Sidebar

Horzine Outbreak [XASH3D/XASHXT][W.I.P]

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
852
33
  • Золотая медаль 113
Да, сейчас вот обнова для Джека вышла и эта волшебная галочка сделала все немного лучше. Теперь не нужно дублировать горизонтальные трубы)
 

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 537
92
48
  • Золотая медаль 311
Перечитал ветку, по скринам вспомнил твой короткий сюжет из конкурса.

"... Насчёт пушек: Они должны быть оригинальными. Мод должен выглядеть как прямой порт Killing Floor мода, насколько это возможно..."

"... Хотя мысль полностью портировать весь мод тоже норм, ибо большинство ресурсов уже изъяты и готовы к употреблению..."

А есть ли прям такая необходимость именно только в портации мода на другой движок? Почему бы не сделать ответвление от мода? Типа параллельно идущие события...
Просто вспоминая конкурс и сделанный мини-мод вспоминается: жутко чумазые стены, про которые в теме уже написали, тусклое освещение, которое на фоне пестрых стен усугубляет эффект чумазости, не понятность куда идти, слабая заметность нужных вещей для подбора и довольно жесткая игра против спецназа. Причем как мне показалось: дело в неубиваемости спецуры, аля Халва, они тебя крошат, а тебе нужно выпустить магазин, чтобы заковырять одного.
Предложил бы как и написано в начале темы начало сюжета: охранник или уборщик пришел на работу, занимается своими обязанностями, как вдруг... допустим падает самолетик на энергоустановку, отрубается электроснабжение, соответственно спадает/выключается защитный барьер (загородки, двери ... подставь нужное), орды подопытных вырываеются на свободу и начинается кровавая жатва, хавают и заражают сотрудников за милую душу... Люди, занимавшиеся опытами, сами становятся зомбями. Причем знания не стираюттся полностью из их памяти совсем, в результате они более изобретательны, чем подобпытные, и более опасны, так как умеют пользоваться примитивным оружием, кнопками от дверей, знают, что такое пушки, мины, гранаты и прочее.
Что даст подобный подход к сюжету:
- чередование чумазых локаций и относительно чистых помещений разнообразит картинку, все-таки чумазость изрядно утомляет взгляд и ухудшает, на мой взгляд, восприятие игры;
- хоть какой-то сюжет, который можно развить еще, придаст интересности самому процессу игры;
- продуманность и логичность локаций позволят игроку предполагать, где могли бы находиться аптечки, оружие, ключи, карты доступа, снаряжение - это в свою очередь поможет игроку проще и очевиднее ориентироваться в игре, думаю объяснять, что это повысит интерес, не нужно;
- вещи в игре можно было бы сделать подсвечиваемыми, хотя бы в чумазой зоне, что опять же придаст хоть какую то комфортность процессу игры, или что бы была понятность игроку, что здесь может быть вещь, тут уже чисто за счет обстановки, вспоним туже Халву или Анриал - кровавое пятно или труп - наверное что-то тут можно найти. А учитывая сам сюжет - комлпекс обхваченный зомби-апокалисисом - самое оно, помимо оружия в стойках/стелажах, шкафах, столах будет очевиднрй и находка оружия и снаряжения около трупов;
- разные по стилистике локации - это и разное освещение, что опять же разнообразит картинку. Да можно возразить: а как это объяснить игроку? Если посмотреть чуть выше - вырубилось электричество. Возможные варианты: в комплексе были организованы резервные источники питания, часть из которых смогла обеспечить электричеством некоторые локации, часть оказалась повреждена, центральный компьютер завис и его нужно перегрузить, чтобы обеспечить питание и управление в комплексе, причем часть коммуникаций была повреждена безвозвратно (способы и последствия можно придумать по ходу написания сюжета). Вот Вам и задачи для игрока помимо отстрела: починить, перегрузить, восстановить, да и просто - включить, что так же можно обыграть.
А уж если еще приплести и спецназ...
То, что решил перейти на другой движок, отличный от ГС - дело разработчика, только для переноса на SvenCoop, если не ошибаюсь, придется портировать (если использовал фичи и энтити отличные от ГС) все обратно на ГС. Вроде SvenCoop`а нет на движке отличном от ГС.
Тоже получилось многа букаф :)
Так что я бы предложил подумать: стоит ли заниматься только портацией и не лучше ли будет доработать и сюжет. Все, что описал вполне реализуемо и на ГС, а уж на Ксаше... во всяком случае надеюсь что проблем не вызовет.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
852
33
  • Золотая медаль 113
Да, у меня ответвление от оригинального мода Алекса Куика, а не его прямой порт. Я просто держу в уме, что теоретически можно и портировать. Но потом. Мой мод потому и называется Horzine Outbreak, потому что он будет рассказывать не о самой эпидемии зомбей в Лондоне, а про небольшой прорыв монстров в лабораториях Horzine.
А чумазые стены и грязь - это то, что зацепило не только меня, но и много других людей. Поэтому стиль не изменится. Ради этого мод и делается. Другой вопрос: смогу ли я сделать эту эстетику приятной пусть не для всех, но для многих? Одна из основных задач передо мной - хорошо играть со светом и тенью, чтобы разбавить монотонность этих текстур.
Мод в принципе будет довольно жестким и координаты уровня сложности будут смещены вверх. То есть вместо Easy - Normal. Это тоже довольно сложная задача: сделать сложный мод, но так, чтобы он не отпугнул, а скорее бросал вызов. Тут у меня уже большие сомнения на этот счет. Подозреваю, что получится довольно скомканно и шарящие в движке ребята, знающие баги-лаги просто пролетят над всеми зомбями, а для других будет непроходимо xD
Сюжет вкратце описан в первом посте) Ну, и можно проследовать по ссылке там и зайти в дискорд канал для более близкого ознакомления.
Чередования локаций довольно сложно добиться, так как все действие будет происходит только под землей в одном секторе Horzine, который работает только над биологическими экспериментами по созданию суперсолдат. Но я всё же постараюсь избежать сплошных коридоров и не допустить ошибки FEAR или Area51 от Жеки. Но подглядывать буду)
Да, задания по тем типам, которые ты описал - будут. Различные пойди-включи, найди-отремонтируй. Но они не будут основой как это было в Snowdrop Escape. Всё же Killing Floor - олдскульный хоррор-шутер. А классического спецназа как в ХЛ или Фир - не будет. Мы заперты в этой лаборатории один на один с ордой кровожадных монстров. И мы не Думгай или Думслеер. Мы просто охранник. Пусть и очень крутой.
Как уже писал выше - меня довольно сильно тормозило и деморализовало то, что в Джекхаммере был Stupid Quake Bug, который не давал нормально работать с моделями. Но сейчас это пофиксили и маппить станет проще. Постараюсь в этом году все это дело закончить и хоть что-то выпустить =)
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
852
33
  • Золотая медаль 113
Опять же после довольно долгого перерыва снова приступил к маппингу. Пока почему-то потянуло на склады и прочий тех. этаж. Модельки есть, вроде даже хватает, но они почему-то освещаются фигово порой. Причем, не все, а лишь некоторые. На данный момент общая схема одной карты готова на 60%, а детализация порядка 20%. Но ничего. Втянусь и работа должна пойти быстрее.
Вот пока пара скринов)
 

Вложения

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.