилиндр, рассчитывая на обычный блок.
  • Выбор в Vertex Manipulation: при нажатом Alt выделение других брашей не происходит - выделяются только вершины и/или рёбра, это помогает не сбрасывать случайно нужное выделение.
  • Прокрутка браузера текстур: клавиши стрелок вверх/вниз и PgUp/PgDown в браузере текстур прокручивают его содержимое.
  • Другие исправления и улучшения: добавлены прочие приятные мелочи и исправлены неприятные баги и вылеты. С подробным списком изменений можно ознакомиться здесь.
Оффтоп
 
  • Like
Reactions: Gaia and FiEctro
 

XaeroX

Crystice Softworks
05.09.2008
9 254
226
0
Награды
0
32
Новосибирск
www.hlfx.ru
2 Mad_crab:
Всё, кроме стим-специфичных фич. Но одна из них - автообновление - может оказаться весьма важной для тех, кто активно редактором пользуется, т.к. если всплывёт неприятный баг, то фикс они получат довольно быстро. А фиксы к бесплатным версиям не выкладываются вплоть до следующего накопительного релиза - собственно, такая система существует с 2013 года. В общем, сам подумай, как тебе удобнее будет.
 
 

Mad_crab

Серый джедай
15.11.2014
424
14
0
Награды
0
автоматическая настройка игровых конфигураций в редакторе
Сортировка текстур в браузере: наконец-то она выполняется в стиле VHE (анимированные и рандом-тайловые текстуры одной группы располагаются рядом).
при создании примитива над рамкой показывается его название в 2D-видах; теперь вы не создадите неожиданно цилиндр, рассчитывая на обычный блок.
при нажатом Alt выделение других брашей не происходит - выделяются только вершины и/или рёбра, это помогает не сбрасывать случайно нужное выделение.
клавиши стрелок вверх/вниз и PgUp/PgDown в браузере текстур прокручивают его содержимое.
So cooool!


[ADDED=Mad_crab]1481891019[/ADDED]
Всё, кроме стим-специфичных фич.
Облачное хранилище и т.п. не особо нужно.
А фиксы к бесплатным версиям не выкладываются вплоть до следующего накопительного релиза
В принципе я могу подождать, особо страшных багов у меня нет. Вылетание из-за свойств энтити терпеть могу, я много сохраняюсь. Скинь кошелек в ЛС, задоначу. Я хочу задонатить на 300 рублей.
 
Последнее редактирование:
 

Mad_crab

Серый джедай
15.11.2014
424
14
0
Награды
0
XaeroX пейпал, вебмани, яндекс.деньги, а у меня деньги на киви!
 
 

XaeroX

Crystice Softworks
05.09.2008
9 254
226
0
Награды
0
32
Новосибирск
www.hlfx.ru
2 Mad_crab:
Ну на яндекс сейчас можно вроде как через любой автомат закинуть.

На самом деле лично мне удобнее, если ты всё-таки в стиме купишь. Да, Стим забирает конский процент с продаж, но зато реально проще выполнять реквесты и багфиксы. А ещё там можно подключиться к бета-ветке и получать их вообще сразу же после аппрува, это на случай если понадобится срочно конкретный баг поправить. Куда проще, чем по старинке заливать десять раз через файлхост и спрашивать "ну что, работает?".
 
 

Mad_crab

Серый джедай
15.11.2014
424
14
0
Награды
0
XaeroX кинул донат на вебманивский кошелек R423799552599. Дошел? Там ещё коммент с моим никнеймом.
 
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
570
48
28
Награды
0
Россия
gamebanana.com
2 XaeroX:
Поздравляю!Обожаю этот редактор,самое для меня полезное,из-за чего я еще маплю,это то что можно скины менять :D :drink:
 
  • Like
Reactions: FiEctro
 

XaeroX

Crystice Softworks
05.09.2008
9 254
226
0
Награды
0
32
Новосибирск
www.hlfx.ru
2 Mad_crab:
Ага, спасибо, дошёл (за вычетом комиссии). Коммента не увидел, ты видимо через киви отправлял, и там через трейдера перевод был в итоге.
2 Hypax:
Спасибо. :)
2 FiEctro:
Я не уверен, что эту информацию можно разглашать, там что-то вроде NDA. Надо бы уточнить.
 
  • Like
Reactions: FiEctro
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 491
20
38
Награды
0
Напиши явно что fixedcoords это тайлинг, а то не очевидно.
 
  • Like
Reactions: FiEctro
 

XaeroX

Crystice Softworks
05.09.2008
9 254
226
0
Награды
0
32
Новосибирск
www.hlfx.ru
2 crystallize:
Кому не очевидно?

[ADDED=XaeroX]1481902288[/ADDED]
2 ZGreen:
Там и карточки есть, и фирменный бейдж скрафтить можно.
 
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
28.07.2006
17 149
333
83
Награды
0
27
Эквестрия
Попытался получить ачивку с декалями и обнаружил странный баг, если ставить декаль вблизи сурфейса то рендер рисует её правильно, но вот если издалека то просто рисуется поинт энтития розовая. Т.е. зависимости от отдаленности камеры, меняется расстояние между оригином декали и сурфейсом, так наверное быть не должно.
 
 
Команда форума
28.03.2010
15 384
242
63
Награды
0
Кубань
2 XaeroX: а если к примеру ксаш упомянуть в списке, вальва заругает?
 
 

Gaia

Чёрный вертолёт
04.08.2008
4 584
85
0
Награды
0
31
на глагне надо ящитаю

[ADDED=Gaia]1481905193[/ADDED]
2 Дядя Миша:
а чего б заругала то?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта