Sidebar

Игровой движок Autodesk – Stingray

  • Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.
  • Наступило лето и у нас стартовал конкурс с призовым фондом в $120!
    "De-Make It!" Summer Contest.

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 836
47
48
Награды
0
Санкт-Петербург
Игровой движок Autodesk – Stingray

Autodesk объявила сегодня, что их новый игровой движок Stingray станет доступен разработчикам с 19 Августа. Кроме того в конце лета пользователи Autodesk Maya LT Desktop Subscription получат доступ к движку как часть подписки.

Движок разработан на основе архитектуры движка Bitsquid, приобретенного Autodesk в 2014 году. Stingray поддерживает стандартные для индустрии процессы разработки, в том числе прямое соединение с анимационным софтом Autodesk, упрощая процесс создания для разных платформ.

Ключевые особенности:
  • Процесс работы "Art-to-Engine" для быстрого переноса моделей в движок
  • Современная архитектура, которая позволяет вносить изменения в движок и рендер без исходного кода
  • Продвинутый рендеринг и эффекты
  • Проверенные инструменты
  • Система создания игровой логики
  • Мультиплатформенное тестирование

Источник: http://shazoo.ru/2015/08/03/32215/igrovoj-dvizhok-autodesk-stingray-vyhodit-19-avgusta
Видеодемонстрация: https://vimeo.com/134987979

Ну что, очередное ненужно? Или взлетит благодаря прямой интеграции с 3дс максами?
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 145
345
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 xDShot:
Похоже на кастрированный юнити. Графика уровня третьей кваки, зато постэффекты :facepalm: .
 

SpAwN

Well-known member
08.07.2009
4 936
44
48
Награды
0
23
Узбекистан,Ташкент
Вроде и графон, а вроде и нет. Материалы мне нравятся. Но что-то не то. Мне кажется или объекты не отбрасывают тень? Или отбрасывают, но криво.

Редактор на УЕ4 похож.

Постеэффектов много. Очень много.
 

SpAwN

Well-known member
08.07.2009
4 936
44
48
Награды
0
23
Узбекистан,Ташкент
2 Badger:

На 0:30 показывают футуристичное место какое-то. Пол и его отражения просто ужасные. По прежнему, мне больше всего нравятся только материалы.

Может это бетка
 

Leshiy

Редактируемый
24.09.2011
216
4
18
Награды
0
25
Емае. Что у них с отражениями случилось...
101 пост-эффект, как залить отображение мылом. :(
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 890
114
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Такое же дерьмо, как BGE, только вид сбоку.

[ADDED=slux]1438632491[/ADDED]
И вообще не понимаю, почему кодеры, пишущие про-софт для ЦГ ещё не создали движок уровня урыла. Ведь опыт в рендеринге у них не меньше эпиков, а систему бриков сделать гибкой вообще не проблема для этих людей. Вот блендеровский двиг для разработчика мог бы быть удобен тем, что в одном редакторе можно создать ВСЁ. Но не стал, потому что есть корявости и ещё скриптовать на питоне очень много приходится.

[ADDED=slux]1438632661[/ADDED]
Помнится, какая-то дочка интела делала лет 5-6 назад суперпупермегаММОРПГ, вот там у них была реализована мечта - редактор с интерфейсом блендера, в котором делается всё, да прямо тут же тестируется, с физикой, освещением и прочими наворотами.

[ADDED=slux]1438633185[/ADDED]
Вспомнил, вот пара роликов:


 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 slux: движок - это не графон и уж тем более не пост-эффекты.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 890
114
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
2 Дядя Миша:
И кому нафиг нужен игровой движок без графики? А вообще я кроме этого говорил ещё и про логику и систему для её простого изменения дизайнером. То есть систему блоков-нодов.

Вот, кстати, нашёл ещё видео с редактором, ничего особенного:

 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 145
345
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 slux:
А кому нужна графика без логики? Попробуй блокнодами монстра тентаклю написать, или скажем работающий барнакл.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 slux: движок в первую очередь - это организация и архитектура. Если на добавлении каких-то шейдеров всё виснет на 40 минут - это хреновая архитектура.
 

SpAwN

Well-known member
08.07.2009
4 936
44
48
Награды
0
23
Узбекистан,Ташкент
Забавно наблюдать за вами.
Программисты твердят, что в движке главное это архитектура и организация.
Дизайнеры твердят, что все же графон и пост-эффекты.

А не думали ли о том, что в движке важно и то, и другое? Ну есть, допустим, движок с великолепной архитектурой и организацией, но вот графон у него так себе, шейдеры слабенькие. Т.к. все силы были пущены на разработку архитектуры. Кому нужен будет такой движок?
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 145
345
83
Награды
2
27
Эквестрия
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 SpAwN:
Всё должно быть в достатке и в меру.
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 505
21
38
Награды
0
SpAwN сказал(а):
Забавно наблюдать за вами.
Программисты твердят, что в движке главное это архитектура и организация.
Дизайнеры твердят, что все же графон и пост-эффекты.

А не думали ли о том, что в движке важно и то, и другое? Ну есть, допустим, движок с великолепной архитектурой и организацией, но вот графон у него так себе, шейдеры слабенькие. Т.к. все силы были пущены на разработку архитектуры. Кому нужен будет такой движок?
Инди-разработчикам, конечно. А вот движок с графоном, на котором сложнее демки ничего не сделаешь из-за кривости-кому нужен?
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Награды
0
Официальный сайт уже писали? http://stingrayengine.com/ Кстати мне кажется они скопировали концепцию "среды разработки" и заодно принцип построения названия сайта и ничего.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 328
253
83
Награды
4
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
А не думали ли о том, что в движке важно и то, и другое?
Нет не думали. Второе автоматически вытекает из первого.
Ну есть, допустим, движок с великолепной архитектурой и организацией, но вот графон у него так себе, шейдеры слабенькие.
Написание новых шейдеров - дело одного дня. Но под шейдеры должна быть грамотно продумана вся архитектура.
В ксаше никогда графона не было, но я всегда знал, что необходимая база там имеется. Именно это и дало мне возможность запилить параною. И я больше скажу - это далеко не пердел, будет еще круче. Ну увидите.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 890
114
63
Награды
3
32
/dev/tty0
wiki.csm.dev
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Raid сказал(а):
В блендере уже есть, тащемта. Давно.
Что есть? Я что-то пропустил?

[ADDED=slux]1438728535[/ADDED]
Забавно наблюдать за вами.
Программисты твердят, что в движке главное это архитектура и организация.
Дизайнеры твердят, что все же графон и пост-эффекты.

А не думали ли о том, что в движке важно и то, и другое? Ну есть, допустим, движок с великолепной архитектурой и организацией, но вот графон у него так себе, шейдеры слабенькие. Т.к. все силы были пущены на разработку архитектуры. Кому нужен будет такой движок?
Да не совсем. Если дизайнерам станет некомфортно в каком-то движке, они просто уйдут полностью в свой 3д-пакет, настрогают там всё, анимируют, озвучат и выпустят всё в стиле а-ля пиксар. Другие дизайнеры просто найдут себе кодеров, которые напишут логику и выпустят новый дэус экс. Третьи, которые недизайнеры, будут скриптовать и кодить незатекстуренные кубики (раскрашенные в три цвета, если надоели одноцветные) и тащиться как удав по щебёнке от того, как кубик убивает шарика, который столкнул пирамиду в пропасть (так в линуксе игры делались изначально :tooth: ) и рассказывать всем про благотворное влияние архитектуры движка на этот мир. Четвёртые поймут, что кодинг не их стихия, проникнутся интересным миром дизайна, бросят кубики и станут лепить криво затекстуренные какашки. Пятые забьют на всё болт и пойдут в грузчики. Sad but True.
 
Последнее редактирование:

Донат - Операционные расходы

Итого
1 171.00 $
Цель
1 300.00 $
Донат завершается:

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн