Icon of hell 2 ищем помощников

 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 199
56
48
Награды
0
29
Свердловская Область 66
Icon of hell 2 ищем помощников

Приветствую всех. Рад вам сообщить, что работа над Icon Of hell 2 официально начата. В планах создать продолжение игры на движке Xash3D, с рабочей двоечкой. Пока занимаюсь мапингом, база мода готова (ибо это первая часть). Что касается программной части, это все Заслуга Дяди Миши и его апдейтов P2. Может быть в дальнейшем перейду на его разрабатываемый движек.
Мне нужно помощь в моделях и прочих радостях современных игростроений. На мне как было так и остается основная часть (маппинг, текстуры, звук, работа с общественностью и так далее)
Что касается тех кто со мной работал, все остались довольны. Тимофей "Темный сон" кустов привлек новую аудиторию к своей личности.
Артем Зелинский тоже получил много хороших отзывов о своих моделях. Дртресси за оружие. Ну и собственно сам дядя Миша. В летсплеях на ютубе называли движок и Сорсом и первым-вторым фиром, но не важно.
Мне нужны новые монстры, ибо база основных сделана. Скилеты и анимация тоже. Осталось создать новых и страшных. Стиль будет биомеханический, что-то на подобии тех часовоголовых из первой части. Музыка скорее всего останется на Темном Сне.
Так же кой какая мелочь по фото текстурам тоже.

Первая часть привлекала интерес ко мне со стороны разной аудитории, пусть и не большой. Большинство из них было впечетляно атмосферой и страхом, а вот перестрелки радовали только в некоторых местах.
Мной полностью переработан баланс сил и упор сделан на реалестичность.
Второй частью я уже хочу окончательно впечатлить игроков.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
 

crystallize

Active member
06.06.2014
1 491
20
38
Награды
0
Lefront сказал(а):
Большинство из них было впечетляно атмосферой и страхом, а вот перестрелки радовали только в некоторых местах.
Мной полностью переработан баланс сил и упор сделан на реалестичность.
Второй частью я уже хочу окончательно впечатлить игроков.
Реалистичность =/= качество. :)
 
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 199
56
48
Награды
0
29
Свердловская Область 66
2 crystallize:
В том плане, что оружие не будет тресчеткой. Меньше патронов, больше отдача, больше урон. Например на одного "Мирещующегося" уйдет 2-3 выстрела из пистолета. Но сами выстрелы будут тяжелее. Так же и игрок будет бытро дохнуть. Хотя в первой части он тоже быстро дох.
 
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
28.07.2006
17 149
333
83
Награды
0
27
Эквестрия
2 Lefront:
Не делай только тот ужас что был под конец IOH.
 
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 388
77
48
Награды
0
25
На белом свете
2 Lefront: Поздравляю с продолжением, очень рад буду поиграть и принять участие в разработке, если будет необходимо.

P.S.
Меньше патронов, больше отдача...Так же и игрок будет бытро дохнуть.
Это ИМХО лишнее. Итак света и патронов мало.
 
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 199
56
48
Награды
0
29
Свердловская Область 66
2 DrTressi:
В принципе нужны только монстры на подобии, что ты делал.
А так у меня полностью поменяется сетинг. Будут открытые пространства. Мб нелинейность. Ну и тьмы такой не будет.
 
 

nemyax

тндайпц тра
30.07.2015
641
24
18
Награды
0
Lefront сказал(а):
Осталось создать новых и страшных. Стиль будет биомеханический, что-то на подобии тех часовоголовых из первой части.
Концепты у тебя есть?
 
 

Jaguar101

New member
30.05.2014
29
0
0
Награды
0
Lefront сказал(а):
2 crystallize:
В том плане, что оружие не будет тресчеткой. Меньше патронов, больше отдача, больше урон. Например на одного "Мирещующегося" уйдет 2-3 выстрела из пистолета. Но сами выстрелы будут тяжелее. Так же и игрок будет бытро дохнуть. Хотя в первой части он тоже быстро дох.
насчет такого баланса, я когда играл в первую часть, мне он не очень понравился такой подход. Играл на среднем уровне, до конца не прошел ибо в одном месте ловлю вылет и дальше никак не могу пройти... Но не отвлекаясь от темы. Патронов почти небыло, на тех монстров(особенно часовых) уходило их много, ибо двигались они достаточно быстро и попасть было сложно, иногда умирал по 5-7 раз на тех же самых местах и это по правде сказать лично мне не очень нравилось...)
А вот насчет атмосферы самой игры, то она вышла достаточно крутая)
 
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
11.03.2008
2 746
28
48
Награды
0
Да что уж там, вообще патронов не давать. Сделать в место огнестрела, набор фраз оскорбительных, что-бы ГГ ругался на врагов, а те обижались и уходили.
 
 

Flash

Administrator
Команда форума
21.09.2004
16 709
204
63
Награды
0
36
Кривой Рог
Cybermax сказал(а):
Да что уж там, вообще патронов не давать. Сделать в место огнестрела, набор фраз оскорбительных, что-бы ГГ ругался на врагов, а те обижались и уходили.
Ты видимо говорил о Кингпин. :rock:
 
 

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 047
52
48
Награды
0
35
Новосибирск
Lefront сказал(а):
Второй частью я уже хочу окончательно впечатлить игроков.
Окончательно, это как Элбер, или еще окончательнее? :)

Я уже достаточно впечатлился, когда наблюдал за тем твоим маппингом на стриме. Я как осознал, что человек целую здоровую локацию, а то и всю игру, собрал по сетке 1, меня аж пробрало. Вот это настоящий ужас, куда там хоррорам...



Lefront сказал(а):
Осталось создать новых и страшных.
Карт? :]



А вообще, желаю удачи с новым проектом. Подтяните маппинг только, ну в самом деле.


Оффтоп
 
Последнее редактирование:
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 388
77
48
Награды
0
25
На белом свете
Cybermax сказал(а):
Да что уж там, вообще патронов не давать. Сделать в место огнестрела, набор фраз оскорбительных, что-бы ГГ ругался на врагов, а те обижались и уходили.
Это бы больше подошло для мода Meanwhile In Russia
 
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 199
56
48
Награды
0
29
Свердловская Область 66
На счет патронов, монстры очень потеряют в здоровье. И стрельба станет тяжелее. Но на баланс будет в сторону 1-2 выстрела на монстра а не 8-10.
На счет мапинга, я все равно расту, уже стал делать по нормальным сеткам, и придерживаться определенным правилам. Что взять, все приходит с опытом.

Кому интересно пишите в vk.com/lefronty
 
 

Lefront

всегда можно орнуть
30.06.2008
2 199
56
48
Награды
0
29
Свердловская Область 66
2 KiQ:
Неплохая деревенька, возьму. Но у меня задумка была, фотка одна в том месте где я живу. Только потом сделал бы огненное небо и тд.